Рейтинг
+2562.84
голосов: 19
Сила
1374.31
А я нигде не утверждаю, что одно лучше другого. Причём тут этот текст вообще? Я пишу про потенциальные характеристики и привёл пример, в котором одношарнирка никак не удовлетворит гипотетическим требованиям райдера, а именно в большой прогрессии 3 -> 2 (Комменс Суприм 2015 имеет похужую прогрессию) и ненулевому брейксквату.
Графики предоставить сейчас не могу, но в той же статье Антон упоминает 3...4 рамы с большой прогрессией, для завуалированного примера того, чего не может однлшарнирка. У Норки прогрессия тоже большая — мне можно верить)
Всё упирается в требования райдеров и поиск компромиссов проектировщиками.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Никто?)
Ну-ну)
Пусть Антон одношарниркой попробует получить «не особо далёкие» характеристики подвески как от Аурума 6.х, например)
По прогрессии сразу провал.
По брейксквату априори провал.

Я не отрицаю, что есть бездарно использованные многошарнирки, где такие же или очень близкие характеристики можно получить одношарниркой, но Антон для своей статьи взял выгодную подборку рам и принизил значимость некоторых параметров.
avatar

GeraRuckus

Зная необязательность людей в использовании строгих терминов, а также то, что Антон проектировал именно одношарнирки, я написал свой ответ в таком ключе.
Если Непанк внесёт ясность, что он имел в виду именно однорычажки, то я заново отвечу с учётом этого.
avatar

GeraRuckus

1) Чем отличается? Смотря о какой из картинок идёт речь. На заглавной фотке самая обычная ВПП по определению. Ну есть «высокий шарнир» с доп. роликом. Это глобальной роли не играет. В фотках прототипов можно заметить каретку в заднем треугольнике, что в общем-то нехило добавляет неподрессоренной массы в работу подвески, что должно хорошо сказаться на работе подвески при разгонах педалями, и хреново сказаться на работе подвески при накате. Так никто не делает) Даже лицемерные ГТ отошли от этой херни при первой же возможности)
2) Стоило ли городить? Нам неизвестны конкретные цифры, которые хотел получить автор проекта. И судя по тому, как его бросало из горячего в холодное, он сам не особо аналитически понимал, что хотел. Или понимал, но хотел убедиться в живую)
3) Одношарниркой НЕЛЬЗЯ получить такой же потенциал характеристик, какой можно получить многошарнирками. Многошарнирки охватывают намного более широкий диапазон характеритстик. Ты любой многошарниркой можешь покрыть одношарнирку, но не наоборот. Да, в некотором поле характеристик без разницы, одно- или много-. А где-то задача решается только многошарниркой и иногда даже только определённым типом многошарнирки. Либо ты неверно понял слова Антона, перейдя от частного к общему, либо Антон гдк-то не прав — нужен дословный источник твоего пересказа.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Не понял, тут конструктивно всё держится на единственном болте: и хому им стягивается и положение кронштейна вдоль руля фиксируется. Где пластиковая ось?
avatar

GeraRuckus

Главный компонент один и тот же.
avatar

GeraRuckus

Блять, ёбаный насос, 70$
Купил такую же за 1000 ₽
m.aliexpress.ru/item/32986127932.html
avatar

GeraRuckus

Я хотел совместить, но оставил эту шутку для кого-нить другого)
avatar

GeraRuckus

Гонза Файвстарс
avatar

GeraRuckus

Во, спасибо)
avatar

GeraRuckus

Где меня смущает неразрезной ремень В ДАННОМ СЛУЧАЕ?
Я вообще спросил, ибо попались фотки, где хз как проведён ремень вокруг пера.
Смотри ссылку выше.
avatar

GeraRuckus

Вау [2].
Погугли харды или другие контрукции с ремнём, где ремень вокруг пера получается.
avatar

GeraRuckus

Вау. Тут — да. Я спецом погуглил другие байки на Пиньонах и вштал вопрош.
www.oso-7.top/products.aspx?cname=pinion+bikes+2020&cid=66
avatar

GeraRuckus

До меня только щас дошло, что ремень-то неразрезной… или как? Уже обсуждали?
avatar

GeraRuckus

Жёсткость системы на мощь по этим графикам (а графики явно квазистатические, по ним потери не отследить никак) и не должна влиять. Передача усилия в статике никуда не пропадает.
Влияет только на ощущение от ручки для райдера — чуть более ватная. Если смотреть динамику, то да, затупы могут быть.
avatar

GeraRuckus

Ну то есть у потенциального покупателя 1100 ойро на тормоза есть, а на нормальную ровную раму/переходник нет?
А ещё, глядя на 41, они только сейчас узнали про рёбра жёсткости?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

* не настолько дебилы))
avatar

GeraRuckus

Ну неее.
Согласен только с первым предложением.
Никаких скольжений, Спеш не дебилы.
Там скорее тяга под нижней трубой и коромысло, примерно как у Николай Эмпайр.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Остался в 2007-ом, азазаза
avatar

GeraRuckus

Спрячьте часть текста под кат




avatar

GeraRuckus