Рейтинг
+2564.23
голосов: 19
Сила
1375.06
GeraRuckus
Логика верная, но мне вот не всё равно) Я принципиально не собираюсь платить кровно заработанные деньги за халтуру)
Прикалываешься?
Это изменение демпфера, а не шасси.
Я хоть что-то про демпферы заикался? Про пружины?
У меня претензии к шасси. Именно к шасси.
Это изменение демпфера, а не шасси.
Я хоть что-то про демпферы заикался? Про пружины?
У меня претензии к шасси. Именно к шасси.
Я всё написал, сколько можно: увеличение массы несёт несоразмерно маленькое увеличение жёсткости. Дело не в диаметрах.
Я хз как ещё объяснить.
Ты получаешь 500 ₽/ч, работая 8 ч в день 22 дня в месяц. Получается 88 к/мес.
Тебе не хватает, ты хочешь получать побольше. По закону ты можешь брать переработки, но по двойному окладу. Ты с работодателем договаривашься работать на 1 ч в день дольше, рассчитывая на то, что 500 ₽/ч за 8 часов и 1000₽ за дополнительный час. В конце месяца ты рассчитываешь (по закону!) получить сверху 22000 к своим 88000 за дополнительных 22 часа. Но работолатель тебе выплачивает сверху 7000, потому что иди нахуй. И ты понимаешь, что твои переработки не то, что не окупились, а пошли даже во вред твоим привычным 500 ₽/ч. С Зебом то же самое. Добавив столько массы должны были получить как минимум столько же и в жёсткости, если не больше. Но получилась херня. Торсионку только обоснованную получили, а остальное курам на смех. Я всё написал и объяснил ранее, перечитывай пока не поймёшь.
Я как технически мыслящий человек вижу сырой продукт. Кто возбудился и кому хватает доводов произволителя — тот купит, базара ноль. Но я бы подождал следующее поколение.
Ага, 190 мм капец как надо на однокоронее. Это ж целых +5% к ходу, это охиреть какая разница, чтобы накинуть 15% массы. Глупости не пиши.
ИксФьюжн Метрик 4...5 лет назад имела 190 мм хода при массе 2100 гр. имея закрытый картридж с ИФП. Надо оно кому было?
Я хз как ещё объяснить.
Ты получаешь 500 ₽/ч, работая 8 ч в день 22 дня в месяц. Получается 88 к/мес.
Тебе не хватает, ты хочешь получать побольше. По закону ты можешь брать переработки, но по двойному окладу. Ты с работодателем договаривашься работать на 1 ч в день дольше, рассчитывая на то, что 500 ₽/ч за 8 часов и 1000₽ за дополнительный час. В конце месяца ты рассчитываешь (по закону!) получить сверху 22000 к своим 88000 за дополнительных 22 часа. Но работолатель тебе выплачивает сверху 7000, потому что иди нахуй. И ты понимаешь, что твои переработки не то, что не окупились, а пошли даже во вред твоим привычным 500 ₽/ч. С Зебом то же самое. Добавив столько массы должны были получить как минимум столько же и в жёсткости, если не больше. Но получилась херня. Торсионку только обоснованную получили, а остальное курам на смех. Я всё написал и объяснил ранее, перечитывай пока не поймёшь.
Я как технически мыслящий человек вижу сырой продукт. Кто возбудился и кому хватает доводов произволителя — тот купит, базара ноль. Но я бы подождал следующее поколение.
Ага, 190 мм капец как надо на однокоронее. Это ж целых +5% к ходу, это охиреть какая разница, чтобы накинуть 15% массы. Глупости не пиши.
ИксФьюжн Метрик 4...5 лет назад имела 190 мм хода при массе 2100 гр. имея закрытый картридж с ИФП. Надо оно кому было?
Последний раз редактировалось
А причём тут это?
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Даже если взять 1/3 от 300 гр, на штоки и масло, остаётся 200 гр алюминия/магния, а это кусок ~70 см³. Это около куба со стороной 40 мм. И насколько бездарно надо вложить этот кусок в шасси, чтобы получить то, что они получили?
Я вижу изделие, которое стало на 300/2000=15% тяжелее и на (21,5+7+2)/3=10% жёстче. Как можно было получить +2% фронталки??? Этого уже хватает усомниться в качестве проработки.
