Рейтинг
+2672.78
голосов: 19
Сила
1429.57
GeraRuckus
К этому быстро привыкаешь.
Если всю жизнь катал на брейкскватных подвесках, то пересев на неблочащуюся ничего не заметишь. А вот если всю жизнь катать на неблочащихся, а потом пересесть на брейкскватную, то сразу замечаешь, что что-то не так)
А твоя статистика лишний раз доказывает относительную бессмысленность впп. Бессмысленность в том плане, что это самая сложная для разработки схема, которая реализуется проще однорычажкой с доп линками.
Если всю жизнь катал на брейкскватных подвесках, то пересев на неблочащуюся ничего не заметишь. А вот если всю жизнь катать на неблочащихся, а потом пересесть на брейкскватную, то сразу замечаешь, что что-то не так)
А твоя статистика лишний раз доказывает относительную бессмысленность впп. Бессмысленность в том плане, что это самая сложная для разработки схема, которая реализуется проще однорычажкой с доп линками.
Да, это чуть более корректно.
3:20
«От однорычажки ожидается линейность» .
От одношарнирки — да, от однорычажки — не факт, графики подтверждают.
«От однорычажки ожидается линейность» .
От одношарнирки — да, от однорычажки — не факт, графики подтверждают.
Ну вот и развиваешь мастерство, чтобы на любой скорости мог что-то делать и продолжать линию)
И необязательно скорость постоянно наращивать так-то)
И необязательно скорость постоянно наращивать так-то)
Значит я тя неверно понял)
В тексте идёт тонкая подмена понятий «однорычажка» и «одношарнирка». Но нас не проведёшь)
Каждый сам для себя определяет плюсы или минусы если что.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Байки отличаются не вот прям сильно как.
Скорее всего да.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Но на пампе можно быстро научиться качать волны, а в скейтпарке (в хорошем, разумеется) уже будет больше возможностей.
Придумывать задания на последовательность прохождения придуманных траекторий, при этом проходить без круток педалей.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
И задание должно быть трудным)
Всё сводится к правильному прокачиванию радиусов.
Супертупо выполнен узел проводки у стыка верхней и подседельной труб. Очень тупо. И перегибы и смещения и тёрки.
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Как будто нельзя было провести через нижнюю трубу и нижние перья в районе шарнира, где перегиб со смещениями минимальны?
Последний раз редактировалось
Про манетку поддержу, плавная, приятная и при этом дешёвая. Но есть пару нюансов:
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
1) неудобная в установке — все настройки положений фиксируются одним болтом.
2) под головку болта нужна шайба, а то корёжит при затягивании.
У хардтейлов всегда перья короче, смысл сравнивать?...)
Да я видел такое, можно ни нада)
Вау. Открытие прям) А подвеску ты как реализуешь?)
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
Ясен пень речь идёт о стандартной компоновке.
В дёрте нет задней подвески. В эндуро есть, и байк под сэгом в 25..30%.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
А этот сэг +35..50 мм к 27 мм, итого -62..77 мм каретка.
Ахуенная аналогия с дёртом, класс, каеф.
Мы изначально не поняли друг друга.
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Я тебе про конструктивную составляющую, а ты мне про ощущения)
Если верить гео, — 27 мм в low, не низкая, но и не высокая.
GeraRuckus