Рейтинг
+2648.74
голосов: 19
Сила
1417.48
GeraRuckus
Ещё раз подчёркиваю, что нужды в
этом не было. Всё и так имело хорошую жёсткость. И выносные чашки точно могут организовать чуть ли не любой размер подшипника.
Читай выше: обычные бцд 104 можно купить за 500р.
«мне такое в стоке досталось» ещё как канает. Ты хоть раз встречал стоковый комплит, в котором всё на 100% соответствует твоим требованиям?
По факту всегда происходит так, что покупается наименее дерьмовый ляс, и самое непотребное идёт под смену.
этом не было. Всё и так имело хорошую жёсткость. И выносные чашки точно могут организовать чуть ли не любой размер подшипника.
Читай выше: обычные бцд 104 можно купить за 500р.
«мне такое в стоке досталось» ещё как канает. Ты хоть раз встречал стоковый комплит, в котором всё на 100% соответствует твоим требованиям?
По факту всегда происходит так, что покупается наименее дерьмовый ляс, и самое непотребное идёт под смену.
И без переклюка.
Видимо чтобы при падении (скользнув на правую сторону при приземе) не сломать дорогой переклюк.
Дальше уж по логике: нет переклюка — нет цепи.
Видимо чтобы при падении (скользнув на правую сторону при приземе) не сломать дорогой переклюк.
Дальше уж по логике: нет переклюка — нет цепи.
Последний раз редактировалось
У резьбовых 83мм (да и у 73 мм) не было проблем с жёсткостью и прочностью. Вот нигде не встречал порванные от эксплуатации чашки, резьбы и проч (случаи рукожопости не берём, это очевидно). Так что аргументы ниочём. Я ещё понимаю некую простоту в виде отсутствия резьбы. Идея сделать что-то проще и при этом жёстче/прочнее хорошая, но реализация оказалась плачевной.
Нафига мне стальная звезда? Может и обода из чугуна? А то байк слишком лёгкий.
«почему они должны быть таковыми?» Не туда смотришь. Вопрос в том, что зачем создавать новые стандарты, технические превосходства которых не соответствуют разнице в цене от старых?
Ну вот за ДМ дали мысль, что можно теперь возможно ставить звёзды меньше 32-30t. И то это не все сегменты МТБ, где нужны такие. Эндуро, ДХ я чёт не видел чтобы много ставили меньше 30t.
И то, Синч этот не перевернёшь другой стороный и не получишь двойной ресурс звезды. А цена в 4 раза выше. Это жадность и маркетинг, замаскированное под стремление улучшить МТБ. В итоге решение крайне невыгодное мне, как пользователю. А мне это пришло в стоке с великом.
Не спорю, есть удачные нововведения, но большинство как-то всё-таки нет.
Нафига мне стальная звезда? Может и обода из чугуна? А то байк слишком лёгкий.
«почему они должны быть таковыми?» Не туда смотришь. Вопрос в том, что зачем создавать новые стандарты, технические превосходства которых не соответствуют разнице в цене от старых?
Ну вот за ДМ дали мысль, что можно теперь возможно ставить звёзды меньше 32-30t. И то это не все сегменты МТБ, где нужны такие. Эндуро, ДХ я чёт не видел чтобы много ставили меньше 30t.
И то, Синч этот не перевернёшь другой стороный и не получишь двойной ресурс звезды. А цена в 4 раза выше. Это жадность и маркетинг, замаскированное под стремление улучшить МТБ. В итоге решение крайне невыгодное мне, как пользователю. А мне это пришло в стоке с великом.
Не спорю, есть удачные нововведения, но большинство как-то всё-таки нет.
Я в курсе, но почитай внимательно, у меня Синч, а не ДМ) ДМ-ки мне не нужны.
Да я к тебе вообще никак претензий)
Просто поддержал «негодования» форумчанина и поделился своим.
Просто поддержал «негодования» форумчанина и поделился своим.
Ненуачо.
Раньше у всех поголовно был 104 bcd например. Сейчас можно на Али купить НВ звезду за 500 р, но это уже не надо, потому в стоке у меня РФ Синч, звезда под который овер 2,2 к стоит… Чем 104 bcd мешал? Плюс СРАМ со своим ДМ тоже отсекает дешёвую смену звезды.
Каретки прессфит, у меня хрустит, надо каждые 1,5 месяца разбирать и перемазывать. Чем резьбовая не угодила?
Это из собственного наболевшего)
Раньше у всех поголовно был 104 bcd например. Сейчас можно на Али купить НВ звезду за 500 р, но это уже не надо, потому в стоке у меня РФ Синч, звезда под который овер 2,2 к стоит… Чем 104 bcd мешал? Плюс СРАМ со своим ДМ тоже отсекает дешёвую смену звезды.
Каретки прессфит, у меня хрустит, надо каждые 1,5 месяца разбирать и перемазывать. Чем резьбовая не угодила?
Это из собственного наболевшего)
Мне кажется, или сутки назад здесь было больше комментов?)
«уменьшения хода при сжатии»
это сильно))))
это сильно))))
У меня в 2007-ом был Пушер и в 2011-ом предпоследнего поколения. Но блин, 10 лет прошло, а перья всё ещё как-будто имеют вмятины в местах изгиба.
О величинах какого порядка малости сейчас идёт речь?)
В тексте есть слово «навивка»...
А вообще всё написанное — литьё в уши. Ничего конкретного.
сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы
с этого вообще орнул: масло масляное. Срок службы изделия и определяется сохранностью характеристик.
Мотоцикл будет служить вам всю оставшуюся жизнь, при условии, что ездить на нём будете достаточно быстро.
Ну и какбэ любая пружина проходит термообработку.
А вообще всё написанное — литьё в уши. Ничего конкретного.
сохранение всех ее характеристик на протяжении всего ее срока службы
с этого вообще орнул: масло масляное. Срок службы изделия и определяется сохранностью характеристик.
Мотоцикл будет служить вам всю оставшуюся жизнь, при условии, что ездить на нём будете достаточно быстро.
Ну и какбэ любая пружина проходит термообработку.
Последний раз редактировалось
О да, Стинкарь на Домейне и Кейдже Р за 161 тыщу. Надо борать)
Так очевидно он не сам байк моет и перебирает)
Если верить твоему подозрению, то тогда наоборот, вторая камера высокого давлениея линеаризирует воздушную пружину и уж точно не является антипробоем.
Да вроде как ясно заявлено, что аморт без ifp вообще.
Что неясно — спрашивай. А то потребовал конструктив, а сам велёшь диалог на уровне «яснопонятно».
Им надо же показывать прогресс. Даже когда под ним пихают бессмысленные вещи. Но всем не угодишь, это ясно.
Когда мой РФ начнёт меня напрягать, я сам разберусь что делать, спасибо)
GeraRuckus