Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
GAAff
Вопрос к Триалу:
Все сенсоры и форсы в стоке на шимано и петухи специфические. Японцы явно пролоббировали))
Будут ли срамосовместимые петухи в продаже?
Все сенсоры и форсы в стоке на шимано и петухи специфические. Японцы явно пролоббировали))
Будут ли срамосовместимые петухи в продаже?
Угол 67,5 вполне «заваленый». Учитывайте еще увеличение диаметра колеса которое влияет
на легкость поворота вилки. Это реально ощущается т.к. найнер с кантрийными 71" едет как
трейловый 26)
А про песни маркетологов отчасти соглашусь) Например про айдрав 5 писали тоже
о «апхильной смещенной вперед посадке», но при этом угол рулевой около 68 градусов
и подвеска разжимающаяся при торможении. В итоге на спусках на нем очень весело было))
Хотя могу сказать в оправдание то что такая геометрия очень стимулирует ездить «на ногах»
и использовать плотную настройку вилки)
зы: 67,5 только у мелкой ростовки. Забавно)
на легкость поворота вилки. Это реально ощущается т.к. найнер с кантрийными 71" едет как
трейловый 26)
А про песни маркетологов отчасти соглашусь) Например про айдрав 5 писали тоже
о «апхильной смещенной вперед посадке», но при этом угол рулевой около 68 градусов
и подвеска разжимающаяся при торможении. В итоге на спусках на нем очень весело было))
Хотя могу сказать в оправдание то что такая геометрия очень стимулирует ездить «на ногах»
и использовать плотную настройку вилки)
зы: 67,5 только у мелкой ростовки. Забавно)
Последний раз редактировалось
Вот у GT с рубашками видимо врожденные проблемы)
На айдрайве тоже приходится думать как их провести и пофиксить оптимально.
На айдрайве тоже приходится думать как их провести и пофиксить оптимально.
Всего два клика мышкой и вуаля))
Единственное разочарование — цепь, барабанящая в полые перья (защитите их от её ударов и возможных повреждений)
Пластиково-резиновая фирменная защита пера уже становится хорошим тоном.
Неужели такой крупный производитель еще не осознал то что спеш делал еще в 09 году?))
Последний раз редактировалось
+ за подачу) Но «чуть более другое кадрирование» заглавной фотографии
даст более фирменный вид. Кроссовки все портят, имхо) Хотя наверняка многие их не увидели)))
даст более фирменный вид. Кроссовки все портят, имхо) Хотя наверняка многие их не увидели)))
Причем соседнее дерево, судя по отсутствию коры, обнималось гораздо чаще)
Вот хорошо сноубордистам — весь сезон ни пыли, ни грязи, ни штоков, ни подшипников,
ни проблем с выбором покрышек… ))
ни проблем с выбором покрышек… ))
Пользователям бы только подшипники менять да от грязи крылышки ставить))
Душевный обзор. Жаль быстро прочитался)
Интересно, а можно ли в эту каретку от Race Face
поставить системы под ВВ30 от других производителей? Те же FSA...
Если каретка не дико дорогая то по скидкам можно разжиться топовой системой занедорого
и в обычную раму. На каретки отдельно явно будет спрос)
з.ы. Хотя почти 50 евро… r2-bike.com/RACE-FACE-Innenlager-BSA-NEXT-SL-2014_1
поставить системы под ВВ30 от других производителей? Те же FSA...
Если каретка не дико дорогая то по скидкам можно разжиться топовой системой занедорого
и в обычную раму. На каретки отдельно явно будет спрос)
з.ы. Хотя почти 50 евро… r2-bike.com/RACE-FACE-Innenlager-BSA-NEXT-SL-2014_1
Последний раз редактировалось
У фреймбилдеров после фрезеровки его наверняка куча остается на «отсыпать»)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Спасибо, КЭП) Ехать будет 99% похоже т.к. основной шарнир так же высоко.
Конечно аморт теперь крепится через кучу линков и это может что-то поменять
и улучшить. Это будет быстрый байк с плотной подвеской. Надеюсь)
Конечно аморт теперь крепится через кучу линков и это может что-то поменять
и улучшить. Это будет быстрый байк с плотной подвеской. Надеюсь)
Последний раз редактировалось
Вот начали сразу разочаровывать)) Просто, наблюдая по себе, я на порядок меньше падал
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...
На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...
На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
Спасибо за ответ)
На самом деле меня только радует присоединение GT к тренду растягивания базы.
Точнее рича и кокпита соответственно. Вспоминая первый выезд в магнитку
на specialized pitch ростовки L и то ощущение уверенности которое он мне дал
на пугающих уклонах приятно знать что могут появиться аналоги от других брендов)
Хотя reach 480 мм я почти ни у кого не встречал больше...
Cейчас являюсь счастливым обладателем сенсора 13 года (XL) и наслаждаюсь
его катимостью и педаляжностью по сравнению со спешем. GT очень часто
сам просит поставить большую звезду спереди и я вполне понимаю тройник
на такой подвеске. Хотя на боле даунхильном форсе может и перебор.
На самом деле меня только радует присоединение GT к тренду растягивания базы.
Точнее рича и кокпита соответственно. Вспоминая первый выезд в магнитку
на specialized pitch ростовки L и то ощущение уверенности которое он мне дал
на пугающих уклонах приятно знать что могут появиться аналоги от других брендов)
Хотя reach 480 мм я почти ни у кого не встречал больше...
Cейчас являюсь счастливым обладателем сенсора 13 года (XL) и наслаждаюсь
его катимостью и педаляжностью по сравнению со спешем. GT очень часто
сам просит поставить большую звезду спереди и я вполне понимаю тройник
на такой подвеске. Хотя на боле даунхильном форсе может и перебор.
Тоже на кантах. Доски у скута те же сноуборды тока своей формы.
Поворачивание только руля не приведет к приемлемому результату)
Но на скуте в разы проще «встать и поехать» сразу. Борд требует
грамотного тренера либо большууую стойкость к ударам опой, лицом,
коленями и руками о внезапно-все-таки-твердый снег...)
Поворачивание только руля не приведет к приемлемому результату)
Но на скуте в разы проще «встать и поехать» сразу. Борд требует
грамотного тренера либо большууую стойкость к ударам опой, лицом,
коленями и руками о внезапно-все-таки-твердый снег...)
Про кант понятно, а на руле тормозов нет же. Почти все кто брал скут покататься
рефлекторно искали пальцами тормозные ручки стоя на разгонке)
рефлекторно искали пальцами тормозные ручки стоя на разгонке)
GT Force Carbon Pro 2014 – Тест. Часть вторая: практика и впечатления / Блог компании Триал-Спорт 14
«Быстро, по-даунхильному и грубо – именно так нравится кататься новому Force Carbon Pro от GT»
Если учесть что он рзработан при участии Дэна Афертона то вполне логично. Но.
Не станет ли он аналогом Ф1 (чтоб все работало надо ехать быстрее чем кажется разумным)?
Не появится ли куча постов про то что оно не работает как надо, не плюшевое и вообще...))
Если учесть что он рзработан при участии Дэна Афертона то вполне логично. Но.
Не станет ли он аналогом Ф1 (чтоб все работало надо ехать быстрее чем кажется разумным)?
Не появится ли куча постов про то что оно не работает как надо, не плюшевое и вообще...))
На этой штуке можно даже памп качать))
Видео качания - www.youtube.com/watch?v=crgD6bateNM&list=UUz4LR-xrz0kglPrd3F5y2_A
Борд конечно смотрится более концептуально и правильно для гор,
но на гоках и на лесных склонах скут забавнее и ближе к байку.
Плюс реально учит отпускаться, вкатывать и не перетормаживать т.к. брейклесс)
Видео качания - www.youtube.com/watch?v=crgD6bateNM&list=UUz4LR-xrz0kglPrd3F5y2_A
Борд конечно смотрится более концептуально и правильно для гор,
но на гоках и на лесных склонах скут забавнее и ближе к байку.
Плюс реально учит отпускаться, вкатывать и не перетормаживать т.к. брейклесс)
Was edited last time on
А про то о чем думали лучше спросить у Лопеса, Ханса Рея и Афертонов
т.к. к ним наверняка должны были прислушиваться при разработке)
Хотя их подход наверняка отличается от того же Фабьена Бареля с его
радикальными взглядами на геометрию))
GAAff