Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Более того, проводилось в подмосковном Троицке давно-давно с пейнтбольными маркерами…
avatar

Gorgut

Это супер, два моих любимх вида спорта в одном! Так, экип есть и для того и для другого… пошел агитировать свою старую команду!
avatar

Gorgut

Совесть? Не, не слышал?
avatar

Gorgut

А выше вы по сути и написали, что знали что велосипеды краденные…
avatar

Gorgut

Я подозреваю, что сохранение секретов — одна из основных причин не работать с китайцами и т.п. Мой шеф с ними тоже не работает по тем же причинам — они тупо тырят технологии, причем на уровне «студенты на практике копируют лабораторные журналы (не свои)». А как бы когда это твое личное, на что ты угробил много труда, то сразу и патенты любить начинаешь и к подобным «пиратам» не так уж хорошо относиться. Ну и за илитные карбоновые шатуны сделанные в самой Канаде можно и доп.ценник зарядить + PR.
avatar

Gorgut

Покупаю с чайника, плачУ 15% Канаде 15% Квебеку. ПлАчу крокодильими слезами, а что делать. Все равно дешевле получается чем в местном магазине. Ибо он так же платит таможне, и свой % еще хочет. Так что чет ничего хорошего я для себя лично не вижу в такой системе и жаль что в РФ такую дырку прикрывают. ИМХО, оффлайн магазин дорогих великов нах не нужен. Нужны мастерские в которых есть некий набор расходников — им готов платить даже по канадским расценкам, что бы не ждать.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Не без этого, logiciel «data acquisition» мне особенно понравилось — дословно означает программа «сбор данных». Если я забываю имя у проекта сменить, то оно тоже data acquistion остается. На самом деле с профессиональной точки зрения было бы интерсно узнать, чего конкретно и как они там измеряли. Но Реми наверное и не знает, а BOS не скажет т.к. это их хлеб. 
avatar

Gorgut

GT Palomar в 2002. Я тогда думал что буду кататься по дорожкам, но быстро связался с «плохой компанией», и покатился по наклонной, вскоре стал строить шоры, менять рамы, вилки, учить барспин… эхх! А могы бы ходить в музыкальную школу!
avatar

Gorgut

Соревнования посетил в качестве зрителя — было интересно. Притащил рюкзак светосильных фиксов и вспышек, но мастерски забыл аккумулятор от фотега дома. «Лох это судьба»© Но все было здорово, годный пункт моей программы московских каникул, чуть-чуть сопоставил ники с 26 с реальными лицами)
avatar

Gorgut

Не катайся один, а варианты? Не кататься вообще? Я 99% времени катаюсь один. Аптечка и телефон на поясе, тренировки в зале на перкаты и падения, ну и да… уровень «отжига» понижен сознательно — на больничку денег нет :( 
avatar

Gorgut

Уругвайцы заботятся в первую очередь об уругвайцах, русские о русских. Почемуто мне кажется, что об американских и канадских детях есть кому позаботиться. Может я конечно не прав, но мой опыт последних лет поиска финансирования, говорит что «Other Countries» это кто угодно, но не Россия. Полез смотреть оригинал, в переводе ошибка:

— We will be working in locations across Canada and the USA and with enough donations, world wide.

Это не означает:
-....однако внушительный объем средств будем распространен по всему миру

Это означает, что при достаточном количестве пожертвований — будут работать и по всему миру. 

Мой скептицизм только усилился.

Про то что бы организовать нечто подобное у себя — возражений нет. 
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Русским детям этот фонд как-то поможет? Очень сомневаюсь. Так что просто лотерея.
avatar

Gorgut

У сайта замечательный дизайн. Больше ничего не надо. Читаемость информации замечательная. В менюшках черт ногу сломит, но я туда залез после регистрации только недавно, посмотреть на инвайты.
avatar

Gorgut

Сразу почувствовал себя илитным пользователем. В целом наверное правильно, с другой стороны я, как и многие, читаю Хабру и порой хочется отсавить комментарий по своему профилю (научно-техническому), но ради этого искать инвайт/писать какой-то пост в песочницу и т.п. — откровенно лень.
avatar

Gorgut

Французы об англах это всегда угар =) Пятница может и далеко, но сегодня выходной)
avatar

Gorgut

Я слишком стар и люблю комфорт, я не готов ехать 1800 км ни на одном автомобиле. Сидеть 20 часов даже в супер-люксовом мерседесе — без меня. 10 часов в самолете уже пытка, сколько бы раз я не летал — не могу привыкнуть. «Всего» в 2-3 раза быстрее, это мало?
avatar

Gorgut

Судя по фото и дуал на тандемах был. Это уже, правда, квадро-слалом какой-то получается.
avatar

Gorgut

На самолете. 1800 км в авто… я пас. Лучше на месте в аренду взять.
avatar

Gorgut

Если вы тяжелый (100кг), а уклон не москвоский (MSA) — плохие. Как раз таки не тормозят. Не проваливаются, а просто мощности не хватает. Я уже об это писал в других темах. 
avatar

Gorgut

Formula RX 180/180 в стоке, пробовал с 203 дисками, но мне показалось что на переднем -15мм ось не дает нужной торсионки. Все это начинает звенеть и гнуться. Назад не пробовал — не было переходника. На настоящем уклоне их ну никак не хватает. Приходится начинать заранее тормозить, а не как везде пишут — пролетел каменную секцию — резко тормознул на ровном участке -ввалился в контруклон. Можно поспорить, что дескать на АМ байке и АМ тормозах не следует катать даунхил… но я ж писал, я не шибко крут. А так если бы моим формулам добавить мощности они были бы наверное идеальны — модуляция, обслуживание, не теряют мощность к концу спуска.
avatar

Gorgut