Рейтинг
+2673.10
голосов: 19
Сила
1429.73
А вот и нихуя, дружище)
Ставить всё на середину — это подход тупого детсадовца. Разумнее в тусовке подойти к самому на вид прошаренному и спросить совета.
avatar

GeraRuckus

Новичку пофиг как настроена подвеска, всё равно ничего не понимает / не умеет.

Вылет в свече или на нос может быть спровоцирован неумением прыгать.
На хардтейле сэг сзади ноль, если что) Народ прыгает почему-то на хардтейлах, хотя там дисбаланс)
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

И ещё, ребят. То, что вам кажется, что отскок быстрый, это ещё не значит, что он таковым является.
Для муравья ты гигант, для слона — соринка.
Коэф. демпфирования равный единице это и есть та самая нейтраль. То, что она вам кажется медленной — это ваше субъективное восприятие. Физически это и есть база, от неё и отталкиваетесь куда вам хочется.
avatar

GeraRuckus

Читай выше. Внимательно.
Речь шла о начальной точке, от которой следует отталкиваться при настройке подвески под себя.
Или я что-то упустил?...

Да, тогда вштаёт вопрос об амплитуде начала второго цикла...
1,5 цикла тоже могут быть разные.
А единица абсолютна и ошибиться с ней нереально.
avatar

GeraRuckus

Это поиск базовой точки, когда коэф. демпфирования = 1. Дальше от неё пляши куда тебе надо)
Хоть полтора цикла, хоть 10, грубо говоря. База начинается с единицы. Единица означает, что на этапе максимально возможно быстрого отскока избыточных колебаний не будет.
Технари тут есть вообще?
avatar

GeraRuckus

Так это неправильно тогда)
Второго сжатия быть не должно.
Фишка этого способа как раз в том, чтобв найти коэф. демпфирования отскока, равного единице и от него плясать, а не вылавливать непонятные 1,5 цикла)
И с чего бы это второму циклу сжатия затухать? Про компрессию же ни слова, она же по-твоему открытая)
Противоречие на противоречии)
Напишу в личку)
avatar

GeraRuckus

Сжатие — разжатие, 1 цикл.
У тебя есть высшее техническое образоване?)

Я только «за» оформить совместный материал)

Настройки компрессии и отскока независимы друг от друга ТОЛЬКО  на двухтрубных амортах (Фокс Х2, ККДБ, Вивид). В остальных одна затмевает другую. Например, увеличивая демпфирование отскока, ты автоматом добавляешь компрессии.

Я настраиваю подвеску как раз научно опираясь. Именно благодаря науке мы и имеем все эти аморты с подвесками.

Про тюн ты неверно понял. Бывает так, что тюн аморта не подходит к рычажности рамы, и желаемой работы подвески не получишь никак, не меняя внутрянки аморта. Не передёргивай мною написанное.

Опять же, не додумывай за меня и не передёргивай написанное. Я даю доп инфу для размышлений и более полного представления о подвеске.
avatar

GeraRuckus

Каждый год выходит «новая» статья про настрйоку подвески, и каждый раз всё ровно одно и то же. Да ещё и неполностью.

 

"… под свой любимый сэг подвески (ну, или накручиваешь преднагрузку пружин)..."

Подбор сэга в разы разумнее подбирать жёсткостью пружины. Крутить преднагрузку — такое себе, допустимо 3...5 мм, а с учётом того, что пружина не должна болтаться, 1 мм уже использован. Многие грешат тем, что вместо замены пружины на подходящую вкруивают преднагрузку до желаемого сэга, а потом у них и подвеска не страгивается, и штоки ломит, и рамы трескаются в подвеске...
 

«Задняя подвеска должна качнуться 1 раз (совершить одно колебание) и на второй раз остановиться. То есть, подвеска должна качнуться 1,5 раза»

Чё за бред? Сам себе противорчешь)

1 колебание должно быть — сжатие и расжатие, откуда полтора?

 

Ни одного упоминания, что тюны амортов разные, рычажности подвесок разных рам разные, и не всегда оптимальные настройки будут лежать в середине.

 

Ни одного слова про то, что вязкость масла (а следовательно и демпфирование) сильно зависит от температуры. Что настроенные летом при +25 в тени параметры, уплывут осенью при +10 на солнце.

 

Ни слова про компрессию… Зачем она, почему она важна, как её использовать и проч...

Чё это за настройка подвески без компрессии??? Это как девушка без сисек. Трахать можно, но чёт не то)

 

Ни слова про то, что не стоит оценивать скорость отскока аморта также как и на вилке — по скорости движения штока...

Задняя подвеска — всегда рычаг, есть предатоная функция (передаточное соотношение). Скорость отскока аморта умножается на это передатоное соотношение и полуается скорость отскока на колесе.

 

Про «прыжковый» отскок тема не раскрыта вообще.

 

Настрйоки не у каждого свои, а часто вижу, что кто как привык ездить, так и ездит.

Просто чел изначально не разобрался, ездит как попало, и считает такие «настройки» подвески «своими».
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Мне одному показались странными водопроводные трубы вместо гидролиний на графитовом экземпляре?)
avatar

GeraRuckus

Дальше носа своего не видишь...
Мб за счёт этого цены и норм, ибо нет наценки за эту мишуру.
avatar

GeraRuckus

А зачем такое безоговорочное утверждение, что увеличивается ход штыря с увеличением размера рамы? Ведь от ростовки высота подселельной трубы самой рамы и так увеличивается. С описанной тенденцией могут случиться лишние неиспользуемые хода. Лучше конкретно замерять)
avatar

GeraRuckus

Уважаемый Формат!
Я Вам недели 2 назад в поддержку написал через форму Вашего оф сайта с очень простым вопросом, Вы ответите или Вам плевать?
avatar

GeraRuckus

Вот это другой разговор)
avatar

GeraRuckus

Ну что опять за пускание слухов про то, что только АЛЮ склонен к усталости????
ЛЮБОЙ материал на этой планете накапливает усталость, и Ваш титан тоже. Всё упирается лишь в коэф. запаса.
avatar

GeraRuckus

Да какая разница. ФСР и ВПП это частные случаи друг друга)
avatar

GeraRuckus

Как осла не назови, он от этого львом не станет)
avatar

GeraRuckus

хуилка
avatar

GeraRuckus

Очевидно потому что планировал приземлить раньше. А угловая скорость как была так и осталась, а время полёта увеличилось.
Если посмотреть положение тела с байком над началом вылета, то там всё идеально. Именно в этот момент он должен был вкатить.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Да, работы по этой теме уже ведутся.
avatar

GeraRuckus