Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
GeraRuckus
Каждый сам для себя определяет плюсы или минусы если что.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Скорее всего да.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Придумывать задания на последовательность прохождения придуманных траекторий, при этом проходить без круток педалей.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
Про манетку поддержу, плавная, приятная и при этом дешёвая. Но есть пару нюансов:
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
У хардтейлов всегда перья короче, смысл сравнивать?...)
Да я видел такое, можно ни нада)
Вау. Открытие прям) А подвеску ты как реализуешь?)
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
В дёрте нет задней подвески. В эндуро есть, и байк под сэгом в 25..30%.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
Мы изначально не поняли друг друга.
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Если верить гео, — 27 мм в low, не низкая, но и не высокая.
Да?))
Спроектируй мне тогда найнер с перьями 300 мм. А я посмеюсь.
Аргумент про цифры на бумаге и в реале — отчасти соглашусь.
Спроектируй мне тогда найнер с перьями 300 мм. А я посмеюсь.
Аргумент про цифры на бумаге и в реале — отчасти соглашусь.
Я ничего про дёргаться не говорил, не выдумывай.
Не вкуриваешь зависимость? Серьёзно?))
Чем больше радиус колеса, тем длиннее перья и их возможный минимум. Не?)
Апд: Спеши всегда молодцы в этом плане были, к сожалению единственные. Вот и приходится сравнивать со средним по больнице.
Не вкуриваешь зависимость? Серьёзно?))
Чем больше радиус колеса, тем длиннее перья и их возможный минимум. Не?)
Апд: Спеши всегда молодцы в этом плане были, к сожалению единственные. Вот и приходится сравнивать со средним по больнице.
Последний раз редактировалось
Это так кажется из-за перьев: центральная линия пера не смотрит в центр каретки.
Последний раз редактировалось
С каких это пор 442 мм для 29" стали считаться длинными?
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов.
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов.
Последний раз редактировалось
Он и должен отличаться. Другой вопрос, что цирфы дикие, там разница 3 мм максимум должна быть.
Да, ~30 лет опыта, это не 6 лет опыта)
GeraRuckus