Рейтинг
+2647.01
голосов: 19
Сила
1416.63
Это я понял. Но не за счёт аморта и кокпита. 
avatar

GeraRuckus

Ты не понял мысль.
Никто не против новых тркнсмиссий. Нафига это ставить на Клэш? Ставьте на Мету и прочее подобное. 
avatar

GeraRuckus

Блэт, у меня одного в мобильной версии Твентика часто скрины с видосов подмену совершают? 

avatar

GeraRuckus

Не. Втулки в новой версии по слухам исправили (сам не интересовался, доверюсь Игорю Ш.)
Руль 6ххх вместо 7ххх (тяжелее и/или хлипче), аморт с одним отскоком (против трейл режима на 2019), блядские 12 ск, которые на этом велике вообще не нужны никому. Покрышки менее ходовые (какие-то малоизвестные вместо Максисов). Лучше бы 9/10 ск поставили чё-нить менее модное и колёса нормальные.
Если честно, Клэш Ориджин 2020 я бы уже не взял. Из аппарата для для конкретной целевой аудитории просто сделали модную продаваемую шушеру. 
avatar

GeraRuckus

Аморт, руль проще/хуже.
Влепили блядские 12 ск.
avatar

GeraRuckus

Какая разница. Шарящие по РИЧ-у всё равно смотрят, а не по букве размера. Спеш своими S2..S4 какбэ жирно этим намекае. 
avatar

GeraRuckus

В библиотеке свет вырубило и на смартфоне в рекомендациях данное видео выпало, я и глянул. 
──────────────────────
█──██████────██████──█
█─██────██──██────██─█
─███─██─██████─██─███─
──██────██──██────██──
───██████────██████───
avatar

GeraRuckus

1:53 если на однокоронке есть верхняя корона, то где нижняя?) 
avatar

GeraRuckus

Две пиалы чая господину Chute)
avatar

GeraRuckus

Помню, ему искали имя...
Я разрешаю)
avatar

GeraRuckus

Тогда для вредности можно вбросить, что всё на видео можно исполнить и на более дешёвом велике)
avatar

GeraRuckus

В добавок к Кузличу: на фото отчётливо виден крупный шаг витков, который явно больше, чем у обычных пружин.
avatar

GeraRuckus

Чутка напомнило)
avatar

GeraRuckus

Мы всегда в Бисайкле на Покровском бульваре предлагаем эту процедуру, многие отказываются и имеют в последствие проблемы.

Звучит прям как угроза)
По факту эта штука совсем не обязательна. Через меня прошла куча вилок от бюджета до околотопа, проблем никогда не возникало. В идеале надо торцевать, да, в реале пофиг)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Дажн если бы и был, это на траектории движения зад. треугольника не сказалось бы.
Есть 2 линка, через которые соединяются треугольники, всё, остальное влияет лишь на рычажность.
avatar

GeraRuckus

Зачем, модель с картинки.
Меня интересовала кинематика пока без участия аморта, а именно движение заднего треугольника. Для аморта там надо чётко знать положение второго уха, а оно спрятано. Да и не сильно это интересно, т.к. ничего крамольного в рычажности быть априори не должно.
avatar

GeraRuckus

Из Линкейджа.
Да даже чисто визуально: нижний линк настолько короткий и настолько соосный направлению «главый шарнир — ось зад. колеса», что это максимально вырождает подвеску к обычной одношарнирке.
Технически абсолютно бессмысленное решение.

Upd: да даже глянь методику по нахождению центра вращения, он изменяется не так сильно и вертится вокруг каретки. Сравнить с теми же СантаКрузами.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Смысл делать VPP с кинематикой одношарнирки...?
avatar

GeraRuckus

Сами тормоза слабы по мощности, но прокачаны были хорошо.
avatar

GeraRuckus

Нууу... 
Стоковые Промах Солв на ГТ ЛаБомба 2019 прокачаны очень хорошо.
avatar

GeraRuckus