Рейтинг
+36.95
голосов: 10
Сила
5.50
68,5 градусов у всех ростовок кроме S )) Сам не сразу рассмотрел)
А про то о чем думали лучше спросить у Лопеса, Ханса Рея и Афертонов
т.к. к ним наверняка должны были прислушиваться при разработке)
Хотя их подход наверняка отличается от того же Фабьена Бареля с его
радикальными взглядами на геометрию))
avatar

GAAff

Вопрос к Триалу:
Все сенсоры и форсы в стоке на шимано и петухи специфические. Японцы явно пролоббировали))
Будут ли срамосовместимые петухи в продаже?

avatar

GAAff

Угол 67,5 вполне «заваленый». Учитывайте еще увеличение диаметра колеса которое влияет
на легкость поворота вилки. Это реально ощущается т.к. найнер с кантрийными 71" едет как
трейловый 26)

А про песни маркетологов отчасти соглашусь) Например про айдрав 5 писали тоже
о «апхильной смещенной вперед посадке», но при этом угол рулевой около 68 градусов
и подвеска разжимающаяся при торможении. В итоге на спусках на нем очень весело было))
Хотя могу сказать в оправдание то что такая геометрия очень стимулирует ездить «на ногах»
и использовать плотную настройку вилки)

зы: 67,5 только у мелкой ростовки. Забавно)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Вот у GT с рубашками видимо врожденные проблемы)
На айдрайве тоже приходится думать как их провести и пофиксить оптимально.
avatar

GAAff


Всего два клика мышкой и вуаля))

Единственное разочарование — цепь, барабанящая в полые перья (защитите их от её ударов и возможных повреждений)

Пластиково-резиновая фирменная защита пера уже становится хорошим тоном.
Неужели такой крупный производитель еще не осознал то что спеш делал еще в 09 году?))
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

+ за подачу) Но «чуть более другое кадрирование» заглавной фотографии
даст более фирменный вид. Кроссовки все портят, имхо) Хотя наверняка многие их не увидели)))

avatar

GAAff

Причем соседнее дерево, судя по отсутствию коры, обнималось гораздо чаще)
avatar

GAAff

Вот хорошо сноубордистам — весь сезон ни пыли, ни грязи, ни штоков, ни подшипников,
ни проблем с выбором покрышек… ))
avatar

GAAff

Пользователям бы только подшипники менять да от грязи крылышки ставить))
avatar

GAAff

Душевный обзор. Жаль быстро прочитался)
avatar

GAAff

Интересно, а можно ли в эту каретку от Race Face

поставить системы под ВВ30 от других производителей? Те же FSA...
Если каретка не дико дорогая то по скидкам можно разжиться топовой системой занедорого
и в обычную раму. На каретки отдельно явно будет спрос)

з.ы. Хотя почти 50 евро… r2-bike.com/RACE-FACE-Innenlager-BSA-NEXT-SL-2014_1
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

У фреймбилдеров после фрезеровки его наверняка куча остается на «отсыпать»)
avatar

GAAff

Спасибо, КЭП) Ехать будет 99% похоже т.к. основной шарнир так же высоко.
Конечно аморт теперь крепится через кучу линков и это может что-то поменять
и улучшить. Это будет быстрый байк с плотной подвеской. Надеюсь)
Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

Вот начали сразу разочаровывать)) Просто, наблюдая по себе, я на порядок меньше падал
начиная на борде и на скуте. На борде все начальные падения из-за привязанности ног,
а у скута есть возможность легко «выстегнуться». Видимо в этом дело...

На борд пока уверенно не встал и отложил это дело на будущее с покупкой скута)
avatar

GAAff

Спасибо за ответ)
На самом деле меня только радует присоединение GT к тренду растягивания базы.
Точнее рича и кокпита соответственно. Вспоминая первый выезд в магнитку
на specialized pitch ростовки L и то ощущение уверенности которое он мне дал
на пугающих уклонах приятно знать что могут появиться аналоги от других брендов)
Хотя reach 480 мм я почти ни у кого не встречал больше...

Cейчас являюсь счастливым обладателем сенсора 13 года (XL) и наслаждаюсь
его катимостью и педаляжностью по сравнению со спешем. GT очень часто
сам просит поставить большую звезду спереди и я вполне понимаю тройник
на такой подвеске. Хотя на боле даунхильном форсе может и перебор.
avatar

GAAff

Тоже на кантах. Доски у скута те же сноуборды тока своей формы.
Поворачивание только руля не приведет к приемлемому результату)

Но на скуте в разы проще «встать и поехать» сразу. Борд требует
грамотного тренера либо большууую стойкость к ударам опой, лицом,
коленями и руками о внезапно-все-таки-твердый снег...)
avatar

GAAff

Про кант понятно, а на руле тормозов нет же. Почти все кто брал скут покататься
рефлекторно искали пальцами тормозные ручки стоя на разгонке)
avatar

GAAff

«Быстро, по-даунхильному и грубо – именно так нравится кататься новому Force Carbon Pro от GT»
Если учесть что он рзработан при участии Дэна Афертона то вполне логично. Но.
Не станет ли он аналогом Ф1 (чтоб все работало надо ехать быстрее чем кажется разумным)?
Не появится ли куча постов про то что оно не работает как надо, не плюшевое и вообще...))
avatar

GAAff

На этой штуке можно даже памп качать))
Видео качания -  www.youtube.com/watch?v=crgD6bateNM&list=UUz4LR-xrz0kglPrd3F5y2_A

Борд конечно смотрится более концептуально и правильно для гор,
но на гоках и на лесных склонах скут забавнее и ближе к байку.
Плюс реально учит отпускаться, вкатывать и не перетормаживать т.к. брейклесс)
Was edited last time on
avatar

GAAff