Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
А с чего ты взял, что поры в материале герметичны?
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
avatar

GeraRuckus

Поддержу оратора выше своим опытом. Степан — патологический лжец. Будет тут писать любую нереальную херню любых немыслимых масштабов, лишь бы ему всё сошло с рук.
Написал про свой алкоголизм, и все тут же кинулись жалеть и подбадривать его. Вы просто не имели дел с этим человеком и не представляете насколько он мерзок.
avatar

GeraRuckus

На 50% удар снижает?
Ну чё за потолочные данные?
Любой девятиклассник оценит энергоёмкость этой штуки как (k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина. Как будто все удары будут ровно в 2 раза больше получившейся величины.
Энергоёмкость этой фигни получится на уровне нескольких пружин от авторучек.
Следовательно, утверждать, что снижает энергию удара на 50% как минимум глупо.
Достаточно просто написать, что защищает от пробоя покрышки и замятия обода, нет блин, надо обязательно херню ляпнуть.
avatar

GeraRuckus

За себя и за Сашку!
avatar

GeraRuckus

На первом велике на всех перьях наикривейшие сварные швы с непроварами, подрезами, разными катетами, кратерами, полосой на штоке аморта, стружкой в раме (на неё тупо положили краску даже не убрав), неоттроцованным рулевым стаканом, крепёж подвески с подмятыми шестигранами (при всём при том, что глубина под шестигранник супердостаточная, а такое ощущение, что собирали спецом пихая инструмент не глубже чем на 1 мм).
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Пока нет) Просто в магазе 2 раза подряд нарывался на бракованные велики прямо из коробки. Отписал это прямиком в Скотт с номерами рам и попросил прокомментировать ситуацию. Ни ответа ни привета. С нашим диллером то же самое.
Скотт — говно)
avatar

GeraRuckus

У меня так со Scott не прокатило, молчат упыри.
avatar

GeraRuckus

Грамотная компоновка подвески поважнее будет, нежели положение какой-то бутылочки.
avatar

GeraRuckus

Так-то да, и атакаующая позиция получается не приоритетная?
avatar

GeraRuckus

Вопрос любителя цифр: Ричи 480 мм для М-ки и 510 мм для L-ки не слишком? Больше смахивает на L и XL…
avatar

GeraRuckus

«Аморт» с одной «м»! От слова «амортизатор»!
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
avatar

GeraRuckus

"… его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)"
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.

«Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки.»
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Это то понятно, перья пропорциональны радиусу колеса, просто по картинке виден большой зазор между окружностью звезды и окружностью колеса.
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
avatar

GeraRuckus

Я один вижу длиннющие перья, вместо привычных Спешам коротеньких?
avatar

GeraRuckus

А теперь смотрим на Stark Beat 2012+, сравниваем с Boot'r и понимаем, что обе они каталожки Astro. Так что ничего Mongoose не «выпускал».
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или все эти советы актуальны для любого мтб на подобных трассах?)
avatar

GeraRuckus

А в твоём случае и смысла особого нет)
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
avatar

GeraRuckus

Вообще-то за последние пару десятков лет ещё самым крутым явилось появление тейпера на вилках.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus