Рейтинг
+2673.10
голосов: 19
Сила
1429.73
GeraRuckus
Дополнительный гемор при монтаже/демонтажи проводок.
Некоторые заглушки не обеспечиваеют жёсткую фиксацию на входе/выходе, что приводит к протиранию рамы.
У некоторых гремит внутри.
Некоторые заглушки не обеспечиваеют жёсткую фиксацию на входе/выходе, что приводит к протиранию рамы.
У некоторых гремит внутри.
А мог бы поставить 170 мм вилку под 27,5" чем 160 мм под 29" и выйграть 10 мм хода без потерь гео. Но нет. Шо таке?
Корова Орех Лыжа
Cow Nut Ski
Cow Nut Ski
Как в порнухе набирают невысоких актрис, чтобы челен мужчин казался больше, так и тут: снимают высокого райдера, чтобы 29" чмошными не казались)
Да, накинулись, ибо дно.
Это не то мтб встаёт с колен, которое нужно. Это хз что и зачем.
Где тут уникальный контент?) В Семёнке каждый сеанс по нескольку человек пробуют флип. В этом нет ничего такого, чем можно было гордиться) Давай все будут снимать свои «съезды с бордюра» и спрашивать у зрителей «с какого бордюра в этом городе я ещё могу съехать?». Это дно и опущение ИМХО.
Игорь Ш. высказал правильную мысль по подаче материала. И то, это не формат данного сайта.
Это не то мтб встаёт с колен, которое нужно. Это хз что и зачем.
Где тут уникальный контент?) В Семёнке каждый сеанс по нескольку человек пробуют флип. В этом нет ничего такого, чем можно было гордиться) Давай все будут снимать свои «съезды с бордюра» и спрашивать у зрителей «с какого бордюра в этом городе я ещё могу съехать?». Это дно и опущение ИМХО.
Игорь Ш. высказал правильную мысль по подаче материала. И то, это не формат данного сайта.
Ты посмотри формат постов на этом сайте.
Здесь не сборище подобного…
Здесь не сборище подобного…
Не порть Твентик, уж лучше продолжай в РАД-е это постить)
А чего не стирммершу Карину? Тоже мне, велосипелисты тут собрались.
Опять же — субъективное восприятие по п.1. и 3.)
Я и хочу донести всем достоверную инфу, а не деревенские, непонятно на чём основанные советы.
Да вот именно, что этот метод не годится в принципе) Никогда, и нигде и ни при каких обстоятельствах)
А пробовать надо от базы)
А пробовать надо от базы)
Реально, ты бы постеснялся такое писать, люди же реально в это поверить могут)
«Средние настройки» априори не могут быть оптимальны, потому что это эта позиция не оьоснована ничем, кроме святой веры в то, что производитель рамы договорился с производителем амортов они провели испытания, подобрали вязкость масла, шимстек, заново перебрали аморт и т.д. только лишь для того, чтобы любой мог выставить отскок на середину диапазона и ни о чём не думать)
Самому не смешно?
Единица демпфирования — и есть слепой оптимум, что бы вам там нн казалось. Как его найти — обсосано выше.
Пример из жизни:
Был Лапьер Спайси 327 (2016). Тюн ИД аморта на оф сайте гласил о том, что тюн внутрянок аморта спецом подобран под эту раму. На выходе весной и осенью я катал на предпоследнем самом медленном клике отскока, а летом на жаре (с ростом температуры масло уменьшает вязкость) не хватало и последнего. Подвеска подходила для всего, кроме прыжков...
Из 8-ми кликов, рабочими с нехваткой оказались последние 2.
Если бы я будучи новичком, выставил середину как отправную точку, я бы катал и привык бы к неправильному отскоку.
На большинстве амортов середина диапазона отскока — заметно быстрее базы.
Вот мы даже здесь тут и видим армию быстроотскочников, для которых единица коэф. демпфиования «кажется» туповатой и никчёмной. А это и есть физически золотая середина, от которой можно и нужно отталкиваться.
