Рейтинг
+2673.10
голосов: 19
Сила
1429.73
С переходом на метрические аморты это никак не связано) Это же просто размеры втулок) Они просто уменьшили разброс размеров для производителей рам. Не более. Обратиться к токарю с ЛЮБЫМ размером втулочек не проблема. Что мешало уменьшить размерный ряд втулок не переходя на метрику?)
В качестве того же спойлера: Вместо 9-ти амортов 12...
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

В чём проще?)
Считают на компе всё, а компу пофиг какие цифры в нём бегают. Хоть в ярдах, локтях и попугаях)
avatar

GeraRuckus

Второе конечно же)
Размеры спокойно переводятся из одного в другой. Технически нет никакх проблем. Какая разница, если аморт по осям будет 222,2 мм или  8,75" ?...
Один плюс — размеры теперь привычные большинству с круглыми цифрами. Дальше одни минусы, но они временные. Скоро всех на новые стандарты переведут и будет норм.
А так ничто не мешало делать эти же аморты и давать размерность в дюймах)
Ну и, если вы все заметили, отношение хода штока к длине аморта уменьшилось на метрических. Т.е. длину аморта теперь используют менее рационально. Но это всё списывают на более лояльные условия для воздушной камеры ifp. 
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Кролики — это не только ценный мех, но 3-4 килограмма диетического легкоусвояемого мяса. Следующий)
avatar

GeraRuckus

Имеется в виду что мощность зависит от отношения площади поршня в ручке к суммарной площади поршней в калипере. Хоть 2 поршня, хоть 4, хоть 6. Только 4 поршня удобнее «распластать» по узкой дорожке диска и эффективнее использовать пространство в калипере.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

На этом Уззи и так перья длинющие для 26", а тут добавили ещё длиннее… Сомнительный апгрейд в этом плане.
Ну и изменение геометрии уже обсудили, тоже печаль.
Биперу как исполнителю респект.
Тому, для кого он делал — дизреспект за тупую погоню за 650b без толкового обмозгования геометрии дропаутов.
Да и ещё: что мешало соединить нижнюю бонку и ось колеса по прямой линии? Нафиг там изгиб вниз, создающий лишние напряжения?
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Что у YT Бинвенидо Альба c амортом?...
avatar

GeraRuckus

На двух великах стоят HT PA12A: одна пара на дёртовом хардтейле уже более 2-ух лет и другая пара уже меняет 4-ую подвесную раму за 3-ий год. Педали плоские, широкие, нейлон хорош (прозрачный брать никогда не стоит — он реально хрупкий), сменные шипы тоже. Перебираю раз в год, неспешная переборка одной педали с заменой смазки — 15 минут. Конструкция простая. По эксплуатации очень доволен. Среда катания: МосОбласть. Минусов не вижу вообще.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Может у них перья будут асимметричными) Что, собственно, будет правильнее)
avatar

GeraRuckus

Это технолог решает, а не экономисты...
Экономисты вообще в техпроцесс не лезут. Они могут лишь выдать что-то типа: «себестоимость приемлема, пускаем в производство» или «надо снизить затраты на изготовление иначе не окупится» на основе уже разработанного технологами техпроцесса. Там дальше по обратной связи.
avatar

GeraRuckus

А чего я такого написал противоречивого? Объясни.
Я написал что происходит по факту. Я не пишу, что невозможно сделать классную железку как с технической стороны, так и с дизайнерской. Не пишу. Я лишь дал понять, что процесс этот многогранный и в большинстве случаев противоречивый. Читайте внимательнее. Я ничего крамольного не написал. В чём проблема?
Я уверен никто из вас не видел эпюры нагружения каждого узла рамы (линки, перья, коромысла, передний треугольник и тп) и вы точно не знаете, где металл нужен для дела, а где для красоты (я и сам не видел, я это всё пишу как инженер-проектировщик-конструктор-иехнолог). Ведь, повторюсь, железка, разработанная чисто инженером исходя чисто из прочностных/технологических соображений будет уродской с очень большой вероятностью.
Дальше вступают дизайнеры, которые стараются придать техническому скелету приекрасные формы. Если обе ипостасии молодцы, то на выходе мы и получаем красивые, прочные и лёгкие Intense, Evil, Devinci, Giant, Trek и т.д.
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

Ребят, я просто вам объяснил ситуацию.
Вся контора вместе решила выпустить такой линк. Все в конторе нашли консенсус и инженеры и дизайнеры. Оценку внешке уже даёт потребитель.
Я вам просто обрисовал реальную ситуацию, чт оне всё так просто как кажется на первый взгляд. Чего заминусили это — хз... 
avatar

GeraRuckus

раскрыть комментарий
avatar

GeraRuckus

Совет не равно приказ) Советы можно игнорировать, и свою собствтенную аккуратность ты другому советами не передашь)
Я ещё не встречал человека, который бы обслуживал железо аккуратнее меня)
Я рад, что тебе есть кому доверить свой байк, каждому своё, чё)
avatar

GeraRuckus

А я наоборот, принципиально никого к своему велику не подпускаю)
avatar

GeraRuckus

Я бы в любом случае выбрал бы простоту и надёжность. У меня лично проблем с переклюками не было никогда и ни с какими.
Мне кажется эта штука подходит для тех, кто:
1) не умеет сам настраивать
2) не хочет учиться самому настраивать
3) ни с кем не дружит, кто умеет настраивать
4) не хочет нести в мастерскую
5) имеет дохрена бабла
Причём все элементы в купе.
Или актуально для соревоваий, где можно убраться погнув в трасмиссии всё на свете, и можно как-то сократить время на настройку и поехать дальше. Но всё равно полу-мера, ибо убравшись на соревах, призового места уже не видать (да, можете скинуть тот видос с волрайдом на 4х)
Так часто расстраивается переклюк?
Так часто гнутся петухи?
Так часто меняете кассеты с разным диапазоном?
avatar

GeraRuckus

Блин, я был уверен распишут хотя бы принцип работы со схемками и проч. А то написаны только возможности и как в теории это можно реализовать(
Последний раз редактировалось
avatar

GeraRuckus

А можно в разделе «покрышки» при выборе ширины сделать не целые числа 1,2,3,4, а с десятыми с шагом в 0,1 ?
А то очень большой разброс в пределах целого числа. 
avatar

GeraRuckus

Видео длится 1:37 = 97 секунд, из них 50 сек (51%) — превью какое-то ниочёмное. Зачем так делать?
avatar

GeraRuckus

Ты рассматриваешь этот конкретный случай с конкретно этими двумя рулями.
Выше с эскизами я писал в том положении, что фактические углы верны для двух рулей. У одного они точно 4 и 8, у другого они точно 5,5 и 7. И для этого случая угловые координаты очень сильн похожи.
С этими двумя рулями произошёл сбой из-за разной интерпритации производителем бэксвипа, а не потому, что теорема Пифагора не рабоает. 
avatar

GeraRuckus