Даже если взять 1/3 от 300 гр, на штоки и масло, остаётся 200 гр алюминия/магния, а это кусок ~70 см³. Это около куба со стороной 40 мм. И насколько бездарно надо вложить этот кусок в шасси, чтобы получить то, что они получили?
Не понимаешь — поступи в технический ВУЗ и пройди 2 семестра СопроМат-а. Я не могу уместить эти знания в одном комментарии.
Не можешь понять — напишу ещё раз.
Добавив 300 гр материала, можно было получить не жалкие +7% и +2% изгибных жёсткостей, а как минимум +10...15% на каждую. Неразумно добавили материал. Чего непонятного?)
Я жалуюсь на то, что РШ без палева выдали заведомо сырой продукт, с местами для явного дальнейшего апгрейда, и создания видимости прогресса, вместо того, чтобы сразу сделать всё как надо, что было бы правильно с инженерной точки зрения, но не маркетинговой. Чего непонятного?)
Поэтому я считаю нынешнее поколение Зеб чмом и буду ждать следующее поколение или модель, которая наверняка должна быть более проработанной, чем этот неприкрытый плевок.
Сам я в данный момент ничего не ищу, мой Ярик 180 полностью покрывает мои нужды с запасом. Но в случае поломки, Зеб я ни за что не возьму, и всем остальным рекомендую не торопиится с покупкой этого поколения Зеб.
Добавив 300 гр материала, можно было получить не жалкие +7% и +2% изгибных жёсткостей, а как минимум +10...15% на каждую. Неразумно добавили материал. Чего непонятного?)
Я жалуюсь на то, что РШ без палева выдали заведомо сырой продукт, с местами для явного дальнейшего апгрейда, и создания видимости прогресса, вместо того, чтобы сразу сделать всё как надо, что было бы правильно с инженерной точки зрения, но не маркетинговой. Чего непонятного?)
Поэтому я считаю нынешнее поколение Зеб чмом и буду ждать следующее поколение или модель, которая наверняка должна быть более проработанной, чем этот неприкрытый плевок.
Сам я в данный момент ничего не ищу, мой Ярик 180 полностью покрывает мои нужды с запасом. Но в случае поломки, Зеб я ни за что не возьму, и всем остальным рекомендую не торопиится с покупкой этого поколения Зеб.
Последний раз редактировалось
Прирост несомненно есть, но фишка в том, что могли бы и лучше шасси проработать.
Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
Если в цифрах ошибки нет, то прирост изгибных жёсткостей — полный провал.
twentysix.ru/blog/stuff/135664.html
Я свой взвешивал, простенький РЦ штатный с Комменсаля 2019.
UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
UPD: https://www.sram.com/en/service/models/fs-yari-rc-a1
Они от 2023 до 2123 гр якобы. Так что не надо тут)
Последний раз редактировалось
Ага, чугунное чмо дороже Ярика))
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Вот это перезапуск, респект и уважуха)
Домейн ~2600 гр. 627 €
Яри ~2000 гр 603 €
Ну не мудаки, а?)
Ладно бы Домэйн стоил до 300 €… А это просто откровенные плевки потребителям.
Последний раз редактировалось
Цифр жёсткости не видел, хотя бы в плане массы Лирик не испоганили, но ход максимальный до 160 мм уменьшили.
Я уже много раз писал. Неразумно добавили 300 гр материала, получив слабый выхлоп. Добавили массы 15%, а средней жёсткости получили +7...8%. Это бездарная работа. Вилка сырая. Скорее всего следующей итерацией либо скинут массу с шасси, либо ещё увеличат жёсткость, либо и то и то.
Чтобы лишний раз убедить народ брать эти сырые вилки)
Гитлер тоже много работал и вкладывал душу. Это делает его поступки хорошими?)
А Чикатило?)
Примеры утрированы, но суть очевидна.
Я выше привёл конкретные научные факты и цифры, а ты мне тут за его старания) Да плевать как он старался или нет, если в результате получается мягко говоря спорный продукт. + нелепость его действий подкреплена опытом других таких же. Мне больше нечего добавить.
А Чикатило?)
Примеры утрированы, но суть очевидна.
Я выше привёл конкретные научные факты и цифры, а ты мне тут за его старания) Да плевать как он старался или нет, если в результате получается мягко говоря спорный продукт. + нелепость его действий подкреплена опытом других таких же. Мне больше нечего добавить.
