Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Мне кажется, или звезда не NW?..
Добро пожаловать в реальность)
Дружище, ты эти ±3% слишком близко к сердцу воспринял. Прочитай, что такое гауссовское распределение и как оно может применяться в производстве. Вероятность твоего сценария очень, мягко говоря, мала. Это слишком однобокое сравнение.
Я в негативе, когда люди позволяют себе вольные формулировки. Вбросил одно, а на деле, после пояснений, оказывается совсем другое. Я не телепат, да и все остальные тоже.
Я также в негативе, когда люди, не владея элментарными математическими знаниями, чё-то лезут объяснять про проценты.
А у манометров насоса нет разброса хочешь сказать?) Твои условные 150 psi на манометре тоже не абсолютно точны. По факту могут быть тоже ±.
Я также в негативе, когда люди, не владея элментарными математическими знаниями, чё-то лезут объяснять про проценты.
А у манометров насоса нет разброса хочешь сказать?) Твои условные 150 psi на манометре тоже не абсолютно точны. По факту могут быть тоже ±.
Если загоняться по строгости, то нет.
Зависит от кинематики подвески рамы.
Зависит от кинематики подвески рамы.
Ты первым предложением угараешь что-ли?
У любого воздушного аморта переменная жёскотсь. Нахера по-твоему существуеют увеличенные негативки и спейсеры?
Насчёт разброса витых пружин — поищу.
У любого воздушного аморта переменная жёскотсь. Нахера по-твоему существуеют увеличенные негативки и спейсеры?
Насчёт разброса витых пружин — поищу.
Тоже del
Последний раз редактировалось
Я чёт про сэг не понял.
А у классических пружин разброс жёсткости наверное отсутствует?) Да?)
А у классических пружин разброс жёсткости наверное отсутствует?) Да?)
Последний раз редактировалось
А где я утверждаю, что вес играет первостепенную роль?)
Я написал, что лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных.
Я написал, что лёгкий велик априори лучше тяжёлого при прочих равных.
Ты утяжеление с балансировкой не путай.
Трассы из одних расколбасов по прямой состоят? Или всё таки-есть повороты, перекладки, остросюжетная прокачка рельефа? И это всё бьёт один сомнительный профит, что ты описал. Почему-то никто спецом лясы не утяжеляет, либо как можно легче, либо в какой-то требуемый диапазон. Наверное они чего-то не знают)
ПС: сорян, в минус тыкнул неспециально.
ПС: сорян, в минус тыкнул неспециально.
Последний раз редактировалось
Это надо вообще ничего не уметь в плане катания, чтобы уповать на гироскоп колёс на земле по прямой) Ведь так тяжело условно держать руль прямо на лёгких колёсах))
Почему-то колёса спецом никто не утяжеляет.
Почему-то колёса спецом никто не утяжеляет.
Можно тогда технический пример, когда в мтб тяжёлый велик может оказаться лучше лёгкого?
Да, но смотря тяжёлый в каком месте.
Если тяжесть за счёт подрессоренной массы — ты прав. Если тяжесть за счёт неподрессоренной массы — то ты не прав)
Если тяжесть за счёт подрессоренной массы — ты прав. Если тяжесть за счёт неподрессоренной массы — то ты не прав)
GeraRuckus