Рейтинг
+2563.55
голосов: 19
Сила
1374.71
GeraRuckus
Всмысли?
Хочешь сказать, что Ока и какой-нить Лимузин смогут развернуться на одинаковом радуисе?)
Понятно, что велик можно наклонять, но всё же?
Я тоже не понял
Хочешь сказать, что Ока и какой-нить Лимузин смогут развернуться на одинаковом радуисе?)
Понятно, что велик можно наклонять, но всё же?
Я тоже не понял
Первая часть про воздух — абсолютно согласен.
Я ж не дебил, ну)
1) Когда колесо заблочено (оно теперь единое целое с пером), подвеска тупит неким образом пропроционально силе трения, которая создаётся трением колеса о поверхность его скольжения. Потому что колесо и перо уже единое целое. Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой. А в случае с независимымм от тормоза подвесками такого эффекта нет, подвеска как настроена, так и продолжает работать. Ну естественно всё это пропорционально цифрам брейксквата.
2) когда колесо не заблочено, но тормозит, то эффект от [1)] никуда не девается, просто появляется некий коэф. пропорциональности этого эффекта от силы торможения.
Как-то так)
Апд: + мы оба понимаем, что все эти эффекты целиком и полностю решают в квазистатике. Но катание — вещь сильно динамическая, там добавляется куча всего и чем больше скорости и/или перегрузки в катании, тем менее влиятельными становятся все эти квазистатические параметры.
Я ж не дебил, ну)
1) Когда колесо заблочено (оно теперь единое целое с пером), подвеска тупит неким образом пропроционально силе трения, которая создаётся трением колеса о поверхность его скольжения. Потому что колесо и перо уже единое целое. Но тупит оно так: на такте сжатия подвеска прожимается легче, т.к. колесо немного поворачивается едино с пером по ходу движения. На такте отскока, колесо получается как бы загребает в противоход, и подвеска расжимается сложнее. В итоге получается такой эффект замедления отскока и подвеска может не успевать расжаться для следующего возмущения и в итоге будет казаться тупой. А в случае с независимымм от тормоза подвесками такого эффекта нет, подвеска как настроена, так и продолжает работать. Ну естественно всё это пропорционально цифрам брейксквата.
2) когда колесо не заблочено, но тормозит, то эффект от [1)] никуда не девается, просто появляется некий коэф. пропорциональности этого эффекта от силы торможения.
Как-то так)
Апд: + мы оба понимаем, что все эти эффекты целиком и полностю решают в квазистатике. Но катание — вещь сильно динамическая, там добавляется куча всего и чем больше скорости и/или перегрузки в катании, тем менее влиятельными становятся все эти квазистатические параметры.
Последний раз редактировалось
На Капру или Тьюз?
Я в Орехово на апрельской гонке в 2015-ом
такого видел)
такого видел)
Долбоебизм не пройдёт)
Fig. 27A с проточкой 27B — вообще считай установили место разлома ноги.
А в Fig. 17, 18 вообще осталось свисток присобачить как критерий исправной работы системы.
Fig. 27A с проточкой 27B — вообще считай установили место разлома ноги.
А в Fig. 17, 18 вообще осталось свисток присобачить как критерий исправной работы системы.
Вместо того, чтобы из Зеба вилку сделать, они хернёй страдают.
Тогда ты должен был прийти к выводу, что тормоз стопорит подвеску (блочит в обе стороны), а не складывает её.
Всё зависит от точки зрения.
С тз патентов — да, другое.
С технической тз — ничего нового.
Очень похожую траекторию можно и однорычажкой сэмитировать — верхний линк слишком короткий, чтобы существенно смещать центр вращения.
С тз патентов — да, другое.
С технической тз — ничего нового.
Очень похожую траекторию можно и однорычажкой сэмитировать — верхний линк слишком короткий, чтобы существенно смещать центр вращения.
Значит для эндуро-сегмента есть возможность)
Нет, где логика?
На видео раьоты отчётливо видно, что Брейкскват там близок к одношарнирке.
На видео раьоты отчётливо видно, что Брейкскват там близок к одношарнирке.
Когла ляс не нагружен, длина перьев N мм, в конце хода длина перьев (N + 57) мм.
Я конечно не специалист, но взвешенный гоночный движ должен поднимать престиж бренда, и это в итоге идёт на пользу прибыли. Не?..
А что ещё ожидать от образного куска резины?)
Сальники и сальники, чё.
Сальники и сальники, чё.
Следующий патент будет на то, как пиздить наработанную электроэнергию у соперников по гонке)
Тут дело в том, что две раздельные половинки после их монтажа не факт, что встанут соосно для руля. Многие этого не понимают. Раздельные надо ставить наживив болты, и лишь после установки руля, затягивать на короне. Цельный кусок такой проблемы иметь не будет.
Лично я надеюсь когда вернут М6 на шток)
Странно, что на «штоковые» выносы все указывают подъём от центра стака, а не от нижнего торца, кпк на ДМ.
GeraRuckus