Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
Мне кажется, или сутки назад здесь было больше комментов?)
«уменьшения хода при сжатии»
это сильно))))
это сильно))))
У меня в 2007-ом был Пушер и в 2011-ом предпоследнего поколения. Но блин, 10 лет прошло, а перья всё ещё как-будто имеют вмятины в местах изгиба.
О величинах какого порядка малости сейчас идёт речь?)
В тексте есть слово «навивка»...
А вообще всё написанное — литьё в уши. Ничего конкретного.
сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы
с этого вообще орнул: масло масляное. Срок службы изделия и определяется сохранностью характеристик.
Мотоцикл будет служить вам всю оставшуюся жизнь, при условии, что ездить на нём будете достаточно быстро.
Ну и какбэ любая пружина проходит термообработку.
А вообще всё написанное — литьё в уши. Ничего конкретного.
сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы
с этого вообще орнул: масло масляное. Срок службы изделия и определяется сохранностью характеристик.
Мотоцикл будет служить вам всю оставшуюся жизнь, при условии, что ездить на нём будете достаточно быстро.
Ну и какбэ любая пружина проходит термообработку.
Последний раз редактировалось
О да, Стинкарь на Домейне и Кейдже Р за 161 тыщу. Надо борать)
Так очевидно он не сам байк моет и перебирает)
Если верить твоему подозрению, то тогда наоборот, вторая камера высокого давлениея линеаризирует воздушную пружину и уж точно не является антипробоем.
Да вроде как ясно заявлено, что аморт без ifp вообще.
Что неясно — спрашивай. А то потребовал конструктив, а сам велёшь диалог на уровне «яснопонятно».
А ты сам ответь, зачем мне сжимать жидкость на какую-то величину объёма??? Мне главное задать давление, а как жидкость на него отреагирует — все плевать хотели. Сожмётся она или нет, потеряет она свой объём или нет — уже не важно. Важно само её состояние под давлением. Алё.
Что не так? Ты сам не очень-то конструктивный. Лицемеришь ещё.
Какая разница что корпусу держать, воздух под 125 psi или масло с этими же 125 psi? Давление одинаково.
Какая разница что корпусу держать, воздух под 125 psi или масло с этими же 125 psi? Давление одинаково.
Какой? Любой. Любое тело в этой вселенной УПРУГО. Будешь спорить с этим?
И масло упруго и корпус упругий. Все условия для создания давления.
Что не так?
И масло упруго и корпус упругий. Все условия для создания давления.
Что не так?
В чём вопрос? Я не ответил тебе? Или что?
Любая жидкость в этой вселенной.
Вопрос некорректный. Во-первых каждая жидкость по-разному (У каждой жидкости свой модуль упругости, вот про воду например даже из сраной Вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 ). Во-вторых, тут цифры не важны абсолютно, тут важен сам факт сжимаемости. Ну вот для воды например модуль упругости: 2,2 × 109 Па тебе о чём-нибудь говорит? Нет конечно.
А воздуха 1,42 × 105 Па. Даёт что-то? Нет конечно.
Зато можно видеть разницу в десять тысяч по сравнению с водой.
Вопрос некорректный. Во-первых каждая жидкость по-разному (У каждой жидкости свой модуль упругости, вот про воду например даже из сраной Вики: ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D1%91%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BB%D1%8C_%D1%83%D0%BF%D1%80%D1%83%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 ). Во-вторых, тут цифры не важны абсолютно, тут важен сам факт сжимаемости. Ну вот для воды например модуль упругости: 2,2 × 109 Па тебе о чём-нибудь говорит? Нет конечно.
А воздуха 1,42 × 105 Па. Даёт что-то? Нет конечно.
Зато можно видеть разницу в десять тысяч по сравнению с водой.
Последний раз редактировалось
Я всё выше расаписал. Подрезюмирую:
1) Жидкость — сжимаема. Это, мать его, факт. Где-то это не стоит учитывать (в задачках 8-го класса например), где-то стоит.
2) Кавитацию в аморте можно устранить как минимум двумя способами: избыточным давлением в масле и определённым профилем рабочих отверстий демпфера.
3) Я предложил, как технически (один из наиболее «в лоб» вариантов) можно в системме обсуждаемомго аморта организовать избыточное давление масла, чтобы позаботиться о кавитации.
По каким пунткам вопросы?
1) Жидкость — сжимаема. Это, мать его, факт. Где-то это не стоит учитывать (в задачках 8-го класса например), где-то стоит.
2) Кавитацию в аморте можно устранить как минимум двумя способами: избыточным давлением в масле и определённым профилем рабочих отверстий демпфера.
3) Я предложил, как технически (один из наиболее «в лоб» вариантов) можно в системме обсуждаемомго аморта организовать избыточное давление масла, чтобы позаботиться о кавитации.
По каким пунткам вопросы?
Раньше у всех поголовно был 104 bcd например. Сейчас можно на Али купить НВ звезду за 500 р, но это уже не надо, потому в стоке у меня РФ Синч, звезда под который овер 2,2 к стоит… Чем 104 bcd мешал? Плюс СРАМ со своим ДМ тоже отсекает дешёвую смену звезды.
Каретки прессфит, у меня хрустит, надо каждые 1,5 месяца разбирать и перемазывать. Чем резьбовая не угодила?
Это из собственного наболевшего)
GeraRuckus