Рейтинг
+2564.23
голосов: 19
Сила
1375.06
Да скорее всего) В несезон часто нечего делать)
avatar

GeraRuckus

Ну там есть ещё о чём написать и куда углубиться
avatar

GeraRuckus

Потому что:
1) всё мильён раз разжёвано на форумах
2) нормальная полноценная статья — это огромное время для автора
Могу поделиться своим началом, которое потом забросил
disk.yandex.ru/d/BNEaHL5n3LyyGR
avatar

GeraRuckus

Чтобы «хомячьё» кинулось ахать и покупать продукт)
avatar

GeraRuckus

А зачем менять базовый тюн главного поршня для компрессии, если можно поменять блок?
Как бы да, там и поток быстрее и пространства больше, можно более тонко отрегулировать более грцбыми методами, но, если, например, усиливать компрессию на главном поршне, то возрастает сила, которая может всосать воздух из под уплотнения направляющей крышки демпфера. А статическое уплотнение надёжнее динамического.
avatar

GeraRuckus

По У вероятнее всего усилие сопротивления, что там ещё может быть для наглядности?
avatar

GeraRuckus

Так-то да, но:
Ноли по крайней мере очевидны, ведь демпфер работает на скорость, нет скорости — нет усилия.
Осталось надеяться, что вертикальная ось нелогарифмическая, и тогда чётко и ясно видна линейная разница между тюнами. Разница скорее всего в адекватных пределах, иначе смысл выёживаться? Срам с Фоксой тоже не публикуют никаких цифр по тюнам компрессии (только блокировка), однако они норм)
А численное разделение между медленным потоком и быстрым очень условное, но да, хотелось бы конечно цифр для наглядности.

Также, если есть клики настроек, то на графике должны отбражаться семейства кривых для наглядности шага и диапазона настроек относительно коллег.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Почему негры катают стрит?
Потому что их не пускают в парк)
avatar

GeraRuckus

Здрасти приехале)
Давно уже
Ридер тоже отошёл
avatar

GeraRuckus

«Организатор» Степан будет?)
avatar

GeraRuckus

Азаза
Я тоже хотел посчитать-проверить, но вспомнил, что меня тут и так уже душнилой считают)
avatar

GeraRuckus

Здравствуйте, не хотите ли поговорить о нулевом ТО?
avatar

GeraRuckus

100% попавшихся имели на рулях грипсы.
avatar

GeraRuckus

Произволитель из поста конечно же про это не знает)
avatar

GeraRuckus

А дропауты, закреплённые хомутами, тебя не смутили?)
*шутка*
avatar

GeraRuckus

2,7 кг — это немного провал(
2,3 кг дёртовую раму такой ростовки можно уже сделать очень долговечной.
avatar

GeraRuckus

Наверняка задумываются, но учитывая гоночное применение, скорее всего сочли некритичным.
avatar

GeraRuckus

Я упёрся в цифры, потому что они являются однозначным показателем изменений.
Когда тебе денег за работу придёт меньше, чем надо, платящий тебе тоже ответит на твои возражения, что ты слишком упёрся в цифры и надо смотреть шире) Не думаю, что тебя удовлетворит такой ответ)

Чем может быть оптимальна условно маленькая жёсткость вилки во фронтальной плоскости? Это как раз тот случай, что чем жёстче, тем лучше.
И вопрос о некорреляции несоразмерно возросших фронталки с торсионкой открыт. Не могла настолько возрасти торсионка с таким мизерным приростом фронталки и наоборот.
avatar

GeraRuckus