Рейтинг
+2672.78
голосов: 19
Сила
1429.57
Да, не учёл это.
От положения главного шарнира зависит в общем. 
avatar

GeraRuckus

Нахрена так безконтекстно говорить про влияние «on» на подвеску, когда все подвески разные?
Чем больше педалкик, тем больше влияние, не более. На некоторых рамах будет вообще пофиг. 
avatar

GeraRuckus

Голос напоминает Дэвида Блэйна: «Ага, вот эти ребята»))
avatar

GeraRuckus

Изгиб сжатия не лучше) 
avatar

GeraRuckus

Подумал и сделал вывод, что это:
1) ребро жёсткости
2) контур отвода воздуха
avatar

GeraRuckus

Козырёк мб и забирает часть энергии, вопрос в масштабе. Мб там копейки.
Я чёт нигде не встречал указаний, что мол, «катать строго в козырьке, иначе защита не гарантирована». 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А какую функцию выполняет плавник на затылке?... 
avatar

GeraRuckus

А ничего.
Результаты справедливы лишь для этой конкретной трассы)
Если падать из крайности в крайность, то на памптреке педалить не то, что бесполезно, но и вредно. А на велотреке прокачивать нечего)
Надо просто знать на какой конкретно трассе каких элементов больше и под это уже вырабатывать тактику)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Надеюсь это вброс?) Ничего же общего с пампом) В том же видео и объяснено почему) Средняя высота дорожек разная.
4:08 youtu.be/JWtsOiVxIIE?t=248
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Нет конечно)
Все понимают, что у этого чма (рычажные вилки) нет будущего)

Апд: хотя для таких углов стакана такая виль будет более приспособлена. На классической вилке нагрузка на башинги (оно же трение) возрастает заметно с такими углами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Откуда инфа?
11:28
Никаких изменений не было заявлено.
avatar

GeraRuckus

С рулевой явно перебор)
На 61гр уже можно было ставить жирную точку. 57гр… как перестать охуевать?) 
avatar

GeraRuckus

Извини меня, 4 шарнира дают в разы больше возможностей, чем 1, и полученные характеристики отличаются заметно и однозначно.
Бачок как таковой аморту не даёт ничего, если строго говорить. Нсли ты про настройки демпфирования, то они известны давно, и опять же, разница аморта с демпфером и без — колоссальна.
А что и насколько этого чего даёт блядская пластина на видео — одним создателям известно)
Не надо доводить обоснованную критику до абсурда. 
avatar

GeraRuckus

Круто, когда это новое имеет практическую пользу, а не астральное карате с гороскопами. 
avatar

GeraRuckus

Не заморачивайся.
Там не пружина, а пластина, которая может иметь напряжённое состояния по двум направлениям, а в нейтрали быть ненапряжённой.
Пружина тоже может, между её растяжением и сжатием она нейтральна. Достаточно организовать кинематику, при которой по ходу меняются все три состояния. 
Но это бред. 
То, что описал ты, легко реализуется переходом к амортам с неувеличенной негативкой. 
avatar

GeraRuckus

Шимстек и прогрессивная кинематика рамы, по их мнению, не работают?) 
avatar

GeraRuckus

Дополнительный незадемпфированный упругий элемент. Каеф. 
Гляньте тест с пробитием 13-ти байков. Видите, как покрышка подпрыгивает и теряет часть сцепления во время приземления пока подвеска ещё сжимается? Вот эта хуетень будет усиливать эффект.
PS видос полностью не смотрел, пробежался без звука. Позже полностью посмотрю)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Потому что схема подразумевала подключение части массы райдера как неподрессоренную — наступал какбы автотупёж/автоблокировка. Для крутёжки такая подвеска хороша, для езды накатом — нет.
avatar

GeraRuckus

Шпешиалайзд Штатус
Штелс
РоккиМаунтин Шлэйер




avatar

GeraRuckus

Резьба уже не такая долговечная в нём будет)
А по большому счёту — нет.
avatar

GeraRuckus