Рейтинг
+2662.20
голосов: 19
Сила
1424.25
GeraRuckus
Подшипники под кареткой — это провал.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Надеюсь там будет какая-нить грязезащита в виде чехольчика или кожуха.
Подтверждаю слова Chute.
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Сам испытал на себе излишнюю боковую жёсткость, когда катал на Кувалде: стоило приземлиться под небольшим углом, как чувствовался резкий удар в боковом направлении. Ни на одном из великов больше такого не наблюдал)
Близко к тому, что я предполагал)
АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html


АПД
twentysix.ru/blog/stuff/139389.html
twentysix.ru/blog/stuff/140853.html


Последний раз редактировалось
Это уже не ХайРоллер, а ЛоуРоллер.
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Насколько я понимаю, ХайРоллер задумывалась именно с акцентом на накат. А это что за гряземес?
Это да, я больше по прыжкам, чем по дх)
Можно и так, только у меня 1 комплект уже 7-ой год живёт и сменил 4 рамы)
Ну я в педалях не сомелье, лет 8 назад как купил НТ Нано ПА с ме шипами, так ничего другого более не хочу) Отличные для меня педали, за исключением постоянно гуляющего пыльника, норовящего открыть доступ всем грязям к бушингу.
Не понимаю хайпа.
Спроектировать педаль, катая на мтб, и изготовить её, работая на заводе с кучей станков, ваще несложно.
Да ещё и выглядят как чмо, даже если отбросить расцветку.
Спроектировать педаль, катая на мтб, и изготовить её, работая на заводе с кучей станков, ваще несложно.
Да ещё и выглядят как чмо, даже если отбросить расцветку.
А ещё должны быть эндурик Оливье и круизёр Тирамису
Это не хорошо и не плохо, если так удобно лично тебе. Но насколько я понимаю суть рулестроения, подъём номинально должен идти параллельно штоку вилки.
Вау.
Рисунок демонстрирует принцип того, что происходит при неизменной ориентации руля. Так что пофиг, что что-то там отсутствует.
А вообще поражает количество людей, которые ставят руль подъёмом вертикально. И поражают производители, которые этого не замечают и не переводят бэк в ап, чтобы народ так колхозно рули не ставил)
Рисунок демонстрирует принцип того, что происходит при неизменной ориентации руля. Так что пофиг, что что-то там отсутствует.
А вообще поражает количество людей, которые ставят руль подъёмом вертикально. И поражают производители, которые этого не замечают и не переводят бэк в ап, чтобы народ так колхозно рули не ставил)
Щас бы все так руль подъёмом вертикально вверх ставили) Как стунтеры)
Я вот одного не соображу с ходу:
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
Если слепо смотреть на соотношение давлений «перед: зад», то складывается ощущение, что развесовка райдера на велике в ДХ близка к 50: 50)
Объяснити кто шарет)
А главное пыле-грязесбористее)
Пффф, я на 3 блэк до сих пор иногда снимаю) Правда уже стыдно такую картинку выкладывать)
GeraRuckus