Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
Аморт, руль проще/хуже.
Влепили блядские 12 ск.
avatar

GeraRuckus

Какая разница. Шарящие по РИЧ-у всё равно смотрят, а не по букве размера. Спеш своими S2..S4 какбэ жирно этим намекае. 
avatar

GeraRuckus

В библиотеке свет вырубило и на смартфоне в рекомендациях данное видео выпало, я и глянул. 
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
avatar

GeraRuckus

1:53 если на однокоронке есть верхняя корона, то где нижняя?) 
avatar

GeraRuckus

Две пиалы чая господину Chute)
avatar

GeraRuckus

Помню, ему искали имя...
Я разрешаю)
avatar

GeraRuckus

Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
avatar

GeraRuckus

В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
avatar

GeraRuckus

Чутка напомнило)
avatar

GeraRuckus

Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.

Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Дажн если бы и был, это на траектории движения зад. треугольника не сказалось бы.
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
avatar

GeraRuckus

Зачем, модель с картинки.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
avatar

GeraRuckus

Из Линкейджа.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.

Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Смысл делать VPP с кинематикой одношарнирки...?
avatar

GeraRuckus

Сами тормоза слабы по мощности, но прокачаны были хорошо.
avatar

GeraRuckus

Нууу... 
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
avatar

GeraRuckus

tsya.ru
avatar

GeraRuckus

По ходу приснилось либо спутал с Инфинити хренью от Йети.
avatar

GeraRuckus

От себя ещё добавлю, что после беседы на камеру вспомнил про аналог в виде Cube Hanzz 190.
Тоже хороший вариант. Если бы не один рукожопый магаз, то 99% что этот сезон я катал бы на Кубе)

1:16 
Когда компрессию путают с прогрессией, Гера меняет табурет.

1:28
Когда тебе всего 28, а тебя уже называют олдовым Фрирайдером)

6:32
Тоббоган, а не тобогган)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

При бОльшем количестве материала в напряжённом месте, напряжения как раз и уйдут. Это очевидно. Мб ты хотел сказать, что нагрузка никуда не уйдёт, но это бессмысленно)
И +2 мм могут оказаться существенными, если исходная толщина примерно того же значения. Увеличивая толщину в 2 раза жёсткость может возрасти в 4 раза (Сопр в помощь).
А теперь открою секрет: любой материал во вселенной накапливает усталость.
Никого не защищаю, просто вношу ясности.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus