Рейтинг
+2513.53
голосов: 19
Сила
1349.51
GeraRuckus
Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
У меня есть доступ к токарке и фрезеровке, я могу всё сделать под любую вилку, недорого, по красоте и без изоленты, ну)
У меня есть доступ к токарке и фрезеровке, я могу всё сделать под любую вилку, недорого, по красоте и без изоленты, ну)
Последний раз редактировалось
Ещё раз: я уже выбрал рабочую неколхозную схему)
Ссылки под рукой нет, суть доработки наизусть помню)
А мне не лень это делать для тебя?)
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
Да и формулировка подразумевает, что инфа для тебя не очень ценная)
Была бы ценная, не поленился бы сам найти. Статья здесь на сайте. У Дарквита не так много постов, чтобы создать трудность в поиске. Озаглавлена типа как «Настройка boxxer».
Про подвеску написал ниже.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.
По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
Тормоза на первый взгляд понравились. И модулируют и мощи вроде хватает.
Сзади на 200 мм с избытком, спереди — пока не уверен, но хватает. Тестить надо в реальных условиях) Если что, колодки сменю на металл.
По конструктиву простые, шарнир ручки на скольжении, имеет мааленький люфт. Есть регулировка положения рычага.
Расстояние от колодок до диска поменьше чем у 4х Шиман (Зии, Сэйнт), видимо из-за отсутствия СвингЛинка (а-ля СервоВейв у Шиман) при одинаковом ходе ручки. Поэтому за кривизной роторов надо следить попристальнее.
Что уже поменял:
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Хомут подседела (с болтового на эксцентрик)
Седло (с узкового длинного гоночного на короткое ухватитстое фреройдное)
Что заменю 100%:
Втулки (потому что передняя на насыпи, а задняя имеет убогий конструктив с барабаном на 24 гр холостого хода)
Задний диск с переходником (200 -> 180)
Доработаю МоушнКонтрол вилки по Дарквиту, ибо при касании переднего колеса земли ощущается приличная отдача. На задней подвеске такого нет, момент касания заднего колеса земли довольно призрачный, что люто круто и говорит о плавности задней подвески.
Что заменю возможно:
Смущает дрищёвский вынос, вчера например провернулся на штоке от фронт пивота. Уж больно переоблегчённый и нежёстко фикируется на штоке. Могли бы добавить бол ше металла в корпус и болты М6. В массе бы приграли процентов 10%, а в надёжности выйграли бы в разы. В общем, посмотрю ещё как себя поведёт.
Добавлю успокоитель. Тоже после просмотра поведения цепи.
Проставки в аморт и вилку для прогрессии
Решу после теста на привычном споте.
Тюн трейл мода аморта. Решу после обширного длительного использования. Нужна ли мне такая придушенная нск и в какую сторону её юнить.
Пильнуть подседел на 10..20 мм, чтобы опускался чуть ниже. Решу после трюков на дёрте.
Не сказал бы, что навес на Ориджине «не огонь». Он как раз хорош, хоть и считается начальным. Мне его хватит точно.
Не огонь только втулки. ИМХО.
В обзоре забыл упомянуть (34), что торцы передней втулки имеют острые ребрения, которые уничтожат дропауты дорогой вилки. Их лучше наждачкой сточить немного.
Последний раз редактировалось
Потому что Скотт — переоценённое говно.
Геометрия только хорошая и наш бренд-менеджер, а качество рам такое, будто сливают то, что жалко в брак отправить.
Геометрия только хорошая и наш бренд-менеджер, а качество рам такое, будто сливают то, что жалко в брак отправить.
Летом изолента превращается в текучий пластилин, да и выглядит колхозно.
В низу конусного штока тоже мотать, пока во внутренний диаметр не упрётся?)
Я для себя уже выбрал рабочую неколхозную схему)
В низу конусного штока тоже мотать, пока во внутренний диаметр не упрётся?)
Я для себя уже выбрал рабочую неколхозную схему)
Я какбэ в курсе, спасибо))
Scott Voltage FR 730 2017
Тем, что гидра не зафиксирована никак. Она будет болтаться в этом болте и в нижней части штока, так ещё и при ходе вилки будет выпирать вверх. Так ещё и резаться будет при этом о острую грань отверстия болта. Знаем, плавали.
Эта штука хороша только на триальник с жёсткой вилкой или бмх.
Эта штука хороша только на триальник с жёсткой вилкой или бмх.
Последний раз редактировалось
Мне надо по красоте на станке, без всяких ручных допиливаний)
В таких больших прорезях гидра будет юлозить и тереть всё. Фишка как раз в том, чтобы гидра зафиксирована была ещё в этих крышечках.
Второе: как эта штука на фото будет стягивать конусный шток?) Никак)
Второе: как эта штука на фото будет стягивать конусный шток?) Никак)
Я заклеил эту дырень изолентой)
Никто это проблемой не называет, я обратил внимание на факт)
Ну я увидел что-то губкообразное, вынимать и лезть внутрь не стал, вроде и так понятно) А что там такого?)
Буду дома — скину фото сюда апдейтом.
Заказываю у токаря крышечки. Одну наверх, другу вниз по внутр. диаметру штока. В крышечках косые отверстия под гидру. Вариант, увы, неразборный для гидры, но простой в изготовлении и надёжный. Ничего не ёрзает и не трёт.
По сути похоже на решение nepunk-а, только самодельное)
Апд: снизу такая же, только под широкую часть штока.
Заказываю у токаря крышечки. Одну наверх, другу вниз по внутр. диаметру штока. В крышечках косые отверстия под гидру. Вариант, увы, неразборный для гидры, но простой в изготовлении и надёжный. Ничего не ёрзает и не трёт.
По сути похоже на решение nepunk-а, только самодельное)
Апд: снизу такая же, только под широкую часть штока.
Последний раз редактировалось
Да я и не пишу, что производитель виноват) Я сразу подметил, что это из-за адаптера. Он смещает калипер не параллельно, а угла даёт, что и заводит грань калипера к оси болта. Такая штука будет на любом РМ креплении с «косым» адаптером)
Да. На оф сайте при просмотре фоток голой рамы всё сделано как надо.
У меня и так всё зашибись, мне никаких доработок нынешней конструкции в принципе не требуется. Ну сколько можно, дружище?)
GeraRuckus