Рейтинг
+2604.28
голосов: 19
Сила
1395.18
GeraRuckus
Как и полагается автобрендам, их велик выглядит как чмо) Их лупни в офисах по ходу ориентируются на убежища с Алика)
Щас на Авито Foes Fly есть с приколхоженной Лефти)
Может они судят по «виртуальному» углу подседелки, который к ЕТТ приходится...
Мне тоже непонятно такое заявление.
Мне тоже непонятно такое заявление.
Нет, но неуважение к читателям никогда не приветствовалось
Инженер-технолог и «амморт» с «анадированием».
Последний раз редактировалось
А банджо подвести нормально к калиперу что мешало?
Бред какой-то, круглые башинги на кручение не работают. Их «разъезд» влияет только на боковую и фронтальную жёсткости, на торсионку — никак.
Половину гориллы добавь, э)
И конечно же одна масса на все размеры)
По-хорошему да, гнут либо сыромятину, либо с предварительным нагревом до темперптуры каких-либо структурных превращений.
Потом 100% идёт закалка и мб ещё что-нить.
Потом 100% идёт закалка и мб ещё что-нить.
Фейспалм. С такими познаниями, пожалуйста, не публикуй свои домыслы по подвескам.
А смысл ставить калипер на перо, на котором не закреплено колесо, или движение которого будет изменять положение калипера относительно оси колеса?)
Всё там прекрасно видно.
Да даже по логике вещей, на нижнем пере должна быть разлинковка, иначе будет жёсткий шарнирный треугольник.
Да даже по логике вещей, на нижнем пере должна быть разлинковка, иначе будет жёсткий шарнирный треугольник.
А главное нахуя, ибо загиб можно было делать меньше и не лепить такой высокий хлипкий мостик нижнего линка.
Последний раз редактировалось
Так сэг разный у всех, по-хорошему минимум 3 таблицы на размер)
Не, я прочитал, тестовый — окей.
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
Просто даже если без советов Твентика, почему низ нижней трубы? Ну почему? Чем вы руководствовались?)
GeraRuckus