Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
На двух великах стоят HT PA12A: одна пара на дёртовом хардтейле уже более 2-ух лет и другая пара уже меняет 4-ую подвесную раму за 3-ий год. Педали плоские, широкие, нейлон хорош (прозрачный брать никогда не стоит — он реально хрупкий), сменные шипы тоже. Перебираю раз в год, неспешная переборка одной педали с заменой смазки — 15 минут. Конструкция простая. По эксплуатации очень доволен. Среда катания: МосОбласть. Минусов не вижу вообще.
Последний раз редактировалось
Может у них перья будут асимметричными) Что, собственно, будет правильнее)
Это технолог решает, а не экономисты...
Экономисты вообще в техпроцесс не лезут. Они могут лишь выдать что-то типа: «себестоимость приемлема, пускаем в производство» или «надо снизить затраты на изготовление иначе не окупится» на основе уже разработанного технологами техпроцесса. Там дальше по обратной связи.
Экономисты вообще в техпроцесс не лезут. Они могут лишь выдать что-то типа: «себестоимость приемлема, пускаем в производство» или «надо снизить затраты на изготовление иначе не окупится» на основе уже разработанного технологами техпроцесса. Там дальше по обратной связи.
А чего я такого написал противоречивого? Объясни.
Я написал что происходит по факту. Я не пишу, что невозможно сделать классную железку как с технической стороны, так и с дизайнерской. Не пишу. Я лишь дал понять, что процесс этот многогранный и в большинстве случаев противоречивый. Читайте внимательнее. Я ничего крамольного не написал. В чём проблема?
Я уверен никто из вас не видел эпюры нагружения каждого узла рамы (линки, перья, коромысла, передний треугольник и тп) и вы точно не знаете, где металл нужен для дела, а где для красоты (я и сам не видел, я это всё пишу как инженер-проектировщик-конструктор-иехнолог). Ведь, повторюсь, железка, разработанная чисто инженером исходя чисто из прочностных/технологических соображений будет уродской с очень большой вероятностью.
Дальше вступают дизайнеры, которые стараются придать техническому скелету приекрасные формы. Если обе ипостасии молодцы, то на выходе мы и получаем красивые, прочные и лёгкие Intense, Evil, Devinci, Giant, Trek и т.д.
Я написал что происходит по факту. Я не пишу, что невозможно сделать классную железку как с технической стороны, так и с дизайнерской. Не пишу. Я лишь дал понять, что процесс этот многогранный и в большинстве случаев противоречивый. Читайте внимательнее. Я ничего крамольного не написал. В чём проблема?
Я уверен никто из вас не видел эпюры нагружения каждого узла рамы (линки, перья, коромысла, передний треугольник и тп) и вы точно не знаете, где металл нужен для дела, а где для красоты (я и сам не видел, я это всё пишу как инженер-проектировщик-конструктор-иехнолог). Ведь, повторюсь, железка, разработанная чисто инженером исходя чисто из прочностных/технологических соображений будет уродской с очень большой вероятностью.
Дальше вступают дизайнеры, которые стараются придать техническому скелету приекрасные формы. Если обе ипостасии молодцы, то на выходе мы и получаем красивые, прочные и лёгкие Intense, Evil, Devinci, Giant, Trek и т.д.
Последний раз редактировалось
Ребят, я просто вам объяснил ситуацию.
Вся контора вместе решила выпустить такой линк. Все в конторе нашли консенсус и инженеры и дизайнеры. Оценку внешке уже даёт потребитель.
Я вам просто обрисовал реальную ситуацию, чт оне всё так просто как кажется на первый взгляд. Чего заминусили это — хз...
Вся контора вместе решила выпустить такой линк. Все в конторе нашли консенсус и инженеры и дизайнеры. Оценку внешке уже даёт потребитель.
Я вам просто обрисовал реальную ситуацию, чт оне всё так просто как кажется на первый взгляд. Чего заминусили это — хз...
