Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
GeraRuckus
А ничего.
Результаты справедливы лишь для этой конкретной трассы)
Если падать из крайности в крайность, то на памптреке педалить не то, что бесполезно, но и вредно. А на велотреке прокачивать нечего)
Надо просто знать на какой конкретно трассе каких элементов больше и под это уже вырабатывать тактику)
Результаты справедливы лишь для этой конкретной трассы)
Если падать из крайности в крайность, то на памптреке педалить не то, что бесполезно, но и вредно. А на велотреке прокачивать нечего)
Надо просто знать на какой конкретно трассе каких элементов больше и под это уже вырабатывать тактику)
Последний раз редактировалось
Надеюсь это вброс?) Ничего же общего с пампом) В том же видео и объяснено почему) Средняя высота дорожек разная.
4:08 youtu.be/JWtsOiVxIIE?t=248
4:08 youtu.be/JWtsOiVxIIE?t=248
Последний раз редактировалось
Нет конечно)
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)
Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)
Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Последний раз редактировалось
Откуда инфа?
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
С рулевой явно перебор)
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?)
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?)
Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда.
Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами.
Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния.
Но это бред.
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой.
Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?)
Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф.
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
Потому что схема подразумевала подключение части массы райдера как неподрессоренную — наступал какбы автотупёж/автоблокировка. Для крутёжки такая подвеска хороша, для езды накатом — нет.
Резьба уже не такая долговечная в нём будет)
А по большому счёту — нет.
А по большому счёту — нет.
Iscander За этим самым «кроме веса» ты автоматом вычёркиваешь как минимум материал. А он важен. Забитый пример: из алю 7075 ты можешь получить априори более лёгкий и/или прочный руль, нежели чем из 6061 или 2014 алю. Так что вопрос твой поставлен либо крайне хитро, либо крайне некорректно)
Последний раз редактировалось
SergeiPikulin Серьёзно. Лейбл тут ни при чём. Я где-то что-то писал про лейблы?
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Я взял байк, на котором надо сменить минимум для удовлетворения моих основных хотелок. Я по сути только седло сменил и педали поставил. Остальное — личные загоны.
И вот нахрена мне покупать байк, на котором мне помимо потраченных на сам байк денег придётся менять ещё и руль?
Я так-то тоже всегда на всех своих байках всегда менял стоковый руль. Кроме Комменса)
2020 я бы уже не взял, ибо мне пришлось бы менять значительно больше и значительно дороже.
В 2019 руль из 7075 сплава (априори не говно) с удобной мне гео — мне не придётся тратить время и искать новый руль определённого сплава, определённой высоты с определёнными углами в определённый бюджет. Да ещё и денег лишних тратить к уже потраченным на байк. Любому из нас тупо выгоднее получить СРАЗУ комплит с наибольшим количеством требуемых нам деталей/характеристик. Нет?)
Ты много видел комплитов с 7075 рулём в стоке за подобную цену? В 2020 уже самый «отмазочный» 6061. Зато самые нищие 12 ск на борту (вместо самых нищих, но правда отработанных и проверенных 11 ск =) ).
Я к чему: я в велике однозначно предпочту хороший «костяк», нежели модное переключение.
Последний раз редактировалось
Это я понял. Но не за счёт аморта и кокпита.
Ты не понял мысль.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное.
Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру.
GeraRuckus