Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Так там возможно уже эти новые вставки СплитПивота идут...
Не сделают, я думаю)
Лично я просто снял защиту с верхнего и обнаружил зазор между цепью и пером в 1,5..2 мм. Заклеил изолентой (чёрной) возможные места удара. Катаю и норм, ничего в плане шума не изменилось.
Лично я просто снял защиту с верхнего и обнаружил зазор между цепью и пером в 1,5..2 мм. Заклеил изолентой (чёрной) возможные места удара. Катаю и норм, ничего в плане шума не изменилось.
Петух «вшит» во вставку дропаута, я думаю просто сделали такие вставки в СплитПивот, которые тупо смещают колесо влево. По-другому никак при таком контексте.
Но это супер тупо, имхо.
По-хорошему надо форму верхнего пера немного изменить.
Но это супер тупо, имхо.
По-хорошему надо форму верхнего пера немного изменить.
Последний раз редактировалось
А есть инфа, из-за чего пришлось заменять?)
По стоковым? Они печальны.
Передняя на насыпи, тяжёлая с грызущими штаны торцами.
Задняя на промах, но с неразумной конструкцией кучи контргаек, гигантским холостым ходом, «ореховым» барабаном, нелёгкая.
При этом у обеих втулок слабый накат.
Передняя на насыпи, тяжёлая с грызущими штаны торцами.
Задняя на промах, но с неразумной конструкцией кучи контргаек, гигантским холостым ходом, «ореховым» барабаном, нелёгкая.
При этом у обеих втулок слабый накат.
Если это «Из холодного ствола», то следующий пост должен быть «С дымящимся дулом»)
Мы это чем-то заслужили?
Один человек спросил у мудреца, что важнее: любить или быть любимым?
Мудрец ответил: «какая гусеница для танка важнее: правая или левая?»
— Правая.
— Офигеть ты инженер. Как танк поедет на одной гусенице? Как он поедет-то блин? Ты дурак что ли? Иди нафиг отсюда.
Мудрец ответил: «какая гусеница для танка важнее: правая или левая?»
— Правая.
— Офигеть ты инженер. Как танк поедет на одной гусенице? Как он поедет-то блин? Ты дурак что ли? Иди нафиг отсюда.
Лично я не взял Фуриос по следующим причинам (по отношению к Клэш):
1) аморт без компрессии
2) длиннющие перья
3) непродуманная однорычажка с доп. линками
4) дороже
5) негде катать на таком (негде раскрывать потенциал байка)
6) крутить на 200/200 каеф
«а не коротковат?»
Игорь по-твоему назло себе неподходящий размер взял?)
1) аморт без компрессии
2) длиннющие перья
3) непродуманная однорычажка с доп. линками
4) дороже
5) негде катать на таком (негде раскрывать потенциал байка)
6) крутить на 200/200 каеф
«а не коротковат?»
Игорь по-твоему назло себе неподходящий размер взял?)
По гео хорош, по внешнке хорош,
матня у каретки — бесполезный выпендрёж)
матня у каретки — бесполезный выпендрёж)
Я это написал для общей кучи фактов, а не применимо к тебе)
При барспинах меньший оффсет будет вызывать меньший дисбаланс массы относительно штока) Барчик будет чётче)
Занудамодон
«Обеих вилок», а не «обоих вилок», ну)
Занудамодоф
«Обеих вилок», а не «обоих вилок», ну)
Занудамодоф
Если актуально, я бы запилил продолжение своего обзора.
1) аморт без компрессии вместо нынешнего с компрессией
2) руль из 6061 вместо нынешнего 7075
3) непонятные покрышки 2,35 на тех же широких ободах
[Апд 4) более дешёвые шатуны]
12 ск на этом байке ну вообще не в тему, сделали акцент вообще не на том, испоганив концепт комплита. ИМХО.
Хоть недочёт с креплением седла исправили...
Добавлено: я бы доработал нынешннюю версию так:
1) Спицы сменить с баттированных 2,0-1,8-2,0 на обычные 2,0, а то колёса вялые
2) Поставить 10 ск Гх вместо 11 Нх
3) На сэкономленное из 2) поставить втулки получше.
GeraRuckus