Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
Я почти уверен, Формат это наотъебись написал. Абы чтобы написать что-то умное, при этом не привести никаких графиков/масштабов. Может там есть регрессия, но её масштаб 5% от всего перепада рычажности и, следовательно, роль её ничтожна) Без конкретной инфы а характеристиках подвески с спор ни о чём)
avatar

GeraRuckus

Я про одну ось графика — вертикальную. Рычажность может быть выражена как «ход подвески/ход штока» или как «ход штока/ход подвески». И так и так правильно, разница лишь в обратности) 

Отрыв и касание не всегда могут происходить в нулевой точке хода. Этож динамика.
avatar

GeraRuckus

Зависит от системы координат.
Если рассмотрено «ход подвески/ход штока», то да, Л. Ежели наоборот, «ход штока/ход подвески» то U.
Если происходит отрыв колеса — да, плохо. Не происходит — хорошо) Всё зависит от трассы и райдера. А вообще, чисто математически, любая подвеска настраивается исключительно на один тип препятствий. По факту задача сводится к тому, чтобы настроить подвеску как можно менее хреново)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

На графике рычажности будет U-образная линия. Проинтегрировав получим график «ход — усилие». Он будет иметь горб в начале, выполаживание после горба и крутость после. Вот это выполаживание и есть «размягчение» подвески. Просто глянь график работы любой воздушной вилки или аморта с воздушными негативкой и позитивкой.
Регрессия в начале может лишь немного увеличить момент/область страгивания. Под сэгом уже пофиг.
Апд: картинка для наглядности. Крутость характеризует жёсткость. Пологая часть в районе сэга означает мягкость. 

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

200 к — дёшево?)) Я был уверен за него 130к просить будут) 
avatar

GeraRuckus

А чего поподробнее, левое перо можно направить прямо от шарнира к дропауту/шарниру без ненужного изгиба. Будет и меньше материала и жёстче. Да, это сложнее изготовить, но тем не менее, развитые товарищи этим пользуются. 
avatar

GeraRuckus

Хорошо, но всё относительно. Откуда нам знать, что предыдущая рама была тебе номинально короткая или номинально нормальная?) 
А так, да в общем-то...
Мода модой, а думать самим тоже полезно) 
avatar

GeraRuckus

А зачем тут найнерный Боксер?) 
avatar

GeraRuckus

Гео как раз норм (кроме длины перьев для 27,5"). Учитывая то, что байк для русских, у нас трассы не такого уровня, где потребовались бы большие Рич-и и острые углы. И катальцы не те, кто мог бы эффективно использовать модные тенденции в геометрии.
С Фср согласен полностью. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

За 6 лет не могли додуматься линк Хорста воткнуть, который полезен от брейксквата? Простота — это одношарнирка. 
Линк Хорста ни капли не сложнее вашей 4-х шарнирки. Если городить 4-х шарнирку, то почему самую примитивную компоновку? Зачем это словоблудие? 
Регрессия в начале хода? Вам для этого надо было что-то проектировать в раме? Достаточно любой воздушный аморт воткнуть, они все регрессивно-прогрессивные автоматом. А Вивид так вообще обе камеры позволяет настраивать и менять масштаб «горбов» графика «ход-усилие».
Элементы подвески стали жёстче и легче? За 6 лет вы не узнали о существовании асимметричных нижних перьев? Скажу по секрету, они даже схематично более жёсткие.
За 6 лет нельзя было предложить стоковую защиту пера? Нижней трубы?
За 6 лет мы предложим раму с внешними чашками рулевой?
За 6 лет внешняя проводка?) Спереди огромная незакреплённа длина — будет тереть всё что угодно. На левом пере с изолентой и стяжкой — каеф. 6 лет опыта. Неужели хотя бы для фото нельзя было собрать нормально? Калипер заднего тормоза в текстурах?
Верхний флип-чип, очевидно, будет менять углы рамы и высоту каретки при неизменной высоте вилки. Почему это не учитывается в таблице гео?

Мб я много требую, неизвестно, конечно, пока какой ценник. Мб всё это будет скомпенсировано очень низкой ценой.

Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ничто не мешает в конце работ протереть всё обезжиривателем) Но я сам стараюсь роторы лишний раз не трогать) 
avatar

GeraRuckus

«Обоими колодками» и «передней вилке» норм)
Последний метод конечно прикольный, но я предпочту, чтобы поршни имели исходное симметричное расположение и лучше повожусь с положением калипера. 
avatar

GeraRuckus

Нагрузка на вилку от торможения определяется исключительно сцеплением покрышки с поверхностью качения.
От мощности тормоза не зависит)
avatar

GeraRuckus

Что такое лайхак? 
avatar

GeraRuckus

Да, не учёл это.
От положения главного шарнира зависит в общем. 
avatar

GeraRuckus

Нахрена так безконтекстно говорить про влияние «on» на подвеску, когда все подвески разные?
Чем больше педалкик, тем больше влияние, не более. На некоторых рамах будет вообще пофиг. 
avatar

GeraRuckus

Голос напоминает Дэвида Блэйна: «Ага, вот эти ребята»))
avatar

GeraRuckus

Изгиб сжатия не лучше) 
avatar

GeraRuckus

Подумал и сделал вывод, что это:
1) ребро жёсткости
2) контур отвода воздуха
avatar

GeraRuckus

Козырёк мб и забирает часть энергии, вопрос в масштабе. Мб там копейки.
Я чёт нигде не встречал указаний, что мол, «катать строго в козырьке, иначе защита не гарантирована». 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus