Рейтинг
+1.97
голосов: 0
Сила
0.49
Gabber14
Вадим
КОВАЛЬ - организатор велотуров на юге России — 1-9 ИЮЛЯ новый велотур "Великолепное Приэльбрусье"
Новый велотур в копилке эксклюзивных программ FREERIDA.ru. “Великолепное Приэльбрусье” — тур, рассчитанный не на экстрималов, а на любителей природы, красивых фотографий и динамичного катания по красивешим долинам национального парка Приэльбрусье. Во время нашего путешествия мы посетим все самые красивые ущелья нацпарка и обязательно увидим высшую точку Европы во всей красе. Итак, июль, Приэльбрусье, уютный отель, хорошая компания, горный байк и Вы… Поверьте, воспоминания и положительные эмоции с пожизненной гарантией обеспечены. Читайте подробности ниже по тексту и подавайте заявки, мест осталось немного >>>
Читать дальше →
- +61
- Комментировать
- 03 февраля 2017, 11:54
- 6155
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88548
-
Новое железо — Новая вилка в линейке RockShox
Или это оплошность а возможно и пиар ход… вопьшем название вилки-«xer»очень странное… на ногах явно нет надписей...
- -7
- 8
- 29 января 2011, 21:00
- 1511
-