Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
GeraRuckus
Есть имхо, а есть целая наука с экспериментальными подтверждениями. Дальше продолжать, что ты можешь сделать со своим имхо?) Это первое.
Второе: мы тут нагрузку на подшипники обсуждать начали, а не флекс. Не надо тут подменой понятий заниматься, ага.
Второе: мы тут нагрузку на подшипники обсуждать начали, а не флекс. Не надо тут подменой понятий заниматься, ага.
Всем, на что распространяется нагрузка. У вилки всегда нагружено всё шасси: штаны-ноги-корона-шток. Причём нижняя часть штока схематически нагружена более всех.
Зачем по-твоему тейпер сделали?
Зачем по-твоему тейпер сделали?
«Второе изменение коснулось рулевого стакана. Он был уменьшен до 100мм по высоте. Инженеры Kona объясняют данное нововведение следующими плюсами:
— Уменьшение нагрузки на подшипники рулевого стакана.»
Либо кривой перевод, либо в Коне сидят реально дебилы, либо вы сами сочиняете эту хуйню с умным видом.
Открываем учебник по деталям машин и видим, что в подобных конструкциях, где вал консольно закреплён на двух подшипниках, чем больше «база» между подшипниками, тем меньше нагрузка на каждый из них. Уменьшение длины стакана ну никак не может разгружать подшипники!!! Элементарное тупое подверждение — закон рычага. Вы думаете, что пишите или как? Инженеры Кона объясняют...
Либо кривой перевод, либо в Коне сидят реально дебилы, либо вы сами сочиняете эту хуйню с умным видом.
Открываем учебник по деталям машин и видим, что в подобных конструкциях, где вал консольно закреплён на двух подшипниках, чем больше «база» между подшипниками, тем меньше нагрузка на каждый из них. Уменьшение длины стакана ну никак не может разгружать подшипники!!! Элементарное тупое подверждение — закон рычага. Вы думаете, что пишите или как? Инженеры Кона объясняют...
Последний раз редактировалось
Но ты же сказал, что либо длинные перья и много хода, либо короткие перья и мало хода.
Бачему на видео короткие перья и много хода??? А? Ты кого тут дурить надумал, хлопес?)
Бачему на видео короткие перья и много хода??? А? Ты кого тут дурить надумал, хлопес?)
Никто Коны не покупает, а деньги надо как-то получать) Прокат) Азаза
Вы определитесь, какой задний аморт стоит, Срам НХ Игл или СуперДелюкс) Я полагаю Срам Игл всё-таки. Азаза.
Данный байк выпускается только на колёсах 27.5”. Одним словом, классика никогда не устаревает.С каких это пор 27,5" — классика?)
Вы определитесь, какой задний аморт стоит, Срам НХ Игл или СуперДелюкс) Я полагаю Срам Игл всё-таки. Азаза.
На данном байке присутствует всё самое необходимое- рама и вилкаА это просто поугарать без контекста)
Последний раз редактировалось
У меня на прошлом байке Метрик Р стоит, вилку могу твёрдо назвать хорошей.
С завода всё залито как надо, без стружки. Детали выполнены качественно.
Не понравилось только качество ЛКП на короне — сдирается проще, чем на других вилках (РШ и Фокс).
Линейная работа на любителя.
Неадекватный диапазон оскока: из 22-ух кликов примерно 16 — быстрый отскок. А первые 10 вообще ничего не меняется, как будто виль без демпфера. Рабочими для меня оказались последние 3 клика. С другой стороны, это удачный сет для холодной погоды, ниже -10 демпфер не тупит. Заменой масла на в 2 раза более вязкое, ситуация почти не исправляется. Причиной является глуповатая конструкция заслонения проходного отверстия. Зато в поршне демпфера есть задел для тюнинга — свободные места для дополнительных шимов и/или своих идей. Ещё она очень лёгкая, менее 2200 гр с осью.
С завода всё залито как надо, без стружки. Детали выполнены качественно.
Не понравилось только качество ЛКП на короне — сдирается проще, чем на других вилках (РШ и Фокс).
Линейная работа на любителя.
Неадекватный диапазон оскока: из 22-ух кликов примерно 16 — быстрый отскок. А первые 10 вообще ничего не меняется, как будто виль без демпфера. Рабочими для меня оказались последние 3 клика. С другой стороны, это удачный сет для холодной погоды, ниже -10 демпфер не тупит. Заменой масла на в 2 раза более вязкое, ситуация почти не исправляется. Причиной является глуповатая конструкция заслонения проходного отверстия. Зато в поршне демпфера есть задел для тюнинга — свободные места для дополнительных шимов и/или своих идей. Ещё она очень лёгкая, менее 2200 гр с осью.
