Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
Играют, когда речь идёт за множитель випов и вращения вокруг вертикальной оси.
Один градус рулевой в тейлвипе — не смеши меня, это не меняет силовой схемы, меняет лишь манеру исполнения. Я делаю тейлвип и на тупой ЛаБомбе и на в меру заваленном Комменсе. И барспины тоже. О разности углов рулевой даже близко не думал при исполнении. Ещё раз, на силовую схему движений они не влияют, только на манеру.

Более того, угол рулевой легко правится в некоторых пределах высотой вилки.
Заваленная подседелка легко рарзруливается подседелом и седлом на рейлах. С длинными перьями ты не сделаешь НИ ХУ Я. Они никак не исправляются и не компенсируются)
Каждые ±5 мм в перьях — это пропасть по сравнению с углами.
avatar

GeraRuckus

Идеальная для меня была бы гео нынешней ЛаБомбы, но с каретосом повыше на 5...10 мм.
avatar

GeraRuckus

Спасибо, будем знать)
avatar

GeraRuckus

Углы рулевых у фристайловых хардтейлов рознятся несильно и существуют для разных предпочтений. То же самое с ричами, подседелками (тут я с тобой соглашусь, что заваленные — чмо) и дропами кареток. Длинные перья во фристайле предпочитает никто))

И ты снова пытаешься неумело и абсурдно смешать акценты рамы и чмошность)

± градус в угле рулевой не так смещают характер уравления как каждые 2..3 мм перьев. Твои примеры градусов при длинных перьях — это как красивая расстановка стульев на тонущем Титанике.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

У меня есть СВОЁ видение геометрии, но я не вижу особого смысла его озвучивать, ибо у меня СВОИ предпочтения.
Но я десятый раз напишу, есди до тебя не доходит: ни один нормальный прлоизодитель не будет делать фристайловый хардт с перьями длиннее 400 мм, как в посте.
И да, ещё напишу, что я не верю в те 385 мм, которые ты заявил ранее. Там подкова просто физтчески не позволит, а это чмо.
avatar

GeraRuckus

Ну то есть ни у тебя ни у Сеича нет ответов на мой вопрос, я не удивлён) Точнее ответ зарыт так, что неудобно признавать наплевательское отношение к потенциальным райдерам)

Мне похер на процесс как покупателю, но мне не похер в разрезе индустрии и рынка. Я не в любой момент жизни могу быть при деньгах и нуждаться в покупке дёртового хардейла, и мне интересно, почему в продажу выдавливается подобное чмо в принципе, при котором разумнее купить бмх и не страдать от чувства ощущения себя ёбпной челядью, которой кретинская часть ндустрии соизолила кинуть чмошный объедочек.

Ты очень неумело и абсурдно пуатешь акценты рамы и чмошность) И у Кайза недлинные перья, очнись)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Я видео не смотрел, не знаю.
А что, есть сомнения?))))
avatar

GeraRuckus

В сторону школьной геометрии, физики и элементарной логики.
Очевидно назад.
avatar

GeraRuckus

А какая разница? Есть компания. Компания выпускает чмошный продукт. Мне как потребителю плевать как у них там что устроено, я не хочу видеть чмошные продукты на рынке. Я не обязан вникать в из кухню. Компания выпускает чмо — компания идёт нахер. Всё просто.
Зачем на первых этапах выпускать чмо?

Т.е. обязательно вот прям создавать чмо, чтобы потом георически показать работу над ошибками? Это и есть кретинское отгошение к покупателям. Вопрос ровно как и к Атому, что мешало сразу сделать нормально?


Я в посте про Атом ДаБомб выложил несколько вариантов великов с нормальной геометрией. Повторю:
Spec P3
Stark Pusher
GT LaBomba / Cannondale Dave
Dartmoor 26 player
Marin Alcatras
Rose the Bruce
Bergamont Kiez
Ns всякие типа Decade, Movement
avatar

GeraRuckus

Объяснений конечно же не будет)
avatar

GeraRuckus

С каждым днём мы всё дальше от бога.
avatar

GeraRuckus

Ты видимо до сих пор не вдупляешь, что хуесосят геометрию рамы. Похер какая навеска, если рама — чмо.
avatar

GeraRuckus

Такие реалии, что производителю плевать с глубокой колокольни, что и кому он делает.
Нахер таких производителей я считаю. Уважать себя надо и оставлять подобные чмошные поделки в неведении, а не публиковать их.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Обязаны делать всё, однако прямая извилина не позволяет наитупейше подсмотреть у ведущих конкурентов.
avatar

GeraRuckus

Кому как)
avatar

GeraRuckus

Щас бы для дёртового харда указывать ЕТТ и не указывать РИЧ…
avatar

GeraRuckus

Я всегда ориентриуюсь по пересечению окружностей колеса и звезды, а не по подседелке.
А производитель видимо после лоботомии указывает максимум перьев вместо диапазона или хотя бы минимума.

Апд: в 385 мм не верю.

Апд2: с такой ёбаной подковой а-ля 2005 не может быть короче 390 мм.




Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да какая уже разница, когда рама ебейше зашкварена такими перьями?))

По теме: занижение каретки в 35 мм на любителя, добавляет стабильности в ущерб верткости на грунте. Для дёрта и пампа пофиг, для парка и стрита лучше повыше. Ничего криминального нет, просто фича.
avatar

GeraRuckus

Это не олдскул, это ёбаное чмо.
Олдскул остался до середины 2000-ых.
avatar

GeraRuckus

Ебать я ору
«Как Бергамонот, только получше»
Перья 425 мм
Пиздец зашквар, Руслан, просто пиздец. Это за какую сумму ты решил так опозориться?
avatar

GeraRuckus