Совет не равно приказ) Советы можно игнорировать, и свою собствтенную аккуратность ты другому советами не передашь)
Я ещё не встречал человека, который бы обслуживал железо аккуратнее меня)
Я рад, что тебе есть кому доверить свой байк, каждому своё, чё)
Я ещё не встречал человека, который бы обслуживал железо аккуратнее меня)
Я рад, что тебе есть кому доверить свой байк, каждому своё, чё)
А я наоборот, принципиально никого к своему велику не подпускаю)
Я бы в любом случае выбрал бы простоту и надёжность. У меня лично проблем с переклюками не было никогда и ни с какими.
Мне кажется эта штука подходит для тех, кто:
1) не умеет сам настраивать
2) не хочет учиться самому настраивать
3) ни с кем не дружит, кто умеет настраивать
4) не хочет нести в мастерскую
5) имеет дохрена бабла
Причём все элементы в купе.
Или актуально для соревоваий, где можно убраться погнув в трасмиссии всё на свете, и можно как-то сократить время на настройку и поехать дальше. Но всё равно полу-мера, ибо убравшись на соревах, призового места уже не видать (да, можете скинуть тот видос с волрайдом на 4х)
Так часто расстраивается переклюк?
Так часто гнутся петухи?
Так часто меняете кассеты с разным диапазоном?
Мне кажется эта штука подходит для тех, кто:
1) не умеет сам настраивать
2) не хочет учиться самому настраивать
3) ни с кем не дружит, кто умеет настраивать
4) не хочет нести в мастерскую
5) имеет дохрена бабла
Причём все элементы в купе.
Или актуально для соревоваий, где можно убраться погнув в трасмиссии всё на свете, и можно как-то сократить время на настройку и поехать дальше. Но всё равно полу-мера, ибо убравшись на соревах, призового места уже не видать (да, можете скинуть тот видос с волрайдом на 4х)
Так часто расстраивается переклюк?
Так часто гнутся петухи?
Так часто меняете кассеты с разным диапазоном?
Блин, я был уверен распишут хотя бы принцип работы со схемками и проч. А то написаны только возможности и как в теории это можно реализовать(
Последний раз редактировалось
А можно в разделе «покрышки» при выборе ширины сделать не целые числа 1,2,3,4, а с десятыми с шагом в 0,1 ?
А то очень большой разброс в пределах целого числа.
А то очень большой разброс в пределах целого числа.
Видео длится 1:37 = 97 секунд, из них 50 сек (51%) — превью какое-то ниочёмное. Зачем так делать?
Ты рассматриваешь этот конкретный случай с конкретно этими двумя рулями.
Выше с эскизами я писал в том положении, что фактические углы верны для двух рулей. У одного они точно 4 и 8, у другого они точно 5,5 и 7. И для этого случая угловые координаты очень сильн похожи.
С этими двумя рулями произошёл сбой из-за разной интерпритации производителем бэксвипа, а не потому, что теорема Пифагора не рабоает.
Выше с эскизами я писал в том положении, что фактические углы верны для двух рулей. У одного они точно 4 и 8, у другого они точно 5,5 и 7. И для этого случая угловые координаты очень сильн похожи.
С этими двумя рулями произошёл сбой из-за разной интерпритации производителем бэксвипа, а не потому, что теорема Пифагора не рабоает.
Почитай внимательно что я написал и не вырывай мои мысли из контекста.
Более того, у меня лично случился следующий казус:
В стоке на велике стоял руль Spank Spoon, производитель заявил углы 5,5 и 8.
Я хотел руль повыше, нашёл Funn Fatboy c заявленными углами 5 и 8.
Так вот при сопоставлении рулей выяснилось, что Funn берёт за бэксвип загиб каждой ветви руля, а Spank суммарный, то бишь 4 градуса по каждой ветви. Я был удивлён и обескуражен.
В стоке на велике стоял руль Spank Spoon, производитель заявил углы 5,5 и 8.
Я хотел руль повыше, нашёл Funn Fatboy c заявленными углами 5 и 8.
Так вот при сопоставлении рулей выяснилось, что Funn берёт за бэксвип загиб каждой ветви руля, а Spank суммарный, то бишь 4 градуса по каждой ветви. Я был удивлён и обескуражен.
Я же написал: как хотите, настаивать не буду) Чего руками-то махать?)
Я написал это с той целью, что если в продаже нигде не окажется любимого вами руля, то можно смело подобрать очень похожий, хоть и с другими цифрами.
Добавлю напоследок одно: твои ощущения от езды — вещь чисто субъективная. Ты можешь поменять в своём велике что-то ничтожное, но «ощутить» при этом гигантский выхлоп. Это вещь чисто психологическая. И если она не коррелирует с физическим истолкованием, то грош цена таким ощущениям.
Больше писать по этому поводу не буду.
Твою позицию я понял, третий раз можешь не повторять)
Я не ставлю под сомнение твой опыт и твои навыки, но я очень сомневаюсь, что ты в течение всего своего стажа катания придерживался исключительно одной и той же геометрии железок. Ты по-любому что-то менял и ставил что-то другое и катал с этим. Какие-то изменения были в плюс, какие-то в минус. Какие-то изменения ты принимал для себя, какие-то нет.
Я написал это с той целью, что если в продаже нигде не окажется любимого вами руля, то можно смело подобрать очень похожий, хоть и с другими цифрами.
Добавлю напоследок одно: твои ощущения от езды — вещь чисто субъективная. Ты можешь поменять в своём велике что-то ничтожное, но «ощутить» при этом гигантский выхлоп. Это вещь чисто психологическая. И если она не коррелирует с физическим истолкованием, то грош цена таким ощущениям.
Больше писать по этому поводу не буду.
Твою позицию я понял, третий раз можешь не повторять)
Я не ставлю под сомнение твой опыт и твои навыки, но я очень сомневаюсь, что ты в течение всего своего стажа катания придерживался исключительно одной и той же геометрии железок. Ты по-любому что-то менял и ставил что-то другое и катал с этим. Какие-то изменения были в плюс, какие-то в минус. Какие-то изменения ты принимал для себя, какие-то нет.
Последний раз редактировалось
Как хотите, господа, настаивать не буду.
Но геометрию не обманешь, цифры я вам привёл. Всё объективно, можете перепроверить.
Но геометрию не обманешь, цифры я вам привёл. Всё объективно, можете перепроверить.
Хочешь сказать теорема Пифагора не работает?)))
Вот наглядная иллюстрация. Вид изогнутой оси руля сбоку, подъём руля принят 20. Длина прямой «грипсной» части принята 200 мм. Указаны размеры проекций.
На последнем эскизе видно, что проекции совпадают с погрешностью 2% по апсвипу и 0,2% по бэксвипу. Это по углам.
По линейным размерам да, видно смещение назад на 4,16 мм и вниз на 0,76 мм. А положение кисти одинаковое.
Последний раз редактировалось
Про апсвипы и бэксвипы: я бы добавил, что это в некотором диапазоне взаимозаменяемые величины. Руль с 4 и 8 идентичен рулю 5,5 и 7 (кто знает теорему Пифагора, может проверить). Чтобы первый превратить во второй, нужно всего лишь повернуть первый немного вперёд в выносе. Таким образом можно подбирать под себя руль гораздо в бОльшем диапазоне.
Также можно добавить что большой бэксвип не всегда полезен, т.к. заставляет опускать локти вниз при атакующей позиции. Маленький бэксвип может провоцировать держать локти правильно.
Также можно добавить что большой бэксвип не всегда полезен, т.к. заставляет опускать локти вниз при атакующей позиции. Маленький бэксвип может провоцировать держать локти правильно.
GeraRuckus