Рейтинг
+2647.01
голосов: 19
Сила
1416.63
По-хорошему да, гнут либо сыромятину, либо с предварительным нагревом до темперптуры каких-либо структурных превращений.
Потом 100% идёт закалка и мб ещё что-нить.
avatar

GeraRuckus

Фейспалм. С такими познаниями, пожалуйста, не публикуй свои домыслы по подвескам.
avatar

GeraRuckus

А смысл ставить калипер на перо, на котором не закреплено колесо, или движение которого будет изменять положение калипера относительно оси колеса?)
avatar

GeraRuckus

Всё там прекрасно видно.
Да даже по логике вещей, на нижнем пере должна быть разлинковка, иначе будет жёсткий шарнирный треугольник.
avatar

GeraRuckus

Орчик)

Есть по-твоему, а есть факт.
Нижнее перо не напрямую к раме крепится, а через линки) Так что советую пересмотерть «по-твоему».




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А главное нахуя, ибо загиб можно было делать меньше и не лепить такой высокий хлипкий мостик нижнего линка.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
avatar

GeraRuckus

Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
avatar

GeraRuckus

Орчик ещё в том, что из всех возможных вариантов внешней проводки, которая даже здесь недавно обсуждалась, была выбрана самая чмошная)
avatar

GeraRuckus

Привыкнуть можно ко всему — бесспорно. Но такие сборки неэффективны, лучше подвес 120...130 аналогичной дисциплины чем хард 160/0.
avatar

GeraRuckus

Подавляющее большинство воздушек сгоняемы. Понятно, что хочется купиц и поставиц, но 160/0 это качели а не подвеска)
avatar

GeraRuckus

Вот хоть убей не вижу даже намёка на попытку впихнуть короткие перья) Километры как и у всех современных)
avatar

GeraRuckus

Хорош, чё)
Но 160 на харде — перебор, я бы ограничился 140 мм.
avatar

GeraRuckus

Ты в целом абсолютно прав.
Только обкатанный подукт уже юридически и технически не является новым, не бывшим в употреблении. Очень мало где этот нюанс учитывается.
Как это объяснить покупателю, кто захочет брать б.у.?)
avatar

GeraRuckus

Не только поэтому.
Собачки чисто геометрически могут неодновременно заходить в зацепление и нужно их слегка «примять».
Также есть храповики на шлицах, там обкатка ещё более критична, т.к. внутренние углы шлицов — концентраторы напряжений как раз в направлении разрыва, там точно надо всё постепенно «приминать».
В новом механизме все детали ещё неслаженные, и возникают огромные контактные напряжения, режим обкатки как раз уменьшает эти напряжения пока детали не притрутся/примнутся и не выйдут на штатный рабочий режим и контактные напряжения устаканятся. И уже можно смело подавать полную нагрузку.
avatar

GeraRuckus

Средняя, как минимум очевидно, что ≠ максимальная. Цифры я тебе не назову, ибо очевилно, что для каждой конкретной втулки они могут оказаться разными.
Без триальных движений, резких ускорений и сложных апхиллов. Я не знаю чего тут непонятного.
Считать диапазон «средних нагрузок» для большинства втулок — мне делать больше нечего?)
avatar

GeraRuckus

При обкатке произошло бы постепенное примятие в зоне контактных напряжений, которые очень высоки. Тем самым уменьшилась бы вероятность появления трещин.
И ещё раз, я нигде не пишу, что это спасло бы конкретно эту втулку. Это просто грамотный подход к эксплуатации, который уменьшит шанс возникновения сюрпризов и продлит жизнь железке.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё раз: любой новый мезанизм надо обкатывать.
От мощности механизма это не завсист.
Есть подвижные и нагруженные взаимосвязанные элементы — нужна обкатка. Несомненно где-то это бллее критично, где-то менее. Но любой механизм этого требует.
Элементарный пример из десятка — притирка колодок о ротор. С этим тоже будем спорить?)
Ослабление спиц свежесобранного нового колеса в начальный период катания.
В некоторых крупных веломагазах даже есть опция бесплатной первого ТО, где за определённый период новый велик поднастроят после начала катания.
Просто так что ли?)
Отрицать факт необходимости обкатки — это всё равно что отрицать факт износа. Обкатка и базируется на том, что новые детали в узлах механизма испытывают большой износ, пока не приработаются и скорость износа не выйдет на штатный режим.
Вот мы все похихикиваем над обываетлями, которым в диковинку велосипед за 150 тыщ. Они этого не понимают, они этого не слышали, они с этим не сталкивались. Так и тут, слышали про обкатку автомобиля и всё, не более, на этом мир закончился. А тот факт, что обкатка нужна любому механизму, воспримается в диковинку)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus