Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
Давайте я уберу у вас всех кашу в головах.
Педалкик играет роль лишь в двух случаях:
1) крутёжка педалей по сильно неровному рельефу (тут плевать какой холостой ход у втулки, ибо идёт крутёжка педалей = храповик с собачками уже в зацеплении).
2) мееееедленная езда без крутёжки по сильно неровному рельефу. Тут уже можно что-то выйграть большим холостым ходом втулки.
Чем быстрее катишь (катишь, не крутя) вел, тем меньше ощущается педалкик, ибо колесо начинает уже крутиться быстрее, чем звенья подвески, и тут тоже становится неважным холостой ход втулки, ибо зацепления на больших скоростях просто не происходит.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Началось...
Любую подвеску можно спроектировать с отсутствием педалкика или с его минимальным значением.
На ВПП как раз априори есть педалкик. ПОТОМУ ЧТО ПРИНЦИПОМ ЭТОЙ ПОДВЕСКИ ЗАДУМАНО ПОСТОЯННОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕНТРА ВРАЩЕНИЯ.
Нет педалкика только на однорычажках с концентричным каретке шарниром.

Спеш Пслоуп — ВПП по-твоему? Но там же нет педалкика!
НС Сода Слоуп — тоже ВПП по-твоему?)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Делают давно, да. Но серийно в МТБ хоть раз видел?
О том и речь.
avatar

GeraRuckus

Иии?...
Цепь только в одну сторону работает.
Или это фича для фиксов-подвесов, когда на фейки ускоряешься?)
avatar

GeraRuckus

Падает. Внесение любого нового упругого элемента в систему автоматом снижает эффективность.
Так момент кручения не постоянный, а циклический, я это сразу написал.



Был бы постоянный — да, было бы как ты написал.
Так можно и резиновые шатуны делать. Или ремень вместо цепи)
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или та ещё поебота?)
Там пади обычная упругая муфта, как на колёсах мотардов всяких.
Педалкик это и уменьшит, но и во столько же раз уменьшит эффективность педалирования, ибо часть энергии будет уходить на циключную упругую деформацию муфты.
Либо это поебота в принципе, да ещё и за 350 евро, либо оооочень узкомпециализированный апргрейд.
За 350 евро проще производителям втулок подобную муфту в храповик встраивать, дешевле будет и красивее.
avatar

GeraRuckus

Пересмотрел, ты прав, всегда воздух. В каком-то эпизоде показалось, что аморт на витой пружине…
avatar

GeraRuckus

Игорян — обычный мужик, свободен в общении, вежлив, добродушен => Игорян — топчик.
avatar

GeraRuckus

К этому быстро привыкаешь.
Если всю жизнь катал на брейкскватных подвесках, то пересев на неблочащуюся ничего не заметишь. А вот если всю жизнь катать на неблочащихся, а потом пересесть на брейкскватную, то сразу замечаешь, что что-то не так)
А твоя статистика лишний раз доказывает относительную бессмысленность впп. Бессмысленность в том плане, что это самая сложная для разработки схема, которая реализуется проще однорычажкой с доп линками. 
avatar

GeraRuckus

3:20
«От однорычажки ожидается линейность» . 
От одношарнирки — да, от однорычажки — не факт, графики подтверждают. 
avatar

GeraRuckus

Ну вот и развиваешь мастерство, чтобы на любой скорости мог что-то делать и продолжать линию)
И необязательно скорость постоянно наращивать так-то) 
avatar

GeraRuckus

В тексте идёт тонкая подмена понятий «однорычажка» и «одношарнирка». Но нас не проведёшь)
avatar

GeraRuckus

Каждый сам для себя определяет плюсы или минусы если что.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
avatar

GeraRuckus

Скорее всего да.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
avatar

GeraRuckus

Придумывать задания на последовательность прохождения придуманных траекторий, при этом проходить без круток педалей.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов. 
avatar

GeraRuckus

Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus