Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
Где граница между отсутстивем некоторых навыков веломеханика и инфантильностью?)
2 Не совсем понял
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
3.1 Об том и речь)
3.2 Делать больше нехер?)
3.3. Выбор положения высоты выноса на штоке идёт нахуй)
Согласен, попутал.
Кому-то не хватало жёсткости?)
Кому-то не хватало жёсткости?)
Можно не надо?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
Мы и так получили еба-Зэб, вместо Яри/Лирик, которые и так неохотно ломались. Кому там прочности не хватает? Может надо научиться кататься и/или строить нормальные фигуры?
3 ‐ хуета.
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
1) На моих Лефти 2005...2007 есть такой паз.
Офрезеровать вынос так, чтобы он позиционировался по этому пазу прям ноль-в-ноль с ориентацией на перпендикулярность руля колесу — анриал. Дёшево это сделать не получится по крайней мере.
2) Добавится ёбаный гемор на заводах-изготовителях. Надо будет либо охуеть как ровно позиционировать КРУГЛЫЙ шток перед запрессовкой в корону (все же видели как криво Фокс свои «овальные» штоки ебашит наотъебись в корону?), либо фрезить паз уже на сборке.
Ради чего? Угодить солнечным косоглазым криворуким?
3) уходит возможность проворота выноса на штоке от внештатной высокой нагрузки. Это может сломать любое звено в условной цепи «обод — штаны — ноги — - корона — шток — вынос — руль» вместо того, чтобы часть энергии ушла на работу сил трерия в проворот
Последний раз редактировалось
Я за 300$ готов центровать руль и следить за затяжкой рулевой)
Это понятно, но покупка выноса с поста явно не будет происходить здесь и сейчас.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
А в поле все средства хороши, тут не поспоришь.
Блять, серьёзно?)
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Это надо объяснять, что любые переходники — чмо по сравнению с условным «директ маунтом»?
Начиная с элементарной теории надёжности, что надёжность узла является произведением надёжностей составляющих его частей (а надёжность всегда меньше 100%), и тем самым лишняя деталь нахуй просто не сдалась даже блять в концепте; заканчивая тем, что на практике это чмо сжирает нахуй всю жёсткость узла просто в спагетти. Там и так блять допуски у каждого производителя хер знает какие, особенно когда разные производители рулей и выносов, так ещё одни мудаки делают выносы в +, другие — рули в минус, ещё и еба-переходников не хватало, которые тяп-ляп сделаны и ещё хуеты в стык подкидывают так, что пиздец.
Последний раз редактировалось
Переходник 35 -> 31,8 ты имеешь в виду?
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Если да, то мешает здравый смысл. Такие переходники — это пиздец чмо, и никто в здравом уме их ставить не станет. И без этих переходников колхозников хватает.
Байк для Рампаги 500$, шта?
435 мм для 27,5" это не короткие, это среднячок.
Последний раз редактировалось
Ну они точно не будут поворачиваться вперёд)
Шо ты хочешь от людей, которые варят подвесы из стали на продажу)
Уже обсуждали, что золостой ход срабатывает на рандоме, а КуЧейн гарантированно.
Но моё яебу вызвано тем, что в посте тот же КуЧейн, только заявлен как демпфер)
Но моё яебу вызвано тем, что в посте тот же КуЧейн, только заявлен как демпфер)
На Лефти Макс 2005 с завода такая была)
Выскажу пару мыслей про заезд Фэйркло сугубо личным восприятием.
Фейркло своим заездом пошёл против системы. А система на Рампаге такова, что судьи хотят побольше трюков на поамплитуднеенных полётах. Так что результат закономерен вне зависимости от крутизны его навыков и исконнофрирайдности его линии. Фейркло, как мне показалось, проехал большеза себя и за Сашку для себя и Джорди Ланна. Больше как символ, а не как борец непременно за место повыше.
Фейркло своим заездом пошёл против системы. А система на Рампаге такова, что судьи хотят побольше трюков на поамплитуднеенных полётах. Так что результат закономерен вне зависимости от крутизны его навыков и исконнофрирайдности его линии. Фейркло, как мне показалось, проехал больше
Последний раз редактировалось
GeraRuckus