Рейтинг
+2562.84
голосов: 19
Сила
1374.31
Ну это видно, что цепь мимо звезды))
Я имею в виду при каких обстоятельствах? Может он упал, задел веткой или ногой. Или просто на трясучке при педаляже слетела. Есть такая инфа?
А то гадать можно долго. Я думаю это просто стечение обстоятельств в сторону «не повезло».
avatar

GeraRuckus

Какой контекст скриншота?

По идее такой проблемы и быть не должно, ибо:
1) звёзды находятся на коротком расстоянии друг от друга
2) в одной плоскости
3) обе НВ
avatar

GeraRuckus

А какие мегатехнологии в Спеше П3 например?
Я прально понимаю, что баттинг и термуха есть у всех априори?
avatar

GeraRuckus

У Формата нижняя труба у каретки дизайнерский загиб имеет. А Вот со Старком роднит стык верхней и нижней труб у рулевого стакана, вертикальная подседелка, дропауты, верхняя часть верхних перьев.
avatar

GeraRuckus

— даримо
— дьякуемо
avatar

GeraRuckus

Если вынос короткий, то без разницы.

Апд: ну и ничто не мешает фрезеровать деталь-поковку)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А что ещё ты бы хотел?
Если компоновка и узлы рамы и так грамотные, нафиг что-то менять, кроме геометрии и всяких описанных тобою мелочей?
Даи Джайнт не из тех, кто любит экспериментировать и менять всё до неузнаваемости, как Комменсы, например.
avatar

GeraRuckus

Ну тут уже выход за пределы неподрессоренной массы. Хотя каких… ов это останавливало?)
avatar

GeraRuckus

Хотя можно предположить, что эта штука частично эмитирует более жирные покрышки, увеличивая эффект «бампинга», что в принципе может оказаться хорошо, если учесть, что +0,2...0,3" покрыха будет тяжелее и гироскопичеее, чем фитюлька на штоке вилки.
avatar

GeraRuckus

Это же как у блядских Корратеков в подвеске)

Какая-то сомнительная херь.
А покрышка с воздухом внутри, будучи по сути таким же упругим элементом, ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАЮЩИМ НЕРОВНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ, получается не работает?

Откуда у замерщиков инфа про 20%? Они тестировали голую вилку, передавая нагрузки на ось/штаны, или в сборе с колесом, передавая нагрузки на покрышку? Разница принципиальна. Колесо, будучи суперупругой комбинацией из покрышки, воздуха и натянутых спиц уже вполне себе заебись инструмент для гашения всего чего угодно в масштабах 4 мм
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нижние перья как будто из алю сплава...
Т.е. нижние перья из подходящего материала сделали, а остальной каркас рамы — нет.
avatar

GeraRuckus

В конце видео прочитал: ебётся…
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

здесь был вопрос про отверстие в пере.
Оно от резьбового отверстия под тормозной адаптер изнутри пера.


Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Надо просто поставить длинный вынос без руля и вообще одной рукой за него рулить. Вторая рука свободна, ею можно из фляги пить, или в телефоне сидеть)
Патент?)
avatar

GeraRuckus

Наконец-то начали что-то из науки приплетать, а не пустые слова на веру.

Жду теперь, когда наукой по губам повозят любителям блядских амо выносов.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ну, если человек это купил и поставил, то система плавных ощущений базируется на желе вместо мозга)
avatar

GeraRuckus

Негодование скорее в том, что ресурсы человечества уходят на придумывание и изготовление такой херни, а не от того, что это существует как товар.
А могли бы тратить ресурсы на то, как сделать любимые лясики дешевле и доступнее, например.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Пратистуйу)
В первом Кадейле, аморты имели разную ответственность: воздух отвечал за мелочёвку, а пружина за остальное после «фильтра» воздушного.
Во втором Кадейле, хотели разделить упругость и демпфирование на разные агрегаты + понять где же лучше разместить аморт, если выбор падёт на единый агрегат.
avatar

GeraRuckus