Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
Я описал принцип, по которому можно загнать масло под давлением. Метрологию я пока не трогаю, это другой вопрос. Да и нормально там всё можно обеспечить — температурный диапазон работы амортов не такой уж и большой. К IFP тоже так-то можно придраться с этой точки зрения, однако до сих пор всё прекрасно работает по этой схеме.
Ты принципиально не прав.
Скажу тебе по секрету: сжимаемо в этой вселенной всё. И жидкость тоже. То, что она сжимается не в таких масштабах как воздух, моих слов не опровергает.
Если уж на то пошло, то корпуса демпфера 100% упругие и имеют упругую же деформацию. Даже по твоей неверной логике исходя из упругости стенок демпфера давление там будет.
Ты ручку на стол кладёшь. Она давит на стол. Стол объёма не меняет, но это не доказывает то, что ручка не давит на стол.
Ты не до конца разобрался в теме) Почитай про молекулы веществ и как они меж собой взаимодействуют.
То, что я написал выше работает. Если залить масло под давлением в камеру и не убирая давления запереть камеру, то давление никуда не исчезнет. Закон сохранения энергии в конце концов.
Добавлю: даже если ты упираешься в это, то даже по твоей технологии им ничто не мешает вкачивать туда охлаждённое масло, которое при нагреве до норм температуры даст давление.
Скажу тебе по секрету: сжимаемо в этой вселенной всё. И жидкость тоже. То, что она сжимается не в таких масштабах как воздух, моих слов не опровергает.
Если уж на то пошло, то корпуса демпфера 100% упругие и имеют упругую же деформацию. Даже по твоей неверной логике исходя из упругости стенок демпфера давление там будет.
Ты ручку на стол кладёшь. Она давит на стол. Стол объёма не меняет, но это не доказывает то, что ручка не давит на стол.
Ты не до конца разобрался в теме) Почитай про молекулы веществ и как они меж собой взаимодействуют.
То, что я написал выше работает. Если залить масло под давлением в камеру и не убирая давления запереть камеру, то давление никуда не исчезнет. Закон сохранения энергии в конце концов.
Добавлю: даже если ты упираешься в это, то даже по твоей технологии им ничто не мешает вкачивать туда охлаждённое масло, которое при нагреве до норм температуры даст давление.
Последний раз редактировалось
Это ты меня не пугай.
Причём тут сжимаема/несжимаема? Это не подтверждает то, что жидкость не может находиться под давлением.
В других амортах мы качаем ifp и это давление воздействует на масло, то бишь передаётся ему. Масло находится под давлением. Вот тут то же самое. Жидкость может находиться под давлением.
То, что она не изменит свой объём — это другой вопрос и к делу не относится. Алё)
" Ты ее хоть под 100 атсосферами туда залей и закрой, давления в масляной камере не будет" — прямое нарушение закона сохранения энергии. Куда тогда давление денется? Просто исчезнет, когда мы закроем штуцер?)
Причём тут сжимаема/несжимаема? Это не подтверждает то, что жидкость не может находиться под давлением.
В других амортах мы качаем ifp и это давление воздействует на масло, то бишь передаётся ему. Масло находится под давлением. Вот тут то же самое. Жидкость может находиться под давлением.
То, что она не изменит свой объём — это другой вопрос и к делу не относится. Алё)
" Ты ее хоть под 100 атсосферами туда залей и закрой, давления в масляной камере не будет" — прямое нарушение закона сохранения энергии. Куда тогда давление денется? Просто исчезнет, когда мы закроем штуцер?)
Последний раз редактировалось
Я думаю туда масло закачивается уже под давлением. Допустим в крышке демпфера есть резьбовое отверстие под штуцер. Загоняют туда масло под давлением и закрывают штуцер.
Но это лишь мои догадки…
Но это лишь мои догадки…
Я больше скажу, им ничто не мешало сделать так, чтобы шток наверх выпирал, там же коромысло вниз идёт. И не надо никаких дырок в раме) Тупо вверх ногами аморт поставить.
Как же все пружинные аморты работают-то (до сих пор)? Там же шток прям с улицы в демпфер попадает. Айайай наверное. Больше клиентов!
Читаем что такое кавитация по любой гугловской ссылке и больше не задаём вопросов «откуда?».
«Система закрытая» и что? Возникают ПАРЫ масла. Воздух тут, и уж тем более ifp тут ни при чём.
VL_chuvak тебе сразу всё написал. На тыльной стороне поршня (по отношению к направлению движения) создаётся разряжение масла. Разряжение может достичь таких величин, что образуются ПАРЫ масла. Масло как бы «вскипает» при нормальной температуре, потому что давление низкое образовалось.
Это всё есть в инете и спецом быть не надо, чтобы понять принцип.
«Система закрытая» и что? Возникают ПАРЫ масла. Воздух тут, и уж тем более ifp тут ни при чём.
VL_chuvak тебе сразу всё написал. На тыльной стороне поршня (по отношению к направлению движения) создаётся разряжение масла. Разряжение может достичь таких величин, что образуются ПАРЫ масла. Масло как бы «вскипает» при нормальной температуре, потому что давление низкое образовалось.
Это всё есть в инете и спецом быть не надо, чтобы понять принцип.
Надо же как-то выпендриться) Технически типов подвесок 4-6, причём 3 из них можно сказать полностью взаимозаменяемы, а названий бренды придумывают кто во что горазд.
Ежели верить описанию с Аликспресса, то 37 мм)
Выходит, что меняется. Дальше что? =) Зачем на дёртово-стритовом байке вообще параметр ЕТТ? Хоть меняется, хоть нет, погоды никакой.
Согласен) Я просто к тому, что излома крайне мало)
С чего бы это? Верхние перья как шаррирный стержень, они почти всегда будут соосны штоку. А вот вилка, к слову, наклонена на 25-27 градусов к нормали от поверхности, нагрузки на излом гораздо больше.
Воздушный аморт же, регрессии не будет в итоге. А так отдельно рама да, возможно будет чуть регрессивна.
Вы ребят пиздец неучи...
И те, кто минусят мои посты — ещё бОльшие невежды.
Не верит мне — откройте специальную научную литературу.
Это первое.
Второе: тут вообще есть людис высшим техническим образованием, у которые знают хотя бы основы гидравлики и гидро-газодинамики?
Если нет, то нехер со мной спорить. Если да, то читайте внимательнее, что я пишу. Не соглашаться с моими словами — это то же самое что не соглашаться с тем, что Земля круглая.
В третьих: я всего лишь ПРЕДПОЛОЖИЛ, как можно в такой системе организовать избыточное давление. Если в этот аморт так не делают, то так и надо писать. Сам принцип того, как можно организовать избыточное давление масла я редложил верно. Никто из вас так мне и не указал конкретно, где я не прав. И не укажите. Ибо нечем. То, что я пишу, согласуется со всеми нынешними знаниями в соответсвующей области.
Если у нас обсуждение на уровне 8-го класса, где жидкости ПРИНИМАЮТ несжимаемыми, то тогда не надо задевать такую тему, как кавитация.
Если уж решили обсуждать эту проблему на должном уровне, то и давайте обсуждать конструктивно.
Ещё раз повторюсь: всё в этой вселенной сжимаемо. Жидкость тоже может существовать под давлением. Не соглашаться с этим — маразм. Кавитацию в аморте можно устранить как минимум двумя способами: избыточным давлением в масле и определённым профилем отверстий.
GeraRuckus