Рейтинг
+2562.84
голосов: 19
Сила
1374.31
GeraRuckus
Какой контекст скриншота?
По идее такой проблемы и быть не должно, ибо:
1) звёзды находятся на коротком расстоянии друг от друга
По идее такой проблемы и быть не должно, ибо:
1) звёзды находятся на коротком расстоянии друг от друга
2) в одной плоскости
3) обе НВ
А какие мегатехнологии в Спеше П3 например?
Я прально понимаю, что баттинг и термуха есть у всех априори?
Я прально понимаю, что баттинг и термуха есть у всех априори?
У Формата нижняя труба у каретки дизайнерский загиб имеет. А Вот со Старком роднит стык верхней и нижней труб у рулевого стакана, вертикальная подседелка, дропауты, верхняя часть верхних перьев.
Если вынос короткий, то без разницы.
Апд: ну и ничто не мешает фрезеровать деталь-поковку)
Апд: ну и ничто не мешает фрезеровать деталь-поковку)
Последний раз редактировалось
А что ещё ты бы хотел?
Если компоновка и узлы рамы и так грамотные, нафиг что-то менять, кроме геометрии и всяких описанных тобою мелочей?
Даи Джайнт не из тех, кто любит экспериментировать и менять всё до неузнаваемости, как Комменсы, например.
Если компоновка и узлы рамы и так грамотные, нафиг что-то менять, кроме геометрии и всяких описанных тобою мелочей?
Даи Джайнт не из тех, кто любит экспериментировать и менять всё до неузнаваемости, как Комменсы, например.
Ну тут уже выход за пределы неподрессоренной массы. Хотя каких… ов это останавливало?)
Хотя можно предположить, что эта штука частично эмитирует более жирные покрышки, увеличивая эффект «бампинга», что в принципе может оказаться хорошо, если учесть, что +0,2...0,3" покрыха будет тяжелее и гироскопичеее, чем фитюлька на штоке вилки.
Это же как у блядских Корратеков в подвеске)
Какая-то сомнительная херь.
А покрышка с воздухом внутри, будучи по сути таким же упругим элементом, ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАЮЩИМ НЕРОВНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ, получается не работает?
Откуда у замерщиков инфа про 20%? Они тестировали голую вилку, передавая нагрузки на ось/штаны, или в сборе с колесом, передавая нагрузки на покрышку? Разница принципиальна. Колесо, будучи суперупругой комбинацией из покрышки, воздуха и натянутых спиц уже вполне себе заебись инструмент для гашения всего чего угодно в масштабах 4 мм
Какая-то сомнительная херь.
А покрышка с воздухом внутри, будучи по сути таким же упругим элементом, ПЕРВЫМ ВСТРЕЧАЮЩИМ НЕРОВНОСТЬ НА СВОЁМ ПУТИ, получается не работает?
Откуда у замерщиков инфа про 20%? Они тестировали голую вилку, передавая нагрузки на ось/штаны, или в сборе с колесом, передавая нагрузки на покрышку? Разница принципиальна. Колесо, будучи суперупругой комбинацией из покрышки, воздуха и натянутых спиц уже вполне себе заебись инструмент для гашения всего чего угодно в масштабах 4 мм
Последний раз редактировалось
Нижние перья как будто из алю сплава...
Т.е. нижние перья из подходящего материала сделали, а остальной каркас рамы — нет.
Т.е. нижние перья из подходящего материала сделали, а остальной каркас рамы — нет.
Согласен)
ВПП ради ВПП)
ВПП ради ВПП)
В конце видео прочитал: ебётся…
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Надо просто поставить длинный вынос без руля и вообще одной рукой за него рулить. Вторая рука свободна, ею можно из фляги пить, или в телефоне сидеть)
Патент?)
Патент?)
Наконец-то начали что-то из науки приплетать, а не пустые слова на веру.
Жду теперь, когда наукой по губам повозят любителям блядских амо выносов.
Жду теперь, когда наукой по губам повозят любителям блядских амо выносов.
Последний раз редактировалось
Ну, если человек это купил и поставил, то система плавных ощущений базируется на желе вместо мозга)
Негодование скорее в том, что ресурсы человечества уходят на придумывание и изготовление такой херни, а не от того, что это существует как товар.
А могли бы тратить ресурсы на то, как сделать любимые лясики дешевле и доступнее, например.
А могли бы тратить ресурсы на то, как сделать любимые лясики дешевле и доступнее, например.
Последний раз редактировалось
Пратистуйу)
В первом Кадейле, аморты имели разную ответственность: воздух отвечал за мелочёвку, а пружина за остальное после «фильтра» воздушного.
Во втором Кадейле, хотели разделить упругость и демпфирование на разные агрегаты + понять где же лучше разместить аморт, если выбор падёт на единый агрегат.
В первом Кадейле, аморты имели разную ответственность: воздух отвечал за мелочёвку, а пружина за остальное после «фильтра» воздушного.
Во втором Кадейле, хотели разделить упругость и демпфирование на разные агрегаты + понять где же лучше разместить аморт, если выбор падёт на единый агрегат.
Я имею в виду при каких обстоятельствах? Может он упал, задел веткой или ногой. Или просто на трясучке при педаляже слетела. Есть такая инфа?
А то гадать можно долго. Я думаю это просто стечение обстоятельств в сторону «не повезло».
GeraRuckus