Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
Брейкскват не особо-то подберёшь) Что дают, на том и катают. Гвин, когда перешёл от Спеша к Интенсу, не требовал их пилить линк Хорста на свои рамы)
А вообще, кому понравится ситуация, когда продолжительно тормозишь на неровном склоне, а твой подвес в хардтейл превращается со всеми вытекающими? Мб в нынешнем ДХ нет таких участков, поэтому гонцам и пофиг на этот эффект. 
avatar

GeraRuckus

Тоже Бауманка)
Почитаю обязательно)
avatar

GeraRuckus

Асимметричные перья и внутренняя проводка. Надо же. За эти же 6 лет опыта? Надо же. А 4112 на отъебись сделаем, всё равно схавают.
Избавьтесь от ебучей внешней чашки стакана. 10 лет прошло, алё!
Запилите линк Хорста! Незачем так бездарно использовать 4 шарнира.
Сделайте перья короче! Сделайте как Канондейл — асимметрию в плоскости байка, заодно зонт колеса ровнее будет. Почему вы этого не делаете? Это не требует орду гениев в подчинении, зато покажет ваш подход к делу.
avatar

GeraRuckus

Нет же) В общем случае)
Момент тормоза направлен всегда против движения колеса.
Сжимает, растягивает или нейтрально зависит от того, в каком направлении вращается звено, на котором закреплён калипер. То, что описываешь ты — один частный случай как минимум из 3! = 6-ти (3 фаториал = 6) возможных. При том на большинстве байков тормозной момент направлен против вращяющей составляющей «калиперного» пера. Сжатие от торможения — крайне редкий случай и обусловлен исключительно конкретной конструкцией рамы.

Забегая вперёд: то, что показывают в инетах, раскручивают колесо, нажимают на тормоз и наблюдают сжатие пружины — это вообще не о том))) Смешно даже.

Антискват не может быть отрицательным?))) Отрицательное сжатие — это растяжение)
Ты теорию механизмов и машин с теоретической механикой изучал?
avatar

GeraRuckus

Всё зависит от условий трассы)
Чисто математически, настроенная подвеска работает идеально только в одном и около него случае из бесконечного множества)
Получается, по факту, подвеска настраивается наименее хреново, а не наиболее подходяще)
У вас есть жёсткость пружины и демпфирование отскока с компрессиями по 2 штуки. Есть ваша масса, трасса и манера езды. И всё это в течение трассы не меняется {или меняется [демпфирование от нагрева масла, например], но в одну сторону}, а элементов на трассе — хренова гора. Характеров воздействий на подвеску — хренова гора. А подвеска настроена уже один раз на одних параметрах, единственным решением) Чем пренебрёг и на что рассчитывает настраиватель — дело исключительно его)
В этой беседе нет ни правых, ни неправых.
Всё упирается в начальные условия и постановку задачи)
Формат вот решили, что в их реальности российским райдерм нужна регрессия вначале — они её и запилили. Где-то это решение сработает, где-то нет.
Надеюсь народ понял, что я хочу донести)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Усилие лишь показывает по сути угловую координату байка, он будет меньше засэжен. Смотри по касательным в точке, это будет адекватнее оценивать динамику.
avatar

GeraRuckus

Так это взаимоработающие факторы.
Подвеска задняя не блочится при торможении — клевок будет меньше. Она ж работает независимо от тормоза. Даже с заблоченным колесом. Зачем вообще нужны лишние зависимости между компонентами?)
В итоге то ничто не мешает работать телом и перераспределять тормозные усилия)
Что собсна и происходит, к «нетакой» подвеске можно тупо привыкнуть.
avatar

GeraRuckus

Согласен, что есть куча людей, которым пофиг. И что подход не единсвенный. Но если есть априори негативный фактор, то почему бы его не исключить? Это не будет стоить охренеть каких ресурсов.
Тот же Комменсаль на примере Клэша позаботился о брейксквате)
avatar

GeraRuckus

«Не мешает» и «помогает» всё-таки разные вещи)
Ты бы хотел, чтобы компоненты велика тебе не мешали или помогали?) 
avatar

GeraRuckus

Всё от реализации зависит. Даже грамотную схему можно запороть. Вопрос в том, что сама схема изначально взята не самая лучшая.
Подвеска — да, вкусовщина, только вот 4-х шарнирные конструкции имеют намного бОльший потенциал для получения определённых характеристик.
Просто какой смысл пихать 4 шарнира и не раскрывать полностью их потенциал?
Это как купить болид Формулы-1 чтобы в соседний магаз за хлебом ездить. Тупо короче. 

Насчёт выбора велосипеда по рулю — ты видимо читать не умеешь, или умеешь, но отрывками) Далеко пойдёшь) 
avatar

GeraRuckus

Я почти уверен, Формат это наотъебись написал. Абы чтобы написать что-то умное, при этом не привести никаких графиков/масштабов. Может там есть регрессия, но её масштаб 5% от всего перепада рычажности и, следовательно, роль её ничтожна) Без конкретной инфы а характеристиках подвески с спор ни о чём)
avatar

GeraRuckus

Я про одну ось графика — вертикальную. Рычажность может быть выражена как «ход подвески/ход штока» или как «ход штока/ход подвески». И так и так правильно, разница лишь в обратности) 

Отрыв и касание не всегда могут происходить в нулевой точке хода. Этож динамика.
avatar

GeraRuckus

Зависит от системы координат.
Если рассмотрено «ход подвески/ход штока», то да, Л. Ежели наоборот, «ход штока/ход подвески» то U.
Если происходит отрыв колеса — да, плохо. Не происходит — хорошо) Всё зависит от трассы и райдера. А вообще, чисто математически, любая подвеска настраивается исключительно на один тип препятствий. По факту задача сводится к тому, чтобы настроить подвеску как можно менее хреново)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

На графике рычажности будет U-образная линия. Проинтегрировав получим график «ход — усилие». Он будет иметь горб в начале, выполаживание после горба и крутость после. Вот это выполаживание и есть «размягчение» подвески. Просто глянь график работы любой воздушной вилки или аморта с воздушными негативкой и позитивкой.
Регрессия в начале может лишь немного увеличить момент/область страгивания. Под сэгом уже пофиг.
Апд: картинка для наглядности. Крутость характеризует жёсткость. Пологая часть в районе сэга означает мягкость. 

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

200 к — дёшево?)) Я был уверен за него 130к просить будут) 
avatar

GeraRuckus

А чего поподробнее, левое перо можно направить прямо от шарнира к дропауту/шарниру без ненужного изгиба. Будет и меньше материала и жёстче. Да, это сложнее изготовить, но тем не менее, развитые товарищи этим пользуются. 
avatar

GeraRuckus

Хорошо, но всё относительно. Откуда нам знать, что предыдущая рама была тебе номинально короткая или номинально нормальная?) 
А так, да в общем-то...
Мода модой, а думать самим тоже полезно) 
avatar

GeraRuckus

А зачем тут найнерный Боксер?) 
avatar

GeraRuckus

Гео как раз норм (кроме длины перьев для 27,5"). Учитывая то, что байк для русских, у нас трассы не такого уровня, где потребовались бы большие Рич-и и острые углы. И катальцы не те, кто мог бы эффективно использовать модные тенденции в геометрии.
С Фср согласен полностью. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

За 6 лет не могли додуматься линк Хорста воткнуть, который полезен от брейксквата? Простота — это одношарнирка. 
Линк Хорста ни капли не сложнее вашей 4-х шарнирки. Если городить 4-х шарнирку, то почему самую примитивную компоновку? Зачем это словоблудие? 
Регрессия в начале хода? Вам для этого надо было что-то проектировать в раме? Достаточно любой воздушный аморт воткнуть, они все регрессивно-прогрессивные автоматом. А Вивид так вообще обе камеры позволяет настраивать и менять масштаб «горбов» графика «ход-усилие».
Элементы подвески стали жёстче и легче? За 6 лет вы не узнали о существовании асимметричных нижних перьев? Скажу по секрету, они даже схематично более жёсткие.
За 6 лет нельзя было предложить стоковую защиту пера? Нижней трубы?
За 6 лет мы предложим раму с внешними чашками рулевой?
За 6 лет внешняя проводка?) Спереди огромная незакреплённа длина — будет тереть всё что угодно. На левом пере с изолентой и стяжкой — каеф. 6 лет опыта. Неужели хотя бы для фото нельзя было собрать нормально? Калипер заднего тормоза в текстурах?
Верхний флип-чип, очевидно, будет менять углы рамы и высоту каретки при неизменной высоте вилки. Почему это не учитывается в таблице гео?

Мб я много требую, неизвестно, конечно, пока какой ценник. Мб всё это будет скомпенсировано очень низкой ценой.

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus