Рейтинг
+2661.89
голосов: 19
Сила
1424.10
GeraRuckus
Значит концептуально: вынос, бэшгард и звёзды в общем смысле.
Апд: неверно выразился: продукты, изображённые на картинках
Апд: неверно выразился: продукты, изображённые на картинках
Последний раз редактировалось
Как инженер, напишу, чтобы проектировать продукты на картинках (выносы, бэшгарды, звёзды), много мозгов не надо. Это примитив.
Насчёт изгиба оси и вибраций — какой-то бред.
Я один тут оцениваю КАТАНИЕ, а не всякую смежную шелуху?)
Да, бывает.
Узнакомого такое было: купил мало б.у. кантрийник и долго трахался с настройкой переклюка. Как только сменил цепь на подлиннее (а старая была не изношена, просто короткая), так сразу всё на места встало.
Узнакомого такое было: купил мало б.у. кантрийник и долго трахался с настройкой переклюка. Как только сменил цепь на подлиннее (а старая была не изношена, просто короткая), так сразу всё на места встало.
Нижнее перо с линками образуют привычную всем ВПП, а верх — обчные доп. линки от однорычажки.
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)
Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Я так полагаю вся херобуда в основном для двух моментов («главный» шарнир нижних перьев уже не фиксированный, и будет идти вверх по мере сжати подвески, пытаясь догнать ось заднего колеса по вертикальной координате):
1) уменьшить влияние тормоза на подвеску.
2) чем дальше сжимается подвеска, тем выше её хайпивотость.
сохранив при этом очертания привчной однорычажки)
Всего это можно было добиться намного более простой схемой.
Ждём появления комментов производителя.
Мой вывод на данный момент: простые понты, «абы не как у всех».
Последний раз редактировалось
448 у С и шаг 18 мм)
Однозначно приз за самую жёсткую конструкцию на боковые нагрузки 0...0:40. Нулевое количество перемычек в перьях и они бы ещё шарниры у рулевого стакана разместили.
Последний раз редактировалось
Це зрада чi перемога для Орандж?)
А так, надо же, всратая линейка на графике оказалась под сомнением даже под воздух)
Разница в РИЧ-е С и М колоссальна, 10 мм видимо потеряли, если судить по М, Л и ХЛ.
А так, надо же, всратая линейка на графике оказалась под сомнением даже под воздух)
Разница в РИЧ-е С и М колоссальна, 10 мм видимо потеряли, если судить по М, Л и ХЛ.
Последний раз редактировалось
2. АМ: 22..24 мм, Эн/Дх: 24...26 мм
3. 27,5: АМ: 450...500 гр, Эн/Дх: 500...550 гр.
29: АМ: 475...530 гр, Эн/Дх: 525...575 гр.
Ну фристайловык на 26" никто не отменял:
ширина 23...25 мм и масса 490...530гр.
Апд: крюки нужны. Они даже на уровне схемы работоспособны и обоснованы.
3. 27,5: АМ: 450...500 гр, Эн/Дх: 500...550 гр.
29: АМ: 475...530 гр, Эн/Дх: 525...575 гр.
Ну фристайловык на 26" никто не отменял:
ширина 23...25 мм и масса 490...530гр.
Апд: крюки нужны. Они даже на уровне схемы работоспособны и обоснованы.
Последний раз редактировалось
Этому байку 30 лет?
Или всё-таки семейству велосипедов этой модели 30 лет?
Или всё-таки семейству велосипедов этой модели 30 лет?
Он и на классической цепи присутствует.
Не пойму о чём спор.
Не пойму о чём спор.
GeraRuckus