Ты не туда свернул. Здесь видео — не инструкция, а элемент искусства, кино)
Поймите видос правильно))
Мне кажется в наших реалиях ребятёнку проще купить бмх и проводить с ним время в скейтпарке/памтреке.
Пусть технику и азы набирает. Зачем мтб?
В скейтпарке всё на виду, будет одинаково интересно всем, и начинающим, и опытным.
А с мтб в лесу/горах и в прочих целевых местах для мтб, ребятёнок будет обузой в плане катки.
Просто мысли вслух, ибо не вижу смысла заморачиваться с таким мтб)
Поправьте, если ошибаюсь в чём-то)
Мне кажется в наших реалиях ребятёнку проще купить бмх и проводить с ним время в скейтпарке/памтреке.
Пусть технику и азы набирает. Зачем мтб?
В скейтпарке всё на виду, будет одинаково интересно всем, и начинающим, и опытным.
А с мтб в лесу/горах и в прочих целевых местах для мтб, ребятёнок будет обузой в плане катки.
Просто мысли вслух, ибо не вижу смысла заморачиваться с таким мтб)
Поправьте, если ошибаюсь в чём-то)
Последний раз редактировалось
Ну хз, интуитивно ясно, что расстяоние между окружностями по верхним точкам зубьев)
С ней, конечно, будет удобнее, но и без неё жизнь не испорчена) Не вижу смысла уделять ей столько внимания)
С ней, конечно, будет удобнее, но и без неё жизнь не испорчена) Не вижу смысла уделять ей столько внимания)
И с подвеской навыёживались так, что ребятёнку придётся катать на длинных перьях. Однорычажки бы за глаза хватило.
А куда можно видос кинуть, чтобы во ФрайдейФэйлс попасть?)
1) Всё равно каждый год модель «обновляют» и ему не иначе как каждый год дают новую свежую. Уж за год-то велика вероятность, что рама держит.
2) Возможно у него ещё просто не единственный экземпляр этого байка изначально.
3) Даже если и меняют по казусам, то об этом знает только сам Фабио и ещё несколько человек. Публиковать такую инфу вряд ли станут)
4) У него же ещё есть триальник и дх-шник. Если прикинуть, что он катается на них примерно равно и поочерёдно, то вся его лютость делится на троих, а не достаётся бедному Стампи)
2) Возможно у него ещё просто не единственный экземпляр этого байка изначально.
3) Даже если и меняют по казусам, то об этом знает только сам Фабио и ещё несколько человек. Публиковать такую инфу вряд ли станут)
4) У него же ещё есть триальник и дх-шник. Если прикинуть, что он катается на них примерно равно и поочерёдно, то вся его лютость делится на троих, а не достаётся бедному Стампи)
Последний раз редактировалось
Отрывает петух или переклюк: делается синглспид и блочится подвеска.
Если подвеску заблокировать амортом нельзя, то есть *Додди фейс* пластиковые стяжки, которыми можно зафиксить линки в раме…
Если подвеску заблокировать амортом нельзя, то есть *Додди фейс* пластиковые стяжки, которыми можно зафиксить линки в раме…
Я чёт не понял...
У него порвалась цепь.
У него с собой оказалась выжимка.
Вместо того, чтобы выжать сломаное звено, и поставить цепь обратно, он просто взял кусок и закрыл звезду?
У него порвалась цепь.
У него с собой оказалась выжимка.
Вместо того, чтобы выжать сломаное звено, и поставить цепь обратно, он просто взял кусок и закрыл звезду?
Последний раз редактировалось
Почему цепь стоит задом-наперёд?)
Это заметно уже по углу рулевой… Слишком вертикальная.
Разработкой нового прыжкового оружия занимались инженеры из команды “GT ВМХ Freestyle”, чье влияние вы можете увидеть в установленных на нем компонентах.
Это заметно уже по углу рулевой… Слишком вертикальная.
Последний раз редактировалось
Снять передний тормоз)
Нынешний аморт уже сочетает в себе и то и то.
Для подгона под рычажность есть тюны шимстеков и масла разных вязкостей.
С технической точки зрения, навскидку, я не вижу никакого смысла так делить. Разве что если есть цель использовать какие-нить лёгкие пружины мелкого диаметра, внутри пространства которых не изготовить адекватный демпфер, как в классическом аморте…
Есть у кого идеи зачем?)
GeraRuckus