Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
GeraRuckus
Невежество, собрать такой байк и не знать что есть такое VPP...
Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.
КомпАновка — отдельный каеф.
Ранее на даунхильных байках использовался карбон. А щас углеродное волокно.
Вода полезна для человека, а дигидрид кислорода опасен.
Вот уровень изложения в посте.
КомпАновка — отдельный каеф.
Последний раз редактировалось
А чего переклюк так далеко от кассеты на белом велике?
А как введение буквы S способствует выбора размера по РИЧ-у? Раньше РИЧ ростовки был засекречен, или что?)
Очевидно, нельзя получить такой же результат «намного проще»)
Железо абсолютно разное.
Железо абсолютно разное.
Азаза конечно, но метод поребрика бордюра годен для совсем неведающих, где отправная точка человеку неизвестна вообще.
В видосе явно опытные ребята.
В видосе явно опытные ребята.
Не соглашусь со второй частью твоего коммента) Это уже задротства для патентов или их обхода. Физический смысл тот же)
Шта? А колёса 27,5" влезли бы штатно в стоковые перья? Каретка бы не поднялась на стоке?
В том и фишка, что по ссылке всё как надо.
В том и фишка, что по ссылке всё как надо.
А что ты хотел, и то и то VPP)
Надо полагать, что райдеры изложили что-то:
Хотим цепче, легче, накаститее. Это понятно.
А как воплотить это «в железе» — сложна)
Хотим цепче, легче, накаститее. Это понятно.
А как воплотить это «в железе» — сложна)
Эээ, а можно уточнить в чём состояли «идеи IronHorse Sunday»?..
Почему финны быстрее?)
Как в анекдоте:
«Это Микки Хакинен, позор нации»
Как в анекдоте:
«Это Микки Хакинен, позор нации»
Да влияет !1!1!1!1
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо.
Аж на целых [(440-435)/440]*100=1,14% !1!1!1!
А это уже не хрен собачий !1!1!1
Да просто мозгов не хватило короткие перья запилить, имхо.
Это фича осталась для 12-ой версии жи)
Метрический задний амортизатор 250х57 мм
Ну-ну) Чем 200 х 57 не угодил?) 75 мм жи.
Ну-ну) Чем 200 х 57 не угодил?) 75 мм жи.
Так есть жи анаэробные фиксаторы. Которые начинают твердеть при отсутствии кислорода, то бишь когда соединенте собрано. А на воздухе он хоть сутки будет в первозданном состоянии.
Удалено, не туда закомментил.
Последний раз редактировалось
Я бы сам до такой картинки не додумался, но тут вопросы возникают:
1) где негативка?
2) масло должно дренироваться сквозь поршень, а не удерживаться им)
3) где компенсационная камера для масла?
1) где негативка?
2) масло должно дренироваться сквозь поршень, а не удерживаться им)
3) где компенсационная камера для масла?
Ноги вилки позволяют? Позволяют, тогда почему нет? Самый просто и грасотный способ поднятия руля без его замены.
Проставки под вынос априори понижают жёсткость узла, а увеличенная длина болтов под это увеличивает их эластичность, что ещё усугубляет ситуацию.
Мода — конечно хорошо, но головой тоже думать надо.
GeraRuckus