Даже если найдёшь, какова их доля от общей будет? Если бы да кабы. Когда стальная херня неслучайно заедет на подиум, вот тогда я заткнусь) Понятно, что райдер важнее железа, но если там борятся за каждые доли секунд, то хер ли лису в курятник запускать?
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Насчёт избыточной жёсткости вне плоскости работы подвески — это внезапно тоже давно всё изучено, опробовано и сконструировано, не ты один задумывался над этим)
Острите тупым концом.
Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.
Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706
Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
Я много раз уже освещал причину неуместности. Что ж, повторю для тех, у кого концентрация внимания почему-то на детских травмах.
Если у Вас вызывает недоумевание моей бурной реакции на подвесы из стали, то Вы явно далеки от СопроМат-а и МатВед-а. Я попытаюсь объяснить с инженерной точки зрения, почему сталь в подвесах — чмо.
Сначала рекомендую прочитать вот это:
vk.com/wall-12711080_1215706
Потом советую включить соображалку и подумать, а нахрена лишняя НЕКОТРОЛИРУЕМАЯ (без демпферов) амортизация рамам (даже в ненужных и вредных направлениях), где уже оба колеса имеют КОНТРОЛИРУЕМУЮ (с демпефрами !!!!) подвеску, обеспеченную вилкой и амортом в нужных направлениях?
И я ещё раз прошу заметить, что на подиумах стальных рам нет и не будет. Самые эффективные решения для материала подвесов уже нашли широкое распространение и внимание, а это алю и крабон. Есть материал, есть конкретная успешная и обоснованная область его применения. Поэтому ещё раз, подвесы из стали либо от новичков в индустрии, либо для хомячья и специфичных вкусов. И это не лично моё мнение, это научный факт на основе СопроМат-а и МатВед-а. Ну и про индустрию спортивных соревнований не забывайте. Если бы у стали в подвесах были бы хоть какие-то преимущества, она бы использовалась намного чаще.
Одно дело слепить прототип из стали, чисто покатать проверить, грубый и дешёвый набросок, так сказать. Другое дело то, что произошло у этих ребят.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
Хотят наступать на чужие грабли и не учиться на чужом опыте — их право. Со стороны смотрится сомнительно.
И что, передний треугольник не должен быть в меру жёстким? Или лёгким?
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
Эксперимент? Уже все давно мильён раз все всё проэкспериментировали. Может ему столовую вилку ещё в розетку сунуть ради эксперимента? Возможный результат же такой неизвестный)
Дальнейшие мысли для развития? Все передовые компании уже давно перенесли подвесы из стали в тупик) Свойства Ме сплавов уже изучены лет 50 как. Херня это всё для тех, у кого «мои вкусы специфичны».
Сталюга в подвесе — это бред, это раз.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
Два, сталь используют те, кто не умеет работать с алю. Это было известно всегда и в тексте поста лишний раз подвердилось. Все топовые полвесы либо алю, либо крабон. Сталь — удел новичков или тех, кто рассчитывает на хомячьё.
Жаль наблюдать такой даунгрейд.
Самое интересное то, что в телескопических вилках оно бок-о-бок идёт с торсионкой — очень много пересечений и переходов моментов с изгибных в крутящие и наоборот.
Если изгибная жёсткость например ног слабая, то и торсионка будет слабая, ибо прокрут вилки зависит от разнонаправленного загиба ног.
Тут варианты.
Либо нам всучили прирост торсионки только лишь штанов, либо они объебались в замерах фронтальной жёсткости. Потому что 21,5% и 2% коррелируют очень слабо. Я тоже грешу на корону, ибо только она работая в 3 момента, (в контексте вилки) может иметь хорошую торсионку и плохие изгибные (только в контексте короны моменты меняются местами). Но корона и так массивная, получить +21,5% в ней, это надо заметно металла добавить. А я бы не сказал, что корона Зеба заметно массивнее предыдущих Лириков и Яри.
Зато заметно более массивная горилла штанов, но она одна не сдюжит за отсталость оставшихся компонентов, которые бок-о-бок отвечают за изгибы. Тут явно что-то нечисто.
При переходе с диаметра 36 на 38, при одинаковой толщине стенки, прирост изгибной жёсткости уже на уровне 11%. Куда можно было это проебать и получить 2%?
GeraRuckus