Рейтинг
+2662.20
голосов: 19
Сила
1424.25
GeraRuckus
Если честно, щас навскидку не готов ответить. Надо сесть, начертить схему и подумать чё куда.
Того, чтобы не однорычажка)
Давно придумали такое устройство — секундомер называется)
Торчащая головка болта от нижнего уха аморта делает глазам больно.
Глядя на бум электровелосипедов многие из нас задумывались «да и хер с ними, всё равно деняк нет».
Вау. Ответ ограничивался первым Вашим предложением. Зачем второе?
Я не просто так спрашиваю про трассу.
Если трасса чмошная, то как захотеть зарегиться на гонку? Ждём подробности, спасибо.
Я не просто так спрашиваю про трассу.
Если трасса чмошная, то как захотеть зарегиться на гонку? Ждём подробности, спасибо.
Есть схема гоночных трасс?
Приостановка отгрузки ГОТОВЫХ велосипедов.
Значет атгружают нигатовые виласипедэ, азаза.
Значет атгружают нигатовые виласипедэ, азаза.
Потому что производитель рамы «тупенький», делает заваленные углы подседелки, а потом рейлами пытаются седло вперёд сдвинуть.
Спеш П3 туда же.
Спеш П3 туда же.
Я может отстал, но в тексте ни слова про «хайпивотость» данного Мондракера. Такое ощущение, что факт наличия ролика важнее его сути и обстоятельств, требующий его наличия.
Т.е. до этой новости Мондракероводы всё это время страдали от педалкика. Катались и плакали. А теперь всё норм.
Т.е. до этой новости Мондракероводы всё это время страдали от педалкика. Катались и плакали. А теперь всё норм.
Так в РАД-е года 2 констатировали факт, что для каждого случая нужен свой инструмент.
В топике речь за 2002 и старше как бэ.
Норки с Конами просто все переломались к этому времени. Азазза.
Апд: а так, мне кажется у каждого бренда должен быть свой музей выпущенных некоторых значимых байков в витринном состоянии.
Апд: а так, мне кажется у каждого бренда должен быть свой музей выпущенных некоторых значимых байков в витринном состоянии.
Последний раз редактировалось
Кинематика подвески пойдёт по чёрной волосатой не по расчёту.
Воздушные аморты имеют N-образную статичную кривую работы «сила-сжатие». Пружинные же линейны.
Ставить-то физически можно, но итоговая работа подвески будет не та, которую хотел выдать производитель. На вкус и цвет, на страх и риск)
Воздушные аморты имеют N-образную статичную кривую работы «сила-сжатие». Пружинные же линейны.
Ставить-то физически можно, но итоговая работа подвески будет не та, которую хотел выдать производитель. На вкус и цвет, на страх и риск)
Помогите Даше заполнить буквы трюками)
А — антёрн
Б — барспин
В — воллтэп
Г — гризли
Д — дикейд
Е — ебоййй
Ё -
Ж -
З -
И — иксап
Й -
К — кан-кан
Л — лэйзибар
М — мэйк ит лук соу изи
Н — ноуфут
О — оппозит ноуфут
П — пендулум
Р -
С — супермэн
Т — тристар
У -
Ф — файвфоти
Х — хьюююдж гэп
Ц -
Ч -
Ш -
Щ -
Ы -
Э -
Ю — юник стайл
Я -
А — антёрн
Б — барспин
В — воллтэп
Г — гризли
Д — дикейд
Е — ебоййй
Ё -
Ж -
З -
И — иксап
Й -
К — кан-кан
Л — лэйзибар
М — мэйк ит лук соу изи
Н — ноуфут
О — оппозит ноуфут
П — пендулум
Р -
С — супермэн
Т — тристар
У -
Ф — файвфоти
Х — хьюююдж гэп
Ц -
Ч -
Ш -
Щ -
Ы -
Э -
Ю — юник стайл
Я -
Последний раз редактировалось
Да я так, придираюсь от скуки) Слишком всё хорошо)
поворот на трейле, что бы промчать по нему
«чтобы» слитно
«чтобы» слитно
Мгнвн центр ровно как и в ВПП, только вместо нижнего линка надо смотреть осевую нижнего пера.
Апд: Иными словами (проще), ровно как и в ФСР. В любом случае смотреть по звеньям с общим шарниром, и тряхомудье у каретки и подседелки смущать не должно, ибо их наличие автоматом сказывается на движении нижнего пера.
GeraRuckus