Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Это образно, естессн. Хотел передать суть.
Если есть что оспорить/дополнить, я с интересом почитаю)
Если есть что оспорить/дополнить, я с интересом почитаю)
Мало катаешь — получаешь мало опыта
Мало опыта — мало знаний
Мало знаний — изготовленный с малыми знаниями продукт получается чмошным
Продукт получается чмошным — продукт не покупают
Так что много катать выгоднее с целью получения наибольшей инфы от железки. Ещё и опыт обслуживания важен.
Мало опыта — мало знаний
Мало знаний — изготовленный с малыми знаниями продукт получается чмошным
Продукт получается чмошным — продукт не покупают
Так что много катать выгоднее с целью получения наибольшей инфы от железки. Ещё и опыт обслуживания важен.
О, надо же)
Ну что, теперь Вы встретили тех. характеристики к покрытию?) А то никогда в жизни не видели)
Много деняк этот файл стоил?)
Там и адгезия
И ударная вязкость
И твёрдость
И всё в циферках
Что мешало сразу заткнуть меня этой документацией?)
Спасибо)
Ну что, теперь Вы встретили тех. характеристики к покрытию?) А то никогда в жизни не видели)
Много деняк этот файл стоил?)
Там и адгезия
И ударная вязкость
И твёрдость
И всё в циферках
Что мешало сразу заткнуть меня этой документацией?)
Спасибо)
Последний раз редактировалось
Ну то есть иными словами, с технической точки зрения, Вы понятия не имеете, что наносите на свои изделия.
Кроме цвета и толщины, разумеется)
Момент про документацию, которая стоит денег, не понял вообще. Вы как покрытие подбирали?) По каким критериям?)
Представляю ситуацию, как Вы покупаете смартфон в магазине, а Вам его список с характеристики предлагают купить отдельно) И Вам достаточно того, что Вы видите цвет смартфона и длину диагонали? Не смешно?)
Технические покрытия всегда имеют указанные мною характеристики. То, что Вы их не встречали — значит тупо не задаыались такими вопросами.
Даже сраная совковая ЭП‐140 40-ка летней давности имеет в характеристиках:
Адгезию
Прочность плёнки
Эластичность плёнки
Вопросы по техническим характеристикам остались неотвеченными.
Что ж, вся надежда на Ваши текущие испытания. Надеюсь Вам не подсунули херню.
Кроме цвета и толщины, разумеется)
Момент про документацию, которая стоит денег, не понял вообще. Вы как покрытие подбирали?) По каким критериям?)
Представляю ситуацию, как Вы покупаете смартфон в магазине, а Вам его список с характеристики предлагают купить отдельно) И Вам достаточно того, что Вы видите цвет смартфона и длину диагонали? Не смешно?)
Технические покрытия всегда имеют указанные мною характеристики. То, что Вы их не встречали — значит тупо не задаыались такими вопросами.
Даже сраная совковая ЭП‐140 40-ка летней давности имеет в характеристиках:
Адгезию
Прочность плёнки
Эластичность плёнки
Вопросы по техническим характеристикам остались неотвеченными.
Что ж, вся надежда на Ваши текущие испытания. Надеюсь Вам не подсунули херню.
Последний раз редактировалось
В технической среде нет понятия «великолепная».
Есть цифры и единицы измерения, а также сравнение их же с аналогами. Толщину покрытия Вы же сравнили)
Если Вы напрямую сотрудничаете с Серакотами, они легко Вам предоставят все цифры.
Адгезию
Модуль упругости
Твёрдость
И прочее, что реально важно, а не только ТАЛЩЕНААА.
А то Вы хвастаетесь повышенной толщиной слоя, минуя тот факт, что сопрягаемые поверхности основного материала взаимодействуют через этот слой. Не хотелось бы иметь «желе» в шлицах например, а хотелось бы жёсткую сборку.
Почему в статье ни слова про возникновение напряжений в алю от анодирования и то, как Серакот такой эффект не имеет?
А что с коэф. трения, раз Вы им звёзды покрываете?
Цвета, внешка, толщина
Толщина, цвет, внешка
Есть цифры и единицы измерения, а также сравнение их же с аналогами. Толщину покрытия Вы же сравнили)
Если Вы напрямую сотрудничаете с Серакотами, они легко Вам предоставят все цифры.
Адгезию
Модуль упругости
Твёрдость
И прочее, что реально важно, а не только ТАЛЩЕНААА.
А то Вы хвастаетесь повышенной толщиной слоя, минуя тот факт, что сопрягаемые поверхности основного материала взаимодействуют через этот слой. Не хотелось бы иметь «желе» в шлицах например, а хотелось бы жёсткую сборку.
Почему в статье ни слова про возникновение напряжений в алю от анодирования и то, как Серакот такой эффект не имеет?
А что с коэф. трения, раз Вы им звёзды покрываете?
Цвета, внешка, толщина
Толщина, цвет, внешка
Последний раз редактировалось
Ни слова про адгезию...
Царапины, сколы прочее на велике появляются раньше, чем все эти десятки лет стойкости. Смысел?)
Царапины, сколы прочее на велике появляются раньше, чем все эти десятки лет стойкости. Смысел?)
Последний раз редактировалось
Ну мне с первого анонса фото стало ясно, что возрождение чмошное) Испоганили концепт.
Кукуруз?
Я один вижу, что КуЧейн на фотках нихера не работает?)
Я один вижу, что КуЧейн на фотках нихера не работает?)
Последний раз редактировалось
Ну ты душнила, Игорян)
Ой душнилаааа…
Ой душнилаааа…
Я конечно не переживал с вами моменты исполнения, но по видео не скажешь, что тут что-то прям охренеть превозмогание, преодоление и вообще анриал. Я не вижу деревенской раздолбанной грунтовки и УАЗ-ика с убитыми рессорами. Я вижу ровный асфальт, хороший качественный подготовленный авто, постоянную скорость, прямолинейное движение.
Мб стоило запилить в конце видео неудачных дублей как у Джеки Чана?)
Руслан Богданов правильно выразил мою мысль, кичиться ВорлдФёстом тут явно лишнее, вот и всё.
Мб стоило запилить в конце видео неудачных дублей как у Джеки Чана?)
Руслан Богданов правильно выразил мою мысль, кичиться ВорлдФёстом тут явно лишнее, вот и всё.
От того, что пафосное название, а условия незначительные.
Так можно и «Первый в мире футжемвип в красной толстовке»
Школа, физика 7-ой класс.
При равномерном движении тела, на него не действуют никакие силы или сумма сил равна нулю. Физически трюк что на асфальте, что на авто, движущемся с постоянной скоростью, это одно и то же. При такой скорости даже «ветра» нет. Никакие особенные физические факторы на райдера не действуют. В чём особенность?
Что мне мешает сделать банни бар у себя в квартире и выпустить ролик «первый в мире банни бар в квартире ГерыРукуса при свидетельстве двух котов под натяжными потолками»? Первый в мире — да. Ценность — ноль.
Думаю доходчиво объяснил.
Так можно и «Первый в мире футжемвип в красной толстовке»
Школа, физика 7-ой класс.
При равномерном движении тела, на него не действуют никакие силы или сумма сил равна нулю. Физически трюк что на асфальте, что на авто, движущемся с постоянной скоростью, это одно и то же. При такой скорости даже «ветра» нет. Никакие особенные физические факторы на райдера не действуют. В чём особенность?
Что мне мешает сделать банни бар у себя в квартире и выпустить ролик «первый в мире банни бар в квартире ГерыРукуса при свидетельстве двух котов под натяжными потолками»? Первый в мире — да. Ценность — ноль.
Думаю доходчиво объяснил.
Последний раз редактировалось
Зачем такое блядское название?
Не пофиг ли на какой адекватной по размеру плоскости делать этот трюк?
Первый в мире, ага, Дэнни идёт нахуй.
gfycat.com/ru/adolescentnarrowcygnet
Не пофиг ли на какой адекватной по размеру плоскости делать этот трюк?
Первый в мире, ага, Дэнни идёт нахуй.
gfycat.com/ru/adolescentnarrowcygnet
А цепь-то как провисает, каеф)
Похоже на новый прототип Спеш Демо
Т.е. Кувалда делала перья цельнофрезерованными, а не варила из Труб?)
Как будто реализовали возможность выбирать/менять положение шарнира у дропаута.
6:37 чёрная звезда от нейтрино и чёрные шатуны имеют относительно разный «чёрный»
Каеф)
GeraRuckus