Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Gorgut
Видео видел. Я не химик, я физик, действующий так сказать. Закончил физ.фак МГУ, Политехническую Школу в Монреале и т.п. Одно из направлений — гибкие батареи в текстилях. Про азот не буду — ниже отписали. Стоит он не мало, тратится быстро, регулярно цистерны таскаем. Скажу лишь, что по молодости летом собирал батареи конденсаторов и аккумуляторов, которые позже хотели ставить на ё-мобили. Суть в том, что можно сделать хорошую батарею которая даст и скорость и запас хода (сколько те мужики на Каене могут проехать?), но получится сильно дорого, как Тесла. http://www.teslamotors.com/ Когда наши пытались сделать батареи дешевле, для ё-мобилей, то заменяли комплектующие (сепаратор например) на более дешевые. Однако химия, как и физика не берет взяток и откатов — показатели падали. Когда американцы сделали электрический Форд Фокус 3, то он стал стоить дороже в два раза (как и Leaf) бензиновой модели. Пытаются делать всякие бонусы/вычеты и т.п. — тыс. на 10 где-то. Но даже за 20 тыс. долларов электрический 3 фокус, все равно со скромным запасом хода… сам понимаешь клиентов мало.
Отдельный вопрос с зарядкой, да можно от бытовой сети… часов так 8 заряжать. По факту нужна спец. станция в гараже. Я не спорю, нефтянное лобби скорее всего действительно есть, но на данном этапе электромобили не готовы к конкурентной борьбе на рынке. Это все еще игрушки для богатых мальчиков и девочек. Когда-нибудь ситуация изменится и иныче источники энергии будут найдены (я таки верю в науку по роду деятельности), но пока массовому потребителю придется обождать.
Отдельный вопрос с зарядкой, да можно от бытовой сети… часов так 8 заряжать. По факту нужна спец. станция в гараже. Я не спорю, нефтянное лобби скорее всего действительно есть, но на данном этапе электромобили не готовы к конкурентной борьбе на рынке. Это все еще игрушки для богатых мальчиков и девочек. Когда-нибудь ситуация изменится и иныче источники энергии будут найдены (я таки верю в науку по роду деятельности), но пока массовому потребителю придется обождать.
Есть мнение что тренироваться на ДШ и на ХС надо абсолютно по разному, особенно в зале. Поэтому мнение кантрийщиков не так интересно. А вот Ника послушать было бы интересно. Меня лично интересует делает ли он какие-то упражнения на координацию. Когда-то давно он написал про альпинистский метод прокачки рук эспандером, этим летом я его начал активно применять после первых же выходных в МСА — работает! Руки все равно забиваются, но отходят значительно быстрее. Так что я бы с удовольствием почитал и еще какой-нить трюк перенял.
Мне кажется, что просто у нас — простых смертных и у гонщиков (Ника) разные требования к перчаткам. Гонщику они нужны, как я понимаю, для того что бы руки по грипсам не скользили даже когда грязные/потные/мокрые и т.п. Мне же в основном для защиты от тех самых царапин. Поэтому я для себя не вижу смысла покупать тонкие перчатки, одно падение и их можно выкинуть (661) и радуюсь своим карбоновым Бомберам, которые мне регулярно спасают руки (больше даже резиновыми накладками на ребро ладони, чем карбоном на костяшках). А у Ника другие критерии выбора — легкие, тонкие и т.д. Отсюда и недопонимание.
Только с батарейками проблема, во всяком случае в гражданских машинах. Тесла конечно офигенна, но ее я видел только на парковке, а вот Ниссаном Leaf — рулил. С одной стороны на ходу прикольно (не по динамике — батарейки они тяжелые все же), тишина опять же полная, но с другой: с кондеем, музыкой и навигацией он разряжается как смартфон на Андроиде. Ездил по городу и больше именно ради теста, но реально боялся, что заряда не хватит на парковку вернуться. Тут активно пиарят электромобили, типа акологично (особенно экологичен видимо литий в батарейках и электричество от АЭС), но с запасом хода в 100 км — это не дело. Конечно в тестах иногда удается до 300 намерять, но это на автодроме в каких-то идеальных условиях с отключенными системами. Ну есть конечно Тесла, у которой то ли 400 то ли 600, быстра и красива и стоит как самолет.
Там ракушка отдельно или спец. трусы с ракушкой. Сами шорты никто не предлагает одевать. Кстати как-то один добрый канадский хоккеист засветил мне one-timer… норм держит) А вот в другой раз в шнуровку конька попали — неделю потом хромал.
На пинке сейчас отдельное интервью с Фабьеном, похоже что из него действительно сделали козла отпущения, дабы показать какие они серьёзные — ажн про-райдера могут заловить. Он не использовал «шатл», в том смысле что не поднимался вверх. Насколько можно понять географию, он приехал 1.5 км из дома по шоссе сразу к спец.участку, а не в Вистлер вниз, к подножью. Проехал участки вниз и вверх, как положено, своим ходом. А организаторы хотели что бы он приехал совсем вниз, в собственно Вистлер, припарковал машину там и дальше ехал на спец.участки. Или ехал из дома на велике 1.5 км по шоссе. Из доказательств у них были фотографии его пустой машины на парковке… которые им послал его «друг» у которого он одолжил машину (с такими друзьями и враги не нужны). Фабьен говорит, что многие так делали, но никто не сознался. А он не считал что это «шатл» и не стал ничего скрывать. Местные говорят, что если вы знаете Вистлер, то там невозможно использовать шатл в классическом смысле.
Последний раз редактировалось
Ну, тут бы пришлось написать еще один большой и совсем не велосипедный пост. В чём-то пожалуй близка, в чём-то нет. Дам пока два тезиса, до которых дошел лично и до приезда сюда точно так же заблуждался. Первое: Канада =/= США. Люди чуть-чуть другие, у них несколько другие ценности и история. Квебек — французская провинция, все на французском. Даже я. Это они не прикола ради так решили, долгое время была социальная напряжённость в отношениях англофонов и франкофонов, можно почитать в Вики. Сейчас выравнивается, но на референдумах по-прежнему около 40% за отделение от Канады. Есть устойчивое выражение -Quebec and ROC, Rest of Canada.
ВО для иммиграции сильно поможет. Для зарабатывания денег не месте — не особо. Речь идет о технических специальностях, хороший электрик зарабатывает больше/сравнимо с профессором (но как всегда есть нюанс — надо быть в проф.союзе… а вы иммигрант… дальше снова полнейший оффтоп). По IT направлению с работой вероятно проще всего, всех интересуют реальные навыки. Всякие экономисты/лингвисты/ и т.п. — никому не нужны. Местные получают степень Мастера и тем более Доктора, только если серьёзно хотят остаться в науке. Таких понятное дело не много. Я катался со строителями, механниками, продавцами, военными…
Формально я из Новой Москвы;-) Но дед, отец и фамилия — туапсинские, все детство лето там проводил и позже лазая по горам к очередному дольмену, мечтал оказаться там с великом. Рад что хоть у других получается, отчеты из Туапсе я всегда рад видеть!
Сейчас кругом ходят тучи, но на выходные дают солнце, а дренаж на всех ДХ трассах хороший — так что если не будет дождя непосредственно в воскресенье, то поедут финал по сухому. А так после дождя у почти всех трасс в МСА окрывается новая неизведанная сторона, особенно у «фрирайдных» — на них дренажа нет и становится весело. Всё-всё, вечером (своим) напишу пост — не могу молчать))
Ответственно заявляю, она такая только потому что ее по сути начали строить 2 недели назад. Все лето черные трассы были закрыты, неделю назад еще утаптывали пролеты под подъемником. В остальном парке трассы совсе не так укатаны, дам там одни камни, на самом деле, и торомозные волны в контрах (с июня их точно ни разу не чинили) Но да, в MSA нет проблемы с набором скорости даже у меня, перепад высоты — 600 метров. По показаниям GPS мне становится страшно и начинаю тормозить на 60 км/ч. Хотел было сделать большой пост про парк с точки зрения weekend warrior'a, но чет фотки только на телефон, а сам я катаюсь не шибко — так что не будем отвлекаться от ЧМ.
Согласен, за Фоксом интересно будет понаблюдать, но инвестировать… я бы скорее смотрел в сторону Кикстартера, надо кстати посмотреть будет, есть ли там что интересно по мтб тематике.
Оффтоп: Как Вконтакт туда попадет со всем пиратским контентом, за которой собственно и любим клиентской базой — вообще не ясно :)
Оффтоп: Как Вконтакт туда попадет со всем пиратским контентом, за которой собственно и любим клиентской базой — вообще не ясно :)
Друг давно покупал акции АМД, больше смеха ради (где-то на 2-3 тыс. долларов — в надежде спастись от инфляции), так что это возможно. Как именно не знаю. С другой стороны Фокс явно не Эпл веломира, не думаю что можно на них заработать. Вкалдываться можно было бы в DVO или BOS (после Андорры-то явно подорожали бы) — но они вроде не на рынке. Еще тема была когда RaceFace были на грани банкроства. Но опять же не факт, что они выходили на биржу — никогда не следил. Или так, на полочку поставить?)
Ну я обратил внимание что в принципе трасса выглядит более гладко и с меньшим уклоном, но цифры все равно впечатляют. Я катаюсь в Mont-Sainte-Anne, тут камни везде: большие или маленькие, но везде, в контрах тоже. «My hands are locked this way» как в недавнем клипе. Тоже на эндурике, впечатления схожие, но на черные я не суюсь — с моим скиллом там реально нужны эти 200 мм хода спереди.
80 спусков за 18 часов? Автор монстр. Я больше 6-7 в день не могу (и то выносить придется). Правда подъемник вверх едет 13-15 минут, вниз примерно 10-12, если не отдыхать.
Тоже формула, 180 спереди и сзади. Вес 100. Не хватает вообще никак =( Пичаль и тоска. Надо переходить на диски 200-203 и что-то делать с колодками. Модуляция прекрасная. Ручки спорные, но привыкнуть можно… вот только отлмилась одна в выходные прям на спуске, без краша.
Мужчина на ободе весьма порадовал. Ghetto tubeless. «Главное, грит, что бы воля была к победе»©
Последний раз редактировалось
КМС, во всяком случае в плавании, тоже удостоверение. Поздравления правда от тренера на тумбочке в бассейне и гуляй) Поздравляю!
У меня сумка на пояс — стандартная аптечка, в которой всякая хрень заменена на нормальные бинты, препараты + заплатки, набор ключей, телефон, ключи от машины. Разварачиваю ее на спину, под футболкой не особо видно, на ходу не ощущается. Но такой подход мне тоже нравится, я бы зарядил так свой велик для обычных покатушек по городу… пожалуй кстати так и сделаю — спасибо за идею!:)
Gorgut