Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Смотря как изначально навита.
avatar

GeraRuckus

Следующий патент будет на то, как пиздить наработанную электроэнергию у соперников по гонке)
avatar

GeraRuckus

Тут дело в том, что две раздельные половинки после их монтажа не факт, что встанут соосно для руля. Многие этого не понимают. Раздельные надо ставить наживив болты, и лишь после установки руля, затягивать на короне. Цельный кусок такой проблемы иметь не будет.
avatar

GeraRuckus

Лично я надеюсь когда вернут М6 на шток)
avatar

GeraRuckus

Странно, что на «штоковые» выносы все указывают подъём от центра стака, а не от нижнего торца, кпк на ДМ.
avatar

GeraRuckus

Новомодно?
Мои Труватив Хассфельт из 2006-го идут нахер)




avatar

GeraRuckus

Но как, Шэрлок?
avatar

GeraRuckus

А смотрел бы мой Инстаграм, увидел бы ещё в 2018-ом)

www.instagram.com/p/BoeuMujBBO0/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Рядовому пользователю — никак.
Качество материала на совести производителя и поставщика. Качество укладки — на мозгах проектировщиков и квалификации исполнителей. Без чертежей (где указаны как минимум и материал, и связующее, и направление, и количество слоёв) ничего сказать нельзя.
avatar

GeraRuckus

И как это мешает направлять удар в более разумном направлении?
Есть забавный видос, где азиат демонстрирует остроту ножа, легко им разрещая всякую муть. Но подошёл мужичок со свежим мясом и попросил разрезать этим ножом — острота куда-то пропала.
Так и тут, формально нас вводят в заблуждение, демонстрируя тест, далёкий от реальности.
Ежу понятно, что крабон можно круто уложить и получить характеристики лучше алюшки, но с формальной точки зрения дроп-тест на видосе — ни о чём.
avatar

GeraRuckus

Об угол били V10, ну)
youtu.be/w5eMMf11uhM?t=304
avatar

GeraRuckus

Вот падение груза на рулевую в видосах Санты — какой-то бредовый тест.
Что он показывает? Как отреагирует рама на въезд в стену/дерево? Заебись подборка.
Разумнее было бы проводить такой удар в противоположном направлении, ибо 99% нагрузок на передний треугольник именно такие, от статической массы райдера до прыжков.
А торможение пер. тормозом не носит настолько ударообразный характер.
avatar

GeraRuckus

c 4-ёх до 1,6-ти якобы. Там больше процентов) Это очень прогрессивная подвеска.
avatar

GeraRuckus

Эээ, зачем? Нравится желейные и плывущие ощущения от рамы?) С таким ТЗ там разница в жёсткости будет огромная не в пользу стали.
avatar

GeraRuckus

Эту взломанную версию мне Антон Непочатый скинул… Это можно проверить почитав его статьи тут со скринами.
Порылся в файлах проги — там вполне можно русифицировать, надо перевести сотню… полторы строк)
avatar

GeraRuckus

ХайТен не «твёрдая и хрупкая» а самый настоящий пластилин.
Бмх руль с 10-ти «навесных» банников гнётся. Вилка гнётся в дугу с небольшого недолёта (апд: фото моего товарища)




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Через картинку Линкейджулась на это:
disk.yandex.ru/d/MCJR5f1BcVHoOw
avatar

GeraRuckus

А теперь как оно на самом деле:

В бмх сфере ХайТен считается чмом по сравнению с 4130)
ХроМо 4130 ржавеет (чтобы сталь стала нержавеющей, надо минимум 12...14% хрома, в 4130 его всего лишь 0,8...1,1%)
avatar

GeraRuckus

Нагло влезу)

Рич так-то норм, сейчас у многих такой в М, но это пофиг, а вот перья...
Я на 80% уверен, что это из за компоновки ВПП.
А ВПП надо уметь готовить.
avatar

GeraRuckus

Стоит ожидать алюминий с нормальной длиной перьев?
Почему была выбрана ВПП (её ж тяжелее проектировать, чем остальные популярные многошарнирки)?

АПД: 160/55=2,9 велик не для массивных дядь? За что Вы их так?) Стоит ожидать более нейтральную рычажность?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus