Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Наличие и отсутствие болта видимо из-за возможности заказа под разные оси/каретки…
Спасибо)
Получается, «Линк Хорста» — наиболее правильное название.
Получается, «Линк Хорста» — наиболее правильное название.
Гренландский штурвал
Последний раз редактировалось
А «линк Хорста» тогда откуда пошло?
Я хорошо отношусь ко всем типам подвески при условии их уместного и эффективного использования)
У меня у самого 2 однорычажки с доп. линками)
А моя нелюбовь кажется потому, что мне не нравится попытка Антона, скрыв некоторые вещи, убедить людей, что одношарнирка якобы почти всегда может быть на равне с многошарнирками.
У меня у самого 2 однорычажки с доп. линками)
А моя нелюбовь кажется потому, что мне не нравится попытка Антона, скрыв некоторые вещи, убедить людей, что одношарнирка якобы почти всегда может быть на равне с многошарнирками.
Последний раз редактировалось
А я нигде не утверждаю, что одно лучше другого. Причём тут этот текст вообще? Я пишу про потенциальные характеристики и привёл пример, в котором одношарнирка никак не удовлетворит гипотетическим требованиям райдера, а именно в большой прогрессии 3 -> 2 (Комменс Суприм 2015 имеет похужую прогрессию) и ненулевому брейксквату.
Графики предоставить сейчас не могу, но в той же статье Антон упоминает 3...4 рамы с большой прогрессией, для завуалированного примера того, чего не может однлшарнирка. У Норки прогрессия тоже большая — мне можно верить)
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Графики предоставить сейчас не могу, но в той же статье Антон упоминает 3...4 рамы с большой прогрессией, для завуалированного примера того, чего не может однлшарнирка. У Норки прогрессия тоже большая — мне можно верить)
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Последний раз редактировалось
Никто?)
Ну-ну)
Пусть Антон одношарниркой попробует получить «не особо далёкие» характеристики подвески как от Аурума 6.х, например)
По прогрессии сразу провал.
По брейксквату априори провал.
Я не отрицаю, что есть бездарно использованные многошарнирки, где такие же или очень близкие характеристики можно получить одношарниркой, но Антон для своей статьи взял выгодную подборку рам и принизил значимость некоторых параметров.
Ну-ну)
Пусть Антон одношарниркой попробует получить «не особо далёкие» характеристики подвески как от Аурума 6.х, например)
По прогрессии сразу провал.
По брейксквату априори провал.
Я не отрицаю, что есть бездарно использованные многошарнирки, где такие же или очень близкие характеристики можно получить одношарниркой, но Антон для своей статьи взял выгодную подборку рам и принизил значимость некоторых параметров.
Зная необязательность людей в использовании строгих терминов, а также то, что Антон проектировал именно одношарнирки, я написал свой ответ в таком ключе.
Если Непанк внесёт ясность, что он имел в виду именно однорычажки, то я заново отвечу с учётом этого.
Если Непанк внесёт ясность, что он имел в виду именно однорычажки, то я заново отвечу с учётом этого.
1) Чем отличается? Смотря о какой из картинок идёт речь. На заглавной фотке самая обычная ВПП по определению. Ну есть «высокий шарнир» с доп. роликом. Это глобальной роли не играет. В фотках прототипов можно заметить каретку в заднем треугольнике, что в общем-то нехило добавляет неподрессоренной массы в работу подвески, что должно хорошо сказаться на работе подвески при разгонах педалями, и хреново сказаться на работе подвески при накате. Так никто не делает) Даже лицемерные ГТ отошли от этой херни при первой же возможности)
2) Стоило ли городить? Нам неизвестны конкретные цифры, которые хотел получить автор проекта. И судя по тому, как его бросало из горячего в холодное, он сам не особо аналитически понимал, что хотел. Или понимал, но хотел убедиться в живую)
3) Одношарниркой НЕЛЬЗЯ получить такой же потенциал характеристик, какой можно получить многошарнирками. Многошарнирки охватывают намного более широкий диапазон характеритстик. Ты любой многошарниркой можешь покрыть одношарнирку, но не наоборот. Да, в некотором поле характеристик без разницы, одно- или много-. А где-то задача решается только многошарниркой и иногда даже только определённым типом многошарнирки. Либо ты неверно понял слова Антона, перейдя от частного к общему, либо Антон гдк-то не прав — нужен дословный источник твоего пересказа.
2) Стоило ли городить? Нам неизвестны конкретные цифры, которые хотел получить автор проекта. И судя по тому, как его бросало из горячего в холодное, он сам не особо аналитически понимал, что хотел. Или понимал, но хотел убедиться в живую)
3) Одношарниркой НЕЛЬЗЯ получить такой же потенциал характеристик, какой можно получить многошарнирками. Многошарнирки охватывают намного более широкий диапазон характеритстик. Ты любой многошарниркой можешь покрыть одношарнирку, но не наоборот. Да, в некотором поле характеристик без разницы, одно- или много-. А где-то задача решается только многошарниркой и иногда даже только определённым типом многошарнирки. Либо ты неверно понял слова Антона, перейдя от частного к общему, либо Антон гдк-то не прав — нужен дословный источник твоего пересказа.
Последний раз редактировалось
Не понял, тут конструктивно всё держится на единственном болте: и хому им стягивается и положение кронштейна вдоль руля фиксируется. Где пластиковая ось?
Главный компонент один и тот же.
Я хотел совместить, но оставил эту шутку для кого-нить другого)
Где меня смущает неразрезной ремень В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Я вообще спросил, ибо попались фотки, где хз как проведён ремень вокруг пера.
Смотри ссылку выше.
Я вообще спросил, ибо попались фотки, где хз как проведён ремень вокруг пера.
Смотри ссылку выше.
Вау [2].
Погугли харды или другие контрукции с ремнём, где ремень вокруг пера получается.
Погугли харды или другие контрукции с ремнём, где ремень вокруг пера получается.
GeraRuckus