Рейтинг
+2647.01
голосов: 19
Сила
1416.63
GeraRuckus
Не факт, дырка может быть в одном месте, а вот конфигурация этой пластины под разные диаметры роторов — разная.
Замкнутое сечение намного лучше работает на кручение, поэтому топчики и стараются делать шатуны «трубой». В остальном разницы немного.
.
Последний раз редактировалось
Не похоже, что для тормоза, ибо бульба торчит сквозь плоскость торцов креплений.
Это для рамки защиты переклюка)
Это для рамки защиты переклюка)
С каждым днём мы всё дальше от бога)
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Одни мудаки не умеют выбирать рамы под своё катание, другие для этого делают кучейны и вот это вот.
Где современная (в хорошем смысле слова) реинкарнация Стинкаря?
Это называется культура, ёпта)
Как и полагается автобрендам, их велик выглядит как чмо) Их лупни в офисах по ходу ориентируются на убежища с Алика)
Щас на Авито Foes Fly есть с приколхоженной Лефти)
Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...
Мне тоже непонятно такое заявление.
Мне тоже непонятно такое заявление.
Нет, но неуважение к читателям никогда не приветствовалось
Инженер-технолог и «амморт» с «анадированием».
Последний раз редактировалось
А банджо подвести нормально к калиперу что мешало?
Бред какой-то, круглые башинги на кручение не работают. Их «разъезд» влияет только на боковую и фронтальную жёсткости, на торсионку — никак.
Половину гориллы добавь, э)
И конечно же одна масса на все размеры)
GeraRuckus