Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Gorgut
В основном речь идет о натрии, калии, магнии, хлоре. Взять их можно в обычной поваренной соли (NaCl) и, например, апельсиновом соке (где, как видно из таблицы, много калия).
Я смотрю Бил и Джо те еще акробаты. А полицай с первого кадра весьма похоже на чувака из кинотеатра, который не дурак девок пощипать… хм.
Ну я скорее к тому, что она прекрасно знала что везет эту траву не для друга пару раз покурить… т.е. в составе группы лиц по предварительному сговору. У меня лично снисхождения не вызывает. И аргументы конечно замечательные: печальное финансовое положение подтолкнуло её к перевозке марихуаны. Чего ж я, как дурак, работаю.
Тот факт что на заглавном фото девушка можно понять только по топику (без относительно ее спортивных достижений).
Это уже ни разу не для личного потребления, барыжила?
Я никого не призываю ничего пить, но мне кажется надо знать о том что вообще есть доступного в твоей сфере интересов. А применять по обстоятельствам. Я, например, не могу сказать что тренируюсь на байке, я катаюсь не так часто и для удовольствия. Поэтому изотоники на регулярной основе не пью, но если жарким летом возникает желание усердно покрутить — я теперь знаю, что можно налить в бутылочку.
Мне остается только порадоваться высокому уровню осведомленности читателей 26.ру в вопросах спортивного питания. Почему-то в моем «офисном» окружении если сказать что ешь протеины и пьешь электролиты, то получишь славу «нарика на стероидах». Рад если у остальных не так.
Как определить эту самую индивидуальную скорость усвоения? ИМХО, от потери в весе можно отталкиваться (т.е. получить оценку по порядку величины). А уж потом, с опытом определить как лично тебе лучше. А то мне волю дай я на тренировке вообще пить не буду, а потом сразу пару литров, как верблюд — так тоже не полезно.
«Не знаю как у вас там в Лондоне, я не была» ©
Тут надо понять одну простую вещь, я не езжу на «боевом» Giante на работу, только кататься. Потому что на работу в казуальной одежде и с ноутом надо ездить на чем-то с большими колесами, крыльями и багажником и стоимостью баксов 200. Если пока нет личного кабинета где можно оставить друга, т.к. во-первых байк на парковке дико царапается, во-вторых свои гопники есть везде.
Тут надо понять одну простую вещь, я не езжу на «боевом» Giante на работу, только кататься. Потому что на работу в казуальной одежде и с ноутом надо ездить на чем-то с большими колесами, крыльями и багажником и стоимостью баксов 200. Если пока нет личного кабинета где можно оставить друга, т.к. во-первых байк на парковке дико царапается, во-вторых свои гопники есть везде.
Пря deja vu какое-то, мой первый коммент на 26 был про велодорожки в Монреале. Перепост делать не буду, добвлю следующее:
— Широкая велодорожка это утопия в условиях уже существующего города. Даже здесь всего по одной полосе в каждом направлении, обгон — через встречку. Все курьеры и спортсмены гоняют по проезжей части.
— Автобусы имеют приоритет надо всем. На практике любят упереться вам в заднее колесо, когда вы крутите в подъем или повернуть «в вас» когда заруливают к остановке (я честно не знаю как без сайдхопа местные живут).
Признание велосипедиста равным участником движения дает полный комплект минусов:
— надо стоять на светофоре, попытаетесь прикинуться пешеходом — настоящие пешеходы вас не поймут, молодые могут и потолкаться.
— Можно огрести предупреждение и/или штраф от полиции (например за «опасную езду» или отсутствие фонариков ночью). Один знакомый с двухподвесом огреб штраф на 200 баксов. Другой — предупреждение за езду на встречу движению.
— Про стрит не на спец. площадке можно сразу забыть. Про то что бы накопать дерт в парке… ну главное что бы никто не знал, бравады как со Смотровой не прокатят — типа, идите в байк-парк.
Просто наблюдения оффтопом:
— Веломагазины расчитаны больше на шоссеров и на казуалов, есть топовые ДШ модели. Запчасти с бешанной наценкой и под заказ.
— Воруют со велостоянок так же бодро как и везде, поэтому на работу все ездят на дровах.
— Широкая велодорожка это утопия в условиях уже существующего города. Даже здесь всего по одной полосе в каждом направлении, обгон — через встречку. Все курьеры и спортсмены гоняют по проезжей части.
— Автобусы имеют приоритет надо всем. На практике любят упереться вам в заднее колесо, когда вы крутите в подъем или повернуть «в вас» когда заруливают к остановке (я честно не знаю как без сайдхопа местные живут).
Признание велосипедиста равным участником движения дает полный комплект минусов:
— надо стоять на светофоре, попытаетесь прикинуться пешеходом — настоящие пешеходы вас не поймут, молодые могут и потолкаться.
— Можно огрести предупреждение и/или штраф от полиции (например за «опасную езду» или отсутствие фонариков ночью). Один знакомый с двухподвесом огреб штраф на 200 баксов. Другой — предупреждение за езду на встречу движению.
— Про стрит не на спец. площадке можно сразу забыть. Про то что бы накопать дерт в парке… ну главное что бы никто не знал, бравады как со Смотровой не прокатят — типа, идите в байк-парк.
Просто наблюдения оффтопом:
— Веломагазины расчитаны больше на шоссеров и на казуалов, есть топовые ДШ модели. Запчасти с бешанной наценкой и под заказ.
— Воруют со велостоянок так же бодро как и везде, поэтому на работу все ездят на дровах.
Ну вот может хоть сюда не будем политику тащить?
Два поста на 26.ру о том как делать банник? Не поймите меня не правильно, но думаю большинство зарегистрированных/акивных пользователей этим «трюком» в той или иной мере овладели. Надо ли оно здесь? Лично мне кажется что нет.
Частично поддержу ТС, хотелось бы работающие заголовки 3х уровней. Больше скорее всего не надо. И лично меня угнетает отсутствие опции «Выровнять по ширине», но возможно остальным это и не важно.
Отлично, собственный коптер это, наверное, мечта любого «технаря». Собрать самому около 1000 USD, но надо быть с паяльником на ты. Однако в видео очень плавная съемка, это та самая «гидроголова» (?) про которую Имя где-то когда-то говорил?
Конечно VODы перепостить это не дело, но само по себе видео хорошее (было бы странно если нет). Так что плюсик, но, наверное, так больше делать не стоит (всё равно на пинк все ходят).
На самом деле иностранцы не знают этого стереотипа про медведя и водку. У меня было пару лет на проверку, в Северной Америке образованное большинство кроме водки и Путина назовет еще Большой Театр, Достоевского и Питер. Необразованное ограничится Путиным, Овечкиным и водкой.
Простите за оффтоп, рисунки хорошие (последние два, первый — уж простите).
Простите за оффтоп, рисунки хорошие (последние два, первый — уж простите).
Если бы я делал логотип то сделал бы его а) простым, но красивым (идея того что предлагает ТС норм, а исполнение — «вырви глаз») б) сделал бы к стандартному лого несколько вариантов с ленточками-флагами основных стран (Россия, США, Канада, Англия, Франция… ну как на пинке). Но рисовать я не умею =( Если кто возьмется то пусть учтёт так же, что картинка должна смотреться и в мелком формате — «как на 26».
Ну и что, не устраивать теперь оргам нубских гонок? Вы ж замутили свою гонку, ну здорово. Сколько у нас спорстменов в стране на твой взгляд? Человек 10-20?
Что до энергетиков, то в зале они и не нужны. А где-нить на третьем часу на велике могут и пригодиться.
Gorgut