Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
Учитывая ебанейше длинный задний треугольник, неудивительно, что клиентов найти было трудно.
avatar

GeraRuckus

Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
avatar

GeraRuckus

2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
avatar

GeraRuckus

Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
avatar

GeraRuckus

Можно не надо?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
avatar

GeraRuckus

3 ‐ хуета.
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я за 300$ готов центровать руль и следить за затяжкой рулевой)
avatar

GeraRuckus

Это понятно, но покупка выноса с поста явно не будет происходить здесь и сейчас.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
avatar

GeraRuckus

Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?

Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Переходник 35 -> 31,8 ты имеешь в виду?
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
avatar

GeraRuckus

Я оказался близок про систему Рампаги




avatar

GeraRuckus

Байк для Рампаги 500$, шта?
avatar

GeraRuckus

435 мм для 27,5" это не короткие, это среднячок.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну они точно не будут поворачиваться вперёд)
avatar

GeraRuckus

Шо ты хочешь от людей, которые варят подвесы из стали на продажу)
avatar

GeraRuckus

Уже обсуждали, что золостой ход срабатывает на рандоме, а КуЧейн гарантированно.
Но моё яебу вызвано тем, что в посте тот же КуЧейн, только заявлен как демпфер)
avatar

GeraRuckus

На Лефти Макс 2005 с завода такая была)
avatar

GeraRuckus

Выскажу пару мыслей про заезд Фэйркло сугубо личным восприятием.
Фейркло своим заездом пошёл против системы. А система на Рампаге такова, что судьи хотят побольше трюков на поамплитуднеенных полётах. Так что результат закономерен вне зависимости от крутизны его навыков и исконнофрирайдности его линии. Фейркло, как мне показалось, проехал больше за себя и за Сашку для себя и Джорди Ланна. Больше как символ, а не как борец непременно за место повыше.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus