Рейтинг
+2576.91
голосов: 19
Сила
1381.48
GeraRuckus
Да, это очень близко ко смыслу, который я вкладывал.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
На самом деле мне стоило поприличнее подбирать выражения своего негодования. Но я реально не всекаю, «добрые и хорошие» — это не те качества людей, которые надо ставить во главу угла, когда выпускаешь раму) Во главе угла прежде всего компетентность.
За что купил, за то продал)
Отчасти согласен про абсурдность плюха, но первый раз седло же челу поменяли, хотя формально могли бы и отказать.
Отчасти согласен про абсурдность плюха, но первый раз седло же челу поменяли, хотя формально могли бы и отказать.
Это лучше у Smokytrain спросить
Апд: в РФ мало кто покупает, больше зарубежом, поэтому нет особого смысла держать ру-сайт
Апд: в РФ мало кто покупает, больше зарубежом, поэтому нет особого смысла держать ру-сайт
Последний раз редактировалось
Риски принимает на себя покупатель этой поделки. На сайте Помёта нет ни ИП, ни даже жалкого ООО, к которому можно было бы что-то предъявить) Из гарантии по сути честное (нет) слово, которое уже проёбано на этапе пиара)
А как ещё можно назвать людей, которые в 24-ом намеренно выпускают раму с гео 20-ти летней давности, а потом вдруг нормальную?)
Я вот не понимаю и объяснение у меня одно, которое тебе не понравилось. И изложить ситуацию ты не хочешь, хотя я не первый раз прошу мне объяснить в чём я объективно не прав) Наводит на мысли нечестной игры)
По гарантии я спецом спрашивал про известные мне случаи, и всегда у разных сторон разная история.
История клиента: сломался руль, оиказали в гарантии.
История Бьорна: чел уебался рулём в дерево и продолжил на нём кататься, логично имея уже по факту какие-то повреждения и естественно руль сложился в дальнейшем от целевого катания. Никто на падения гарантий не даёт. Челу же предложилм новый руль по КрэшРеплейсменту.
Второй случай я знаю с седлом
История клиента: сломалсь седло, первый раз поменяли по гарантии, второй раз отказали.
История Бьорна: масса чела больше допустимой для седла. Это указано в инструкции. Чел первый раз неудачно плюхнулся и сломал рейл, поменяли, но с шуточной просьбой скинуть вес. Второй раз седлом произошло ровно то же самое и в гарантии логично отказали.
Если есть ещё случаи в ру-сегменте — пиши, мне интересно.
Я вот не понимаю и объяснение у меня одно, которое тебе не понравилось. И изложить ситуацию ты не хочешь, хотя я не первый раз прошу мне объяснить в чём я объективно не прав) Наводит на мысли нечестной игры)
По гарантии я спецом спрашивал про известные мне случаи, и всегда у разных сторон разная история.
История клиента: сломался руль, оиказали в гарантии.
История Бьорна: чел уебался рулём в дерево и продолжил на нём кататься, логично имея уже по факту какие-то повреждения и естественно руль сложился в дальнейшем от целевого катания. Никто на падения гарантий не даёт. Челу же предложилм новый руль по КрэшРеплейсменту.
Второй случай я знаю с седлом
История клиента: сломалсь седло, первый раз поменяли по гарантии, второй раз отказали.
История Бьорна: масса чела больше допустимой для седла. Это указано в инструкции. Чел первый раз неудачно плюхнулся и сломал рейл, поменяли, но с шуточной просьбой скинуть вес. Второй раз седлом произошло ровно то же самое и в гарантии логично отказали.
Если есть ещё случаи в ру-сегменте — пиши, мне интересно.
Т.е. дорогие тебе люди априори святые и непогрешимые, и даже если сделают кретинскую раму, то она не будет кретинской, только потому что её делали близкие тебе люди?)
Опа, какой поворот)
Т.е. я не могу являться частным лицлм с частным мнением и мою критику надо воспринимать исключительно от лица места, где я работаю) Каеф, чё, стрелочка видимо в одну сторону работать может)
Орчик в том, что я вот даже и в мыслях не имел покупать ваш Атом)
Опа, какой поворот)
Т.е. я не могу являться частным лицлм с частным мнением и мою критику надо воспринимать исключительно от лица места, где я работаю) Каеф, чё, стрелочка видимо в одну сторону работать может)
Орчик в том, что я вот даже и в мыслях не имел покупать ваш Атом)
Нелогично.
Я хочу знать причину, почему я могу оказаться не прав, и сам решу, следует мне извиниться или нет. Если есть объективная причина моей неправоты — я её признаю. Извиняться в воздух я не стану. Я как потребитель вижу кретинскую геометрию и делаю соответствующие выводы о её создателях. А так кот в мешке и складывается ощущение, что Вы сами не уверены в своих причинах, раз ставите какие-то условия для их разглашения.
От того, что я извинюсь или нет, первое поколение ДаБомб менее кретинским не станет) Вы хвастались, что все велики раскупили, значит вы по сути хвастаетесь набитием карманов за счёт нешарящих людей-новичков, которые ашан мелкого размера от фристайловой рамы не отличат. И потому что никто из опытных байк на такой раме покупать не станет. Ещё и не хотите причины выпуска подобного чма публиковать, условия какие-то ставите. Это как минимум сомнительно.
Я хочу знать причину, почему я могу оказаться не прав, и сам решу, следует мне извиниться или нет. Если есть объективная причина моей неправоты — я её признаю. Извиняться в воздух я не стану. Я как потребитель вижу кретинскую геометрию и делаю соответствующие выводы о её создателях. А так кот в мешке и складывается ощущение, что Вы сами не уверены в своих причинах, раз ставите какие-то условия для их разглашения.
От того, что я извинюсь или нет, первое поколение ДаБомб менее кретинским не станет) Вы хвастались, что все велики раскупили, значит вы по сути хвастаетесь набитием карманов за счёт нешарящих людей-новичков, которые ашан мелкого размера от фристайловой рамы не отличат. И потому что никто из опытных байк на такой раме покупать не станет. Ещё и не хотите причины выпуска подобного чма публиковать, условия какие-то ставите. Это как минимум сомнительно.
Последний раз редактировалось
Перечитаю, но насколько я помню, там разговор застопорился на том, ты мне ответил что-то вроде «ты сначала извинись, а я тебе потом объясню за что ты извинился»)
Скрипела слабозатянутая ось свингарма, но это велосипед моей мамы)
У меня пруфов нет, может кто успел заскринить, но я участвовал в дискуссии в группе ВК и точно помню что и как втирали те мудаки.
Админы группы ВК поудаляли неудобные комменты, всех усомнившихся и подчистили следы. Удобно, правда?)
А после статьм Хоруса и такого разъёба они естессвенно переобулись)
Мне тут врать незачем)
Админы группы ВК поудаляли неудобные комменты, всех усомнившихся и подчистили следы. Удобно, правда?)
А после статьм Хоруса и такого разъёба они естессвенно переобулись)
Мне тут врать незачем)
Свингармы отличаются, в Раше есть съёмная перемычка и геометрия немного другая. А вот дропауты вполне могут совпадац.
Опубликовать в открытом доступе — нет.
Скинуть в личку — да)
Я фрезил из того, что было остатках — В95ч. Но мой ляс больше музейный, поэтому в какой-то степени пофиг из чего. А для петуха как такового нужно что-то помягче, типа Амг6 или Д16, либо геметрию моедли править под жертвенность сдишком прочного сплава.
Опубликовать в открытом доступе — нет.
Скинуть в личку — да)
Я фрезил из того, что было остатках — В95ч. Но мой ляс больше музейный, поэтому в какой-то степени пофиг из чего. А для петуха как такового нужно что-то помягче, типа Амг6 или Д16, либо геметрию моедли править под жертвенность сдишком прочного сплава.
На самом деле не нужно коммерсантам пиздеть лишнего, вот и всё)
Вот бэмерский вынос, который я сам нарисовал, запрогал и отфрезеровал.
Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)
А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.
И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
Вот одна из вставок в древний Мавиковский обод в замен старым поёбанным. Угадаешь кто сам замоделил, запрогал и нафрезеровал?)
А так, в общем, с юношеских лет я только на производствах и работал, исключая пару… тройку летних периодов работы в Велосайте и местном веломагазе. Это был Воскресенский электро-механический завод (подработки школьником/студентом на лето), Полигон НИПАС, Воскресенский агрегатный завод, АО ЦНТУ Динамика г.Жуковский, это всё были производства (с военной приёмкой в т.ч.) и я был их частью.
И какой мой ответ мог бы опровергнуть пиздёж Помёта?) Когда заявляют одно, а по факту другое, то тут не надо иметь какое-то звание, чтобы ткнуть жалким торгашам в их пиздёжь.
Последний раз редактировалось
А разработал и произвёл я несколько чего лично для себя. Свою сферу деятельности я пока оставлю как вишенку)
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.
Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.
Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.
А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.
Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)
А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
Вот 2 выноса на старую Лефти Макс. Сам начертил, сам запрогал, сам нафрезеровал на китайском станке в свободное от работы время. Коротких выносов под эту вилку не существует в принципе.
Вот петух на Кадейл Профет, который включает в себя эту блядскую Шиманошную переходную пластину. Тоже сам чертил, фрезеровал, проверял, переделывал и так, пока все примыкающие поверхности не сошлись.
Вот переходник IS-PM, который я моделил так, чтобы его поверхность совпадала с очертанием дропаута между ушками. Сам моделил, прогал, фрезеровал.
А работаю я в Bjorn-е, где команда ребят сами на территории Москвы делают в ручную крутые карбоновые вело-штуки. И я — часть этой команды.
Ещё вопросы?) Любопытно без интереса)
А может ты мне тоже наконец ответишь, нахера было заполнять рынок блядскими Атомами с длинными перьями?
Последний раз редактировалось
Я себя где-то заявлял как производителя?)
Последний раз редактировалось
Если хоть чуть-чуть углубиться в эту историю, то можно охуеть от того, какие Помёт ебаные тупорылые жалкие торгаши без капли чести и достоинства. Это если очень кратко.
Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
Такое ощущение, что некоторые ваще не поняли суть произошедшего.
Помёт везде орали что у них всё своё: и разработки, и производство и модификации и т.п. Вот прям своё всё. На уточняющие вопросы в их группе ВК были крайне размытые ответы. А прямые неудобные вопросы и вовсе удалялись с последующими банами. Уточняющие вопросы позже ушли туда же. На прямые вопросы в ЛС ситуация аналогичная: мухрю и чс.
После опубликования расследования начали переобуваться как жалкие шлюхи, сразу появились упоминания заводов в Азии, «мы спортсмены, а не инженеры», подборы комплектации и прочее жалкое чмо. Вопрос: что мешало сразу позиционировать себя как есть, а не вести гнусно-наебательские движения, считая окружающих настолько слабоумными?
Перепродаёте китайщину — ради аллаха, нахера пиздеть про свои разработки и производство?
Последний раз редактировалось
А я по спускам в их классическом понимании и не катаю) Мне нужны такие перья для фана.
В случае с седлом есть конкретные цифры, которые ограничивают оьласть применения. Эти цифры никто не утаивает) Если райдер видит, что седло не рассчитано на его тушку, но берёт его — ну он сам себе устраивает лотерею.
В твоём случае, смею предположить, что к тебе обратились с нуля сделать некий кронштейн под электродвигатель. Ты по присоединительным размерам и сделал, от себя добавив лишь силовой каркас. Передал, они поставили — сломалось, ты переделал, усилил и так все разы. Т.е. ты отдавал продукт без гарантий на какие-то цифры нагрузок вообще, так, на глазок.
Не прокатило к сожалению. Ну и непонятно какой у тебя с заказчиком был уговор.
Бьорн же сделал седло, протестил самостоятельно, протестил на предельные нагрузки в разных местах на стенде и выявил простые условия, при которых седло образно будет работать и при которых не будет работать, предоставив покупателю полную инфу для принятия решения. Ты же сам прикнул какой слой пластика может держать нагрузку от движка, сделал, не испытал и передал заказчику, мол пробуйте чё там, инфы о допустимых нагрузках у тебя не было, определение работоспособности ты переложил на заказчика.
Из твоего текста я вижу это так, разные ситуации, ты согласен?
GeraRuckus