Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
Поддержу оратора выше своим опытом. Степан — патологический лжец. Будет тут писать любую нереальную херню любых немыслимых масштабов, лишь бы ему всё сошло с рук.
Написал про свой алкоголизм, и все тут же кинулись жалеть и подбадривать его. Вы просто не имели дел с этим человеком и не представляете насколько он мерзок.
Написал про свой алкоголизм, и все тут же кинулись жалеть и подбадривать его. Вы просто не имели дел с этим человеком и не представляете насколько он мерзок.
На 50% удар снижает?
Ну чё за потолочные данные?
Любой девятиклассник оценит энергоёмкость этой штуки как (k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина. Как будто все удары будут ровно в 2 раза больше получившейся величины.
Энергоёмкость этой фигни получится на уровне нескольких пружин от авторучек.
Следовательно, утверждать, что снижает энергию удара на 50% как минимум глупо.
Достаточно просто написать, что защищает от пробоя покрышки и замятия обода, нет блин, надо обязательно херню ляпнуть.
Ну чё за потолочные данные?
Любой девятиклассник оценит энергоёмкость этой штуки как (k*x^2)/2, где k — жёсткость матерала, x — толщина. Как будто все удары будут ровно в 2 раза больше получившейся величины.
Энергоёмкость этой фигни получится на уровне нескольких пружин от авторучек.
Следовательно, утверждать, что снижает энергию удара на 50% как минимум глупо.
Достаточно просто написать, что защищает от пробоя покрышки и замятия обода, нет блин, надо обязательно херню ляпнуть.
На первом велике на всех перьях наикривейшие сварные швы с непроварами, подрезами, разными катетами, кратерами, полосой на штоке аморта, стружкой в раме (на неё тупо положили краску даже не убрав), неоттроцованным рулевым стаканом, крепёж подвески с подмятыми шестигранами (при всём при том, что глубина под шестигранник супердостаточная, а такое ощущение, что собирали спецом пихая инструмент не глубже чем на 1 мм).
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
На втором бракованная вилка с точками по всей ноге и царапиной, криво стоящее заднее колесо (криво сваренные нижние перья), всё та же крашеная стружка в раме и неотторцованный рулевой стакан, прожог металла на стыке верхней и подседельной трубы, крепёж подвески с подмятыми шестигранами.
Оба велика из коробки за двумя пломбами QualityControl.
Велики из разных магазинов, но как объяснили мне, поставщик в РФ один.
Когда снимал рулевую, дабы отторцевать стакан охренел от того, как обработана внутренняя поверхность под посадку чашек. На моей бывшей Кувалде Антон в гараже и то ровнее сделал, спасибо хоть в натяг попали. Такое ощущение, что там практикуют исключительно черновое точение с рытвинами и канавами.
Такого говна и посредственности я в жизни не видел. Просто продают откровенный хлам под модным брендом. Мой кантрийно-прогулочный Стелс из 2004-го аккуратнее сварен, я абсолютно серьёзно без капли сарказма. От Scott больше не возьму ничего и рекомендовать никому не буду.
Как выяснилось позже, ещё и конструкторы мудаки. Нижнее ухо аморта держится на ДЛИННОМ болте d=8 мм, который уже погнулся из-за своей длины. Вставка в линк имеет огромный допуск в минус, из-за чего от нагрузки смещается и резьбовой частью болта начинает резать линк. Резьба на самом болте имеет лишнюю длину в 10 мм, которая и режет линк. А надо было всего лишь сделать длинный палец (втулка аморта, hardware).
В местах креплений дропаутов огромные допуски, длины бонок еле хватает, чтобы всё надёжно зажать не покалечив в дальнейшем раму.
Я крайне разочарован в бренде Scott. Так эти выблядки ещё и не отвечают.
UPD речь идёт об Scott Voltage FR 730 2017
Благо есть доступ к токарке и фрезеровке и некоторые дебильности были устранены.
Возможно у вас вштанет вопрос, а чего ты не отказался от этого проблемного бренда/байка? Дело в том, что под мои критерии попадает только лишь Скотт Вольтейдж ФР 2015+, и я готов был смириться с подобным мракобесием. Альтернативы тупо не существует. А осадок лет на 5 останется от бренда.
Последний раз редактировалось
Пока нет) Просто в магазе 2 раза подряд нарывался на бракованные велики прямо из коробки. Отписал это прямиком в Скотт с номерами рам и попросил прокомментировать ситуацию. Ни ответа ни привета. С нашим диллером то же самое.
Скотт — говно)
Скотт — говно)
У меня так со Scott не прокатило, молчат упыри.
Грамотная компоновка подвески поважнее будет, нежели положение какой-то бутылочки.
Так-то да, и атакаующая позиция получается не приоритетная?
Вопрос любителя цифр: Ричи 480 мм для М-ки и 510 мм для L-ки не слишком? Больше смахивает на L и XL…
Обновление Blur - самого мелкоходного подвеса Santa Cruz + немного инсайдерской информации в конце. / Велоимперия 39
«Аморт» с одной «м»! От слова «амортизатор»!
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
В том году дохрена народу путали -ться -тся. Сейчас пошла волна «аммортников».
"… его можно настроить под любую трассу измененив длину перьев, угол рулевой, и даже рич! (Прим. переводчика: Я ах… л!)"
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.
Чего ты ох… л? В школе геометрию не проходил или что? Трек давно таким пользуется. Не надо быть гением. чтобы знать, что если заваливаешь гео, то и проекции линейных величин меняются.
«Инженеры Kona заботятся о покупателях, и не идут на поводу у моды. Несмотря на то, что в тренде сейчас внутренняя проводка, на новом Operator установлены внешние держатели для гидролинии и рубашки.»
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Тогда какого хрена на двух фотках видна внутренняя проводка рубашки/троса заднего переклюка? Причём не через главный шарнир, где бы рубашка/трос просто изгибалась, а самым уёбищным способом — через коромысло, где её будет и гнуть и мять и перетаскивать. Наверное поэтому коромысло такое массивное, чтобы рубашка его быстро не протёрла.
Последний раз редактировалось
Это то понятно, перья пропорциональны радиусу колеса, просто по картинке виден большой зазор между окружностью звезды и окружностью колеса.
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
Обычно у Спешей эти окружности почти касаются друг друга, а тут помимо разницы в радиусах 27,5" и 29" ещё и этот зазор появился.
Надеюсь понятно объяснил)
Я один вижу длиннющие перья, вместо привычных Спешам коротеньких?
А теперь смотрим на Stark Beat 2012+, сравниваем с Boot'r и понимаем, что обе они каталожки Astro. Так что ничего Mongoose не «выпускал».
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
А так байк да, хорош за свою цену, но перья километровые…
Мне кажется, или все эти советы актуальны для любого мтб на подобных трассах?)
А в твоём случае и смысла особого нет)
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
Я писал в контексте того, что самое распространённое было 1,1/8"
Вообще-то за последние пару десятков лет ещё самым крутым явилось появление тейпера на вилках.
Последний раз редактировалось
А с чего ты взял, что стенки пор настолько жёсткие, что могут обеспечить огромную степень сжатия?
И я ясно написал «оценить», а не «точно рассчитать».
50% от какого удара? От любого что-ли? Очевидно нет. Эта штука начинает работать, когда сама покрышка уже смялась на 2/3 и больше. А эти 2/3 работы накачаной покрышки уже многого стоят.
Эта штука может снять определённое количество энергии, да, но этот съём никак не 50% от всякого удара. От какого-то конкретного удара из тысячи возможных — да. В общем случае — ну вот принципиально никак нет.
GeraRuckus