Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Конструкция вызывает отторжение от самой своей концепции)
-1,27 кило с рамы это сильно.
Мерида отошли от текущей компоновки подвески.
Ивл отошёл от текущей компоновки подвески?
Пивот отошёл от текущей ко поновки подвески?
Компоновки Ивла и Пивота не проглядываются и покрыты тайной неизвестности и отсутсвием конкретики?
Ивл и Пивот в той же ценовой категории, что и Мерида? Какой бренд из этих трёх себе сможет позволить
бóльшее количество местных? Тебе при поиске авто на покупку интересно будет обсуждать Феррари, которую ты скорее всего в жизни не купишь, или более приземлённые Кию с Хёндай?
Ивл отошёл от текущей компоновки подвески?
Пивот отошёл от текущей ко поновки подвески?
Компоновки Ивла и Пивота не проглядываются и покрыты тайной неизвестности и отсутсвием конкретики?
Ивл и Пивот в той же ценовой категории, что и Мерида? Какой бренд из этих трёх себе сможет позволить
бóльшее количество местных? Тебе при поиске авто на покупку интересно будет обсуждать Феррари, которую ты скорее всего в жизни не купишь, или более приземлённые Кию с Хёндай?
Думается мне, что часть конкурентных райдеров просто понимают, что качеством съёмки/монтажа не вывезут. Не у каждого хорошего райдера есть знакомый, владеющий аппаратурой и умеющий оператировать, готовый за так потратить своё время для райдера.
Нет конечно, я называю так, как называет первоисточник / организатор.
Щёлково
Дёртовая туса
13 августа, с 11:00
Вход 6,99 $
Деньги за трюки
Мини-линия
Основная линия
Трюковая гонка (Гоночный фристайл)
Лучший трюк
Наивысший прыжок (Прыжки в высоту)
Лучший паровозик (Лучшая команда)
Дёртовая туса
13 августа, с 11:00
Вход 6,99 $
Деньги за трюки
Мини-линия
Основная линия
Трюковая гонка (Гоночный фристайл)
Лучший трюк
Наивысший прыжок (Прыжки в высоту)
Лучший паровозик (Лучшая команда)
Последний раз редактировалось
А Пивот и Ивл отшли от компоновок предыдущего поколения и представили что-то новое и загадочное?)
Я на свой бывший Скотт Вольтейдж ФР тоже дропауты проектил и у фрезеровщика заказывал.
2 причины:
1) основная: кривые перья с завода (плоскость колеса была наклонена по крену к плоскости рамы, несоосность правого и левого отверстий под ось заднего колеса 1,3...1,4 мм.
2) вторичная: раз меняю дропауты, почему не сделать перья ещё короче на 2 мм (стоковые 425 мм -> 423 мм).
Фотки с компа смогу позже добавить.
А так, не считаю такие действия чем-то выдающимся, я бы не стал пилить отдельный пост про это…
2 причины:
1) основная: кривые перья с завода (плоскость колеса была наклонена по крену к плоскости рамы, несоосность правого и левого отверстий под ось заднего колеса 1,3...1,4 мм.
2) вторичная: раз меняю дропауты, почему не сделать перья ещё короче на 2 мм (стоковые 425 мм -> 423 мм).
Фотки с компа смогу позже добавить.
А так, не считаю такие действия чем-то выдающимся, я бы не стал пилить отдельный пост про это…
Оранжевая «Т» ‐ целая деталь?
Если да, то ухо амотра отломит)
Т.е. Кузлич просто так спизданул про флекс перьев? [2]
Если да, то ухо амотра отломит)
Т.е. Кузлич просто так спизданул про флекс перьев? [2]
И фоток разлинковки сделай плиз, а то я там наверху споры затеял)
Работает как шарнир для уок-линка, я ж написал.
Ну, в масштабе навскидку получилось 10...15 мм.
А смысл тогда огород городить?
Т.е. Кузлич просто так спизданул про гнущиеся перья?)
Синий сплошной и чёрный пунктир — перья
Жирный зелёный и чёрный сплошной — линк
Оранжевый штрих-пунктир — аморт с уок-линком
Ну, в масштабе навскидку получилось 10...15 мм.
А смысл тогда огород городить?
Т.е. Кузлич просто так спизданул про гнущиеся перья?)
Синий сплошной и чёрный пунктир — перья
Жирный зелёный и чёрный сплошной — линк
Оранжевый штрих-пунктир — аморт с уок-линком
Последний раз редактировалось
Присмотрелся. Мнение не изменилось.
Задний треугольник на 3-ёх шарнирах.
4-ый шарнир для уок-линка аморта. В линке 3 шарнира: один для рамы, второй для перьев, третий для уок-линка аморта.
Линка на растяжение между перьями и линком не увидел. Там явно наплыв металла между поверхностями и кажется о дельной деталью.
Задний треугольник на 3-ёх шарнирах.
4-ый шарнир для уок-линка аморта. В линке 3 шарнира: один для рамы, второй для перьев, третий для уок-линка аморта.
Линка на растяжение между перьями и линком не увидел. Там явно наплыв металла между поверхностями и кажется о дельной деталью.
Последний раз редактировалось
Не видишь флекса, а он есть)
3 шарнира с 3-мя звеньями (рама, линк, перья) образуют жёсткую конструкцию. Без флекса оно не зашевелится. 4-ый шарнир для аморта.
3 шарнира с 3-мя звеньями (рама, линк, перья) образуют жёсткую конструкцию. Без флекса оно не зашевелится. 4-ый шарнир для аморта.
Последний раз редактировалось
Амстаффф всё верно изложил.
Если владельцу нужны разные положения, то прошу прощения; если одно, то можно было и в дизайн смочь) 15 грамм погоды бы не сделали)
У Интенса тоже колхозно смотрится, не надо передёргивать.
Если владельцу нужны разные положения, то прошу прощения; если одно, то можно было и в дизайн смочь) 15 грамм погоды бы не сделали)
У Интенса тоже колхозно смотрится, не надо передёргивать.
Последний раз редактировалось
Что мешало сделать переднюю форму дропаутов по присоединительной поверхности рамы?
Смотрится колхозно из-за этого.
Смотрится колхозно из-за этого.
Кэм Зинк позвал 30 друзей...
Список приглашённых:… Кэм Зинк,…
Список приглашённых:… Кэм Зинк,…
Я пока не смотрел (на работе), видос актуален только для первой гонки, или для последующих тоже?
GeraRuckus