Рейтинг
+2503.93
голосов: 19
Сила
1344.71
GeraRuckus
Напишу ответ всем в одном посте.
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Минимальный Q-фактор ограничен шириной перьев, ничто не мешает делать приемлемый Q-фактор на каретке с внешними чашками.
Про криворукость и последующую одноразовость резьбы — это понятно. Как будто решение на картинке выше избавит народ от криворукости, там как раз-такми поболее шансов накосячить.
Ничто не мешает также увеличить диаметр кареточного стакана с резьбой, если уж так нужны подшипники побольше и посадочное место пошире.
Прессфит сам по себе неплохая идея, я негодую по поводу того, что на картинке в посте, а именно туева хуча всяких переходников для переходников, в итоге получается та же самая резьбовая каретка но с матнёй повсюду)
Добавлено: vk.com/im?sel=856032&z=video-12711080_172160533%2F32e80c105880111c22 =)
Последний раз редактировалось
А чем ввобще не устраивали старые каретки с резьбовыми чашками? В раме резьба — в каретке резьба, всё. Зачем придумали и внедрили прессфит, а сейчас ещё и эту туеву хучу переходников. Мало того, переходники это уже в приницпе потеря жёсткости и надёжности, так ещё стоит дорого.
Опа, исправили описание) Теперь 6 х 9
это надо у производителя спросить)
2600 за педали?
В Cоколях такие же от HT за 1400…
В Cоколях такие же от HT за 1400…
Я учил банник, катаясь с более опытными ребятами (использовал ту же палочку для отработки последовательности). Научился за день тренеровки, тогда уже мог запрыгивать на 6-7 см бордюр. Никакого инета у меня под рукой не было, было это лет 9 назад.
В любом случае в итоге организм сам учится оптимальным движениям совершая то или иное действие.
В любом случае в итоге организм сам учится оптимальным движениям совершая то или иное действие.
С фига ли давление в воздушной камере с IFP в 2.5 — 3 раза больше чем в масле?
Поршень же подвижный — давления одинаковые.
Поршень же подвижный — давления одинаковые.
Кадыров показывает как накачать бескамерки)
Амортизатор Fox Air Vanilla Float R уже с внешними настройками отскока и компрессии. В описании отдельно указано — что амортизатор имеет воздушную нигативную пружину, видимо замена витой металлической пружины было технологическим «прорывом» того времени.NIGGAтивная
Последний раз редактировалось
всё далее фантация инженеров заканчиваетсяПроизводство байков и ЗЧ не одними инженерами (к сожалению) осуществляется. Есть ещё такие нехорошие люди как маркетологи и тп. Инженерам тупо не дают разгуляться.
Я как раз очень близок к теме, уважаемый)
Любимая геометрия — дело каждого, мне например нравятся байки с низкой кареткой, короткими перьями и немного длинной базой (Spec P3, Bergamont Kiez).
И по сравнению с моими вкусами и опытом в дёрте почти 7 лет, гео от Экспериментал показалась мне очень непонятной. Я написал своё мнение.
Любимая геометрия — дело каждого, мне например нравятся байки с низкой кареткой, короткими перьями и немного длинной базой (Spec P3, Bergamont Kiez).
И по сравнению с моими вкусами и опытом в дёрте почти 7 лет, гео от Экспериментал показалась мне очень непонятной. Я написал своё мнение.
Последний раз редактировалось
Геометрия очень спорная… высокая каретка и короткая база.
GeraRuckus