Рейтинг
+2486.43
голосов: 19
Сила
1335.92
GeraRuckus
Потому что схема подразумевала подключение части массы райдера как неподрессоренную — наступал какбы автотупёж/автоблокировка. Для крутёжки такая подвеска хороша, для езды накатом — нет.
Резьба уже не такая долговечная в нём будет)
А по большому счёту — нет.
А по большому счёту — нет.
Iscander За этим самым «кроме веса» ты автоматом вычёркиваешь как минимум материал. А он важен. Забитый пример: из алю 7075 ты можешь получить априори более лёгкий и/или прочный руль, нежели чем из 6061 или 2014 алю. Так что вопрос твой поставлен либо крайне хитро, либо крайне некорректно)
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin Серьёзно. Лейбл тут ни при чём. Я где-то что-то писал про лейблы?
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Последний раз редактировалось
Это я понял. Но не за счёт аморта и кокпита.
Ты не понял мысль.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное.
Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
Аморт, руль проще/хуже.
Влепили блядские 12 ск.
Влепили блядские 12 ск.
Какая разница. Шарящие по РИЧ-у всё равно смотрят, а не по букве размера. Спеш своими S2..S4 какбэ жирно этим намекае.
В библиотеке свет вырубило и на смартфоне в рекомендациях данное видео выпало, я и глянул.
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
1:53 если на однокоронке есть верхняя корона, то где нижняя?)
Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.
Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
GeraRuckus