Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Вау. Открытие прям) А подвеску ты как реализуешь?)
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
avatar

GeraRuckus

В дёрте нет задней подвески. В эндуро есть, и байк под сэгом в 25..30%.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
avatar

GeraRuckus

Мы изначально не поняли друг друга.
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
avatar

GeraRuckus

Если верить гео, — 27 мм в low, не низкая, но и не высокая. 
avatar

GeraRuckus

Да?))
Спроектируй мне тогда найнер с перьями 300 мм. А я посмеюсь.
Аргумент про цифры на бумаге и в реале — отчасти соглашусь.
avatar

GeraRuckus

Я ничего про дёргаться не говорил, не выдумывай.
Не вкуриваешь зависимость? Серьёзно?))
Чем больше радиус колеса, тем длиннее перья и их возможный минимум. Не?)

Апд: Спеши всегда молодцы в этом плане были, к сожалению единственные. Вот и приходится сравнивать со средним по больнице. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это так кажется из-за перьев: центральная линия пера не смотрит в центр каретки.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

С каких это пор 442 мм для 29" стали считаться длинными?
Для сравнения: 442 для 29" это как 410 для 26" и 423 для 27,5".
Сравни разницу радиусов. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Он и должен отличаться. Другой вопрос, что цирфы дикие, там разница 3 мм максимум должна быть. 
avatar

GeraRuckus

Как бы это очевидно. Но опять же, частные случаи рассматриваем. 
avatar

GeraRuckus

Да, ты прав) 
avatar

GeraRuckus

Мешает отсутствие нормальной рамы)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus



avatar

GeraRuckus

Прошу извинить, не шибко слежу за гонками. Но смысл, к моему счастью, не меняется)
avatar

GeraRuckus

Эстетику смысла обсуждать нет, фломастеры разные. Я исключительно про техническую составляющую. 
avatar

GeraRuckus

Линк Хорста — тоже 4-х шарнирка. Выразись яснее. 
avatar

GeraRuckus

Так-то да, но это вопрос конкретной трассы, а не общего случая. В общем случае независимость подвески от тормоза в приоритете. 
avatar

GeraRuckus

А ты катаешь как топ по топовым трассам, чтобы оглядываться на них и их байки?) Я понимаю, что есть стремление, но есть и реалии) 
avatar

GeraRuckus

Вот о том и речь, что в таких ситуациях реально пофиг на брейкскват. А что делать рядовым катальцам?)
Тенденции же спортсмены задают, притом топовые. А эти рамы покупают и катаются далеко не топы) Вот и получается несоответствие. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus