Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
А какую функцию выполняет плавник на затылке?... 
avatar

GeraRuckus

А ничего.
Результаты справедливы лишь для этой конкретной трассы)
Если падать из крайности в крайность, то на памптреке педалить не то, что бесполезно, но и вредно. А на велотреке прокачивать нечего)
Надо просто знать на какой конкретно трассе каких элементов больше и под это уже вырабатывать тактику)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Надеюсь это вброс?) Ничего же общего с пампом) В том же видео и объяснено почему) Средняя высота дорожек разная.
4:08 youtu.be/JWtsOiVxIIE?t=248
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нет конечно)
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)

Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Откуда инфа?
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
avatar

GeraRuckus

С рулевой явно перебор)
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?) 
avatar

GeraRuckus

Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда. 
avatar

GeraRuckus

Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами. 
avatar

GeraRuckus

Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния. 
Но это бред. 
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой. 
avatar

GeraRuckus

Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?) 
avatar

GeraRuckus

Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф. 
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Потому что схема подразумевала подключение части массы райдера как неподрессоренную — наступал какбы автотупёж/автоблокировка. Для крутёжки такая подвеска хороша, для езды накатом — нет.
avatar

GeraRuckus

Шпешиалайзд Штатус
Штелс
РоккиМаунтин Шлэйер




avatar

GeraRuckus

Резьба уже не такая долговечная в нём будет)
А по большому счёту — нет.
avatar

GeraRuckus

Iscander За этим самым «кроме веса» ты автоматом вычёркиваешь как минимум материал. А он важен. Забитый пример: из алю 7075 ты можешь получить априори более лёгкий и/или прочный руль, нежели чем из 6061 или 2014 алю. Так что вопрос твой поставлен либо крайне хитро, либо крайне некорректно)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

SergeiPikulin Серьёзно. Лейбл тут ни при чём. Я где-то что-то писал про лейблы?
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.

В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)

Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).

Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это я понял. Но не за счёт аморта и кокпита. 
avatar

GeraRuckus

Ты не понял мысль.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное. 
avatar

GeraRuckus

Блэт, у меня одного в мобильной версии Твентика часто скрины с видосов подмену совершают? 

avatar

GeraRuckus

Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру. 
avatar

GeraRuckus