Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
Или Миша Галустян)
avatar

GeraRuckus

Было 4 вилки.
1) Vengeance 27,5. Купил мало б.у. По шасси всё норм. Но из-за отсутствия анодировки на штоке пружины (вроде) очень быстро темнело масло, примерно за месяц. В остальном всё хорошо.
2) Slant 26. Купил мало б.у. согнал до 110 мм использовал на фристайловом хардтейле. Лёгкая (~1800 гр), но спустя пару лет начал хрустеть шток. Откатал на ней около 4-ёх лет и продал вместе с байком.
3) Sweep 27,5. Купил мало б.у. для своего трейло-кантри. Откатал велопрогулки пару лет, остался очень доволен.
4) Metric 27,5. Была стоковой в составе нового велика. Лёгкая (2000 гр для 180 мм), за год начал очень слегка и очень редко похрустывать шток. А у знакомого на такой же он выпрессовался.

Ну и сейчас у жены стоит X-Fusion 32 RC. Сделана неплохо но лично у меня вопросы к дизайну гипертофированной гориллы и гипотрофированной короны. Мой вывод: неплохие вилки со своими нюансами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Оттуда, откуда и 2 «м» в слове «аморт».
avatar

GeraRuckus

.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Первое ЗЫ: всё правильно сделал.
Второе ЗЫ: естессна)
avatar

GeraRuckus

"… Мы хотели сделать что-то уникальное, что бы райдер реально почувствовал ..."
И запилили бэксвип в 10°…
avatar

GeraRuckus

Так и были заявлены жалкие +2% во фронталке. Чего я по-вашему Зэб хуесосю с момента его появления?)
avatar

GeraRuckus

Но они есть) Какими бы они не были, это ЕЩЁ ОДНИ места трения.
avatar

GeraRuckus

Чисто получили проблемы от обоих типов амортов.
Как эта херня может иметь чувствительность пружины, когда в ней есть пары трения от воздушки?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ещё Пупа перешёл из Митсубиси в метро)
avatar

GeraRuckus

Не про то конечно, но я считаю нужно уделить. Мало ли кто в аналогичной ситуации окажется. Пол года вникуда из-за криворукого кретина, который хер пойми как был допущен до скальпеля.
Ладно бы он предупредил в духе «я не так хорош, и оборудование у нас не суперское, поэтому тебя подлатаем просто чтобы осложнений не было и можно было транспортировать, но ты лучше сразу обратись к кому-нить более продвинутому».
Но нет, этот педрила возомнил себя хер пойми кем, и ещё тупо из-за своей заведомой криворукости прогнозов надавал забыть о спорте и даже про инвалидность сказал. Конечно, после такого дебила любой инвалидность получит. Меня бесит такое отношение к своей работе, тем более врач, таких людей надо нахер изгонять из профессии и запрещать занимать любые хоть сколько-то важные должности.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну что, в Спеше завелись чмошники.
Надеюсь они скоро одумаются.
avatar

GeraRuckus

Краснодарский хирург, оперировавшмй Пашу — редкостное мудло. Желаю ему сгнить заживо.
avatar

GeraRuckus

Я так мимо уличных музыкантов прохожу, мне вообще пофиг. А кто-то стоит и с трепетом на телефон записывает. У всех разные интересы по жизни, так что неудивительно)
avatar

GeraRuckus

Куки фингер
avatar

GeraRuckus

Тоже хотел взять что-то подобное.
Не знаю насчёт поведения на ломаном скелете, но по сравнению с моим ГТ ЛаБомба, подвесный Каньон Стичед показался намного хуже по управляемости. Нет той резвости, которую даст любой фристайловый хард. Так что я разочаровался в таком концепте вкликов. Имеет смысл только больших скоростях и пролётах, но это на здоровом скелете)
avatar

GeraRuckus

А в чём особенность ДНК была?

Смысл производителям сейчас выёживаться, когда оптимум конструкции под дёртовые рамы давно известен?
Что бы ты хотел видеть на этом Интенсе?
avatar

GeraRuckus

Я бы после Зинка тоже не поехал)
avatar

GeraRuckus

Томас Лемойн уже в деле, надо полагать)
avatar

GeraRuckus