Рейтинг
+2563.55
голосов: 19
Сила
1374.71
GeraRuckus
Да, был неплохой вариант на 26", Кона Тануки 2012, по фоткам очень свежая. Но продавц не отвечал на сообщения (прочитав их) и сбрасывал звонки.
Попробовать подзаработать - меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
Попробовать подзаработать - меня не было смертельной цели в жизни купить жене ахиренный байк. Менять по частям весь байк никто не собирается. Нахера покупать байк, который придётся целиком менять?
Да просто научить некой базе, чтобы уверенно держалась в седле: в городе чтобы могла заезжать на бордюры (а не слазить или объезжать), съезжать с бордюров/ступенек. На спотах чтобы могла проходить простенькие съезжалки и памп.
Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
Вот у длинных перьев точно никаких плюсов) Для девушки тем более. Даже не пытайтесь меня переубедить, что у длинных перьев для новичка или среднего катальца есть плюсы в условиях РФ-ных трасс. В моём случае более послушный и маневренный байк предпочтительнее неповоротливой телеге.
Я пока думаю, что нет.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
Поставлю необходимый минимум (вилка, аморт, покрыхи) и буду наблюдать за шарнирами скольжения.
Она — нет, конечно.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
Но объективно ей будет проще учиться на «правильной» геометрии, нежели на «неправильной» в независимости от знаний и навыков.
Шта? Я надеюсь это троллинг?
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
У 29" версии перья 436 мм
У 27,5" версии перья 432 мм
Передние треугольники очевидно отличаются. При неизменных задних перьях путём замены переднего треугольника под другой диаметр колёс можно получить отличную от первого случая длину перьев.
Не примерно то же.
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7 т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
Полигон я выторговал за 114 т.р.
Новая вилка + 16,8 т.р.
Новый аморт + 10,8 т.р
Покрышки + 5,1 т.р
Подытог 146,7 т.р. + можно продать заменённое и вернуть ~ 15 т.р. Итого 130,7 т.р.
Цена Спектрала на 100 т.р. больше.
Что примерно то же?)
Перья разной длины можно получить изменив положение каретки на переднем треугольнике. А передний треугольник по колёсам отличается. Вы понимаете основные принципы дешёвого производства?)
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.
Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Втулки скольжения — не норма. Ни на одном дорогом велике соревновательного уровня такого нет. По крайней мере я сейчас такого мнения, время покажет.
Линкейдж вполне выдал 130 мм, но я уточню этот момент, спасибо. Странно, что на оф сайте ход рамы не указан.
Апд: да, действительно 120 мм. Спасибо, поправил текст.
Последний раз редактировалось
Это совпадение) Я эту девушку не знаю, но у неё я узнал, что вилка на Полигоне — рандом.
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
А ИксФьюжн — просто самая доступная нормальная воздушка. Аморт тоже. Так что совпадение неудивительно)
И тут колёса 29", у меня другие)
Последний раз редактировалось
Был бы лучше, будь там перья покороче, я не стал идти против своего виденья хорошей геометрии.
Ошибку?
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
Поможешь найти что-то лучше по запросам?)
Предположу, что я видел как смяты были оринги, которые почему-то никуда не поместились и были раздавлены.
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Слепые издалека будут читать cube)
Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)
Можно будет хвастаться за немецко-японское качество и покраску на заводах БНВ и Йототы)
Shimano закрыла линейки Alivio, Acera и Altus! Ещё больше втулок на промах от Shimano. / Новое железо 49
Фух, Турней не тронули.
А потом их всех засудит тот самый кит.
Вау.
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
Цифры с долями можешь назвать?
Перед 70%, зад 30% например?
Что есть сбалансированная развесовка? Где та самая нейтраль, от которой следуеь отталкиваться?
А что есть сбалансированная развесовка?
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
Где та самая нейтраль, от которой следует отталкиваться?
Рич сам по себе сохраняет развесовку и влияет на базу, всё это в купе тоже противостоит опрокидыванию на подъёмах. Я б не делал выводов, что балансировка сильно нарушается на подъём, скорее ощущения от юркости задней части будут разные для людей разного роста при одинаковых перьях и соответствующих ричах.
Я указал и взялся собрать рабочий минимум.
GeraRuckus