В защиту своей точки зрения (точки зрения общепринятой системы методик расчётов амортизаторов, строго говоря) попробуйте сделать вот что:
Найдите у вас в городе пролёт ступеней, метров 30 хотя бы. И посъезжайте на нём без тормозов на разных скоростях отскока.
Вы заметите, что чем выше скорость прохождения, тем меньше ощущаются ступеньки. И этот эффект будет на любой адекватной скорости отскока, и на умеренно быстром, и на умеренно медленном.
Отсюда два момента:
1) техника/скорость езды решает. Если вы катаетесь как мешок (используя неуместные техники на определённых участках трассы) вам никакой отскок не поможет ездить более комфортно.
2) отскок настраивается исключительно под один самый важный элемент трассы и всё равно «оптимум» будет смехотворным (математики также согласятся).
«Средние настройки» априори не могут быть оптимальны, потому что это эта позиция не оьоснована ничем, кроме святой веры в то, что производитель рамы договорился с производителем амортов они провели испытания, подобрали вязкость масла, шимстек, заново перебрали аморт и т.д. только лишь для того, чтобы любой мог выставить отскок на середину диапазона и ни о чём не думать)
Самому не смешно?
Единица демпфирования — и есть слепой оптимум, что бы вам там нн казалось. Как его найти — обсосано выше.
Пример из жизни:
Был Лапьер Спайси 327 (2016). Тюн ИД аморта на оф сайте гласил о том, что тюн внутрянок аморта спецом подобран под эту раму. На выходе весной и осенью я катал на предпоследнем самом медленном клике отскока, а летом на жаре (с ростом температуры масло уменьшает вязкость) не хватало и последнего. Подвеска подходила для всего, кроме прыжков...
Из 8-ми кликов, рабочими с нехваткой оказались последние 2.
Если бы я будучи новичком, выставил середину как отправную точку, я бы катал и привык бы к неправильному отскоку.
На большинстве амортов середина диапазона отскока — заметно быстрее базы.
Вот мы даже здесь тут и видим армию быстроотскочников, для которых единица коэф. демпфиования «кажется» туповатой и никчёмной. А это и есть физически золотая середина, от которой можно и нужно отталкиваться.
В защиту своей точки зрения (точки зрения общепринятой системы методик расчётов амортизаторов, строго говоря) попробуйте сделать вот что:
Найдите у вас в городе пролёт ступеней, метров 30 хотя бы. И посъезжайте на нём без тормозов на разных скоростях отскока.
Вы заметите, что чем выше скорость прохождения, тем меньше ощущаются ступеньки. И этот эффект будет на любой адекватной скорости отскока, и на умеренно быстром, и на умеренно медленном.
Отсюда два момента:
1) техника/скорость езды решает. Если вы катаетесь как мешок (используя неуместные техники на определённых участках трассы) вам никакой отскок не поможет ездить более комфортно.
2) отскок настраивается исключительно под один самый важный элемент трассы и всё равно «оптимум» будет смехотворным (математики также согласятся).
А ты смешной)
Что именно? Среднее положение крутилок не гарантирует вообще ничего. Это равнозначно тому, чтобы кинуть игральные кости и покрутить крутилки на выпавшую цифру)
Метод съезда камнем с бордюра универсален для всех. Он сводится к тому, что не должно быть второго сжатия, вот и всё. Дальше от типа трассы: трясучка — кликнуть быстрее. Прыжки — кликнуть медленнее. Этот способ прост и понятен любому, у кого есть глаза и товарищ с телефоном-видеокамерой.
Я не вижу проблем старта настройки отскока с этой процедуры.
Что именно? Среднее положение крутилок не гарантирует вообще ничего. Это равнозначно тому, чтобы кинуть игральные кости и покрутить крутилки на выпавшую цифру)
Метод съезда камнем с бордюра универсален для всех. Он сводится к тому, что не должно быть второго сжатия, вот и всё. Дальше от типа трассы: трясучка — кликнуть быстрее. Прыжки — кликнуть медленнее. Этот способ прост и понятен любому, у кого есть глаза и товарищ с телефоном-видеокамерой.
Я не вижу проблем старта настройки отскока с этой процедуры.
Последний раз редактировалось
GeraRuckus