Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Видны ж чашки с эксцентриситетом, да и в тексте написано про подгонку геометрии.
avatar

GeraRuckus

Там хотя бы подшипников скольжения не было)
avatar

GeraRuckus

Немного вброшу:
Судя по фоткам, КуЧейн нахер не нужон — верхние участки цепи не натянуты.
avatar

GeraRuckus

Пф, ну перо превратится в направляющую. Прям как в кроссовых мотиках)
avatar

GeraRuckus

Ты ошибся один раз) Со «слоуп» ошибся я и передал жту инфу тебе. Причина ошибки в том, что без приставки «слоуп» конкретно эта версия СХ-а не гуглилась.
avatar

GeraRuckus

В своё время очень хотел либо последний БХ либо последний СХ Трейл.
Для годов их выпуска это были задниценадирательные рамы вне конкуренции, но я был нищий и катал на потрёпанном Харо Х7(
avatar

GeraRuckus

GT LaBomba 2019+ (он жи Canondale Dave — 75,6)
И новый Трек под Эмиля явно с вертикальной подседелкой.
Трек Тикет СС (двухподвес который) издавна идёт с вертикальной подседелкой (но там это из-за наличия подвески), сюда же Полигон Трид ЗЗ, Каньон Стичт 720, Спеш П Слоуп
Дартмур 26 Плеер (74)
Спеш П3 (74)

Причина проста: сделать верхние перья короче, а следовательно жёстче.

Это не так критично потому, что можно поставить седло/подседел на рейлах и сдвинуть седло вперёд, чем в общем-то профики на «неудачных» рамах и занимаются.
Ты не найдёшь ни одного нормального дёртера, который бы сдвигал спецом седло назад. Оно стоит либо как есть (пивотал), либо вперёд сдвигают (рейлы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Эээ, может пропустил что когда...
В моём понимании 75°...77° чтобы удобнее зажимать седло меж ног.
avatar

GeraRuckus

Ага, угол подседелки говорит об охеренном внимании к мелочам)
avatar

GeraRuckus

Это какбэ разные рамы для разных условий, сравнивать их в такой манере бессмысленно.
avatar

GeraRuckus

Либо молчат про энглсэт)
avatar

GeraRuckus

ASHS SAVERS?
ASSH SAVERS?
ASS SHAVERS?
ASS SAVERSH?

avatar

GeraRuckus

А их руль будет называться gripkeeper.
А седло будет называться…
avatar

GeraRuckus

Окей. Тогда должа присутствовать виртуальная модель идеального прохождения трассы райдером с его заданными параметрами и великом (что вбивать в параметры райдера/велика — ? Херова гора параметров, начиная от роста райдера, заканчивая рисунком протектора покрышек и параметрами покрытия качения) Иначе с чем ты будешь сравнивать результаты и выдавать анализ с рекомендациями?
Как ты по данным с мощеметра разместишь сетку движений/усилий по длине пампа, если там привязка по времени, а точность по длине трассы не должна превышать порядка 10 мм? Как ты тайминг «натянешь» на саму трассу пампа? Как ты интерпретируешь данные к физическим движениям райдера? Как прибор будет учитывать возможную ошибку на предыдущей кочке, чтобы выдать инфу идеальной прокачки для текущей кочки? — прибор будет полезен до первой ошибки райдера. Мне кажется одного мощеметра недостаточно для выявления полной картины.

Опытный райдер и так во время заезда сам в курсе, где он накосячил, а где качнул идеально. Следовательно за несколько заездов он сам будет в курсе, что, как и в какой момент времени надо делать для максимального результата.

Апд: Во во время сорев тебе не надо полностью соответсвовать идеальному теоретически возможному результату, достаточно обогнать самого быстрого райдера, который тоже человек.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нарисовал, подумал.
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Если честно, щас навскидку не готов ответить. Надо сесть, начертить схему и подумать чё куда.
avatar

GeraRuckus

Того, чтобы не однорычажка)
avatar

GeraRuckus