Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
Я думаю туда масло закачивается уже под давлением. Допустим в крышке демпфера есть резьбовое отверстие под штуцер. Загоняют туда масло под давлением и закрывают штуцер.
Но это лишь мои догадки…
avatar

GeraRuckus

Мне кажется, или Мурза у него не работает?)
avatar

GeraRuckus

Я больше скажу, им ничто не мешало сделать так, чтобы шток наверх выпирал, там же коромысло вниз идёт. И не надо никаких дырок в раме) Тупо вверх ногами аморт поставить.
avatar

GeraRuckus

Как же все пружинные аморты работают-то (до сих пор)? Там же шток прям с улицы в демпфер попадает. Айайай наверное. Больше клиентов!
avatar

GeraRuckus

Читаем что такое кавитация по любой гугловской ссылке и больше не задаём вопросов «откуда?».
«Система закрытая» и что? Возникают ПАРЫ масла. Воздух тут, и уж тем более ifp тут ни при чём.
VL_chuvak тебе сразу всё написал. На тыльной стороне поршня (по отношению к направлению движения) создаётся разряжение масла. Разряжение может достичь таких величин, что образуются ПАРЫ масла. Масло как бы «вскипает» при нормальной температуре, потому что давление низкое образовалось.
Это всё есть в инете и спецом быть не надо, чтобы понять принцип.
avatar

GeraRuckus

Бог фотошопа)

avatar

GeraRuckus

Надо же как-то выпендриться) Технически типов подвесок 4-6, причём 3 из них можно сказать полностью взаимозаменяемы, а названий бренды придумывают кто во что горазд.
avatar

GeraRuckus

Ежели верить описанию с Аликспресса, то 37 мм)
avatar

GeraRuckus

Или ключ для бонок...
avatar

GeraRuckus

Выходит, что меняется. Дальше что? =) Зачем на дёртово-стритовом байке вообще параметр ЕТТ? Хоть меняется, хоть нет, погоды никакой.
avatar

GeraRuckus

Согласен) Я просто к тому, что излома крайне мало)
avatar

GeraRuckus

С чего бы это? Верхние перья как шаррирный стержень, они почти всегда будут соосны штоку. А вот вилка, к слову, наклонена на 25-27 градусов к нормали от поверхности, нагрузки на излом гораздо больше.
avatar

GeraRuckus

Воздушный аморт же, регрессии не будет в итоге. А так отдельно рама да, возможно будет чуть регрессивна.
avatar

GeraRuckus

Не, я имею в виду в той ситуации, когда активно начинают продвигать 29" в ДХ, мол они круче и быстрее, а победит кто-нить на 27,5". Неловко будет)
avatar

GeraRuckus

Вот будет угар, если победит чел на 650b =)
avatar

GeraRuckus

"… диаметр обода от центра окружности до места, куда садится покрышка..." это называется радиус так-то)) Зачем столько ненужных слов?
avatar

GeraRuckus

В статье была ошибка. PSI вместо TPI. Я указал это. В чём проблема?
avatar

GeraRuckus

НаписаНо, с одной «н»
И к чему это? Логику включить и понять что речь идёт о TPI, не?)
avatar

GeraRuckus