Рейтинг
+2564.23
голосов: 19
Сила
1375.06
GeraRuckus
Тоже хотел взять что-то подобное.
Не знаю насчёт поведения на ломаном скелете, но по сравнению с моим ГТ ЛаБомба, подвесный Каньон Стичед показался намного хуже по управляемости. Нет той резвости, которую даст любой фристайловый хард. Так что я разочаровался в таком концепте вкликов. Имеет смысл только больших скоростях и пролётах, но это на здоровом скелете)
Не знаю насчёт поведения на ломаном скелете, но по сравнению с моим ГТ ЛаБомба, подвесный Каньон Стичед показался намного хуже по управляемости. Нет той резвости, которую даст любой фристайловый хард. Так что я разочаровался в таком концепте вкликов. Имеет смысл только больших скоростях и пролётах, но это на здоровом скелете)
А в чём особенность ДНК была?
Смысл производителям сейчас выёживаться, когда оптимум конструкции под дёртовые рамы давно известен?
Что бы ты хотел видеть на этом Интенсе?
Смысл производителям сейчас выёживаться, когда оптимум конструкции под дёртовые рамы давно известен?
Что бы ты хотел видеть на этом Интенсе?
Я бы после Зинка тоже не поехал)
Томас Лемойн уже в деле, надо полагать)
За Годзиека обидно, один из тех, за кого болел. Что в том году, что в этом(
Над воздушным амортом ор конечно)
Так, в вилке 155 psi, а в аморте 85? Как будто наоборот должно быть, но тоже маловато.
Это ни о чём не говорит без инфы о шимстеке и вязкости масла) Мб ещё аморт перекачан и для компенсаци нужно повышенное демпфирование. Мы ж этого не знаем. Так что отскок в абсолютном значении там наверняка в адекватных пределах.
Апд: у меня на стоковом Лапьере Спайси 327 2016 стоковый тюн был такой, что тоже на полностью «закрытом» отскоке катать приходилось. Так что ничего удивительного.
Апд: у меня на стоковом Лапьере Спайси 327 2016 стоковый тюн был такой, что тоже на полностью «закрытом» отскоке катать приходилось. Так что ничего удивительного.
Последний раз редактировалось
Это, а хрустящие штоки в остальных версиях исправили?
Я слепошарый...
Комент потёр)
Но RC с CSL могли бы и не путать. Ну и указывать проекцию перьев, вместо реальной их длины — фу)
Комент потёр)
Но RC с CSL могли бы и не путать. Ну и указывать проекцию перьев, вместо реальной их длины — фу)
Последний раз редактировалось
Подшипники под кареткой — это провал.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Подтверждаю слова Chute.
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Близко к тому, что я предполагал)
АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html
АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html
Последний раз редактировалось
Это уже не ХайРоллер, а ЛоуРоллер.
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Это да, я больше по прыжкам, чем по дх)
Можно и так, только у меня 1 комплект уже 7-ой год живёт и сменил 4 рамы)
GeraRuckus