Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
Так же верно и то, что не все пользователи ДХ байков должны быть спортсменами. Ты — спортсмен, считаешь байк своим основным занятием (видимо) и ориентирован на победу. Я — любитель, не считаю велоспорт освоим своим занятием и кроме него имею ряд других увлечений. И я вполне могу себе купить ДХ байк и время от времени скатываться с гор и принимать участие в соревнованиях. Если честно то мне не понятен изначальный конфликт: мало народу на интересных тебе соревнованиях, ну у тебя и уровень выше среднего. Т.е. как бы ничто не мешает тебе замутить соревнования для крутых (так делают и в остальном мире). Ну наверное они не окупятся при нынешних стартовых взносах, но это уже совсем другой разговор.
Лично я за то что бы нежно подталкивать массу с плоскости на уклон, но и делать соревнования только для Топ-10 не вариант.
avatar

Gorgut

Ну вот я живу «за бугром», большинство гоняет за свои. Трасс больше — факт, но самые дорогие байки в Москве. Спонсируют молодых и ранних, если ты в 20 лет еще не чемпион — ты никто. Так почти в любом проф.спорте. Эта молодежь, видимо, зависает в парках. Но есть точно такие же любители, которые строят не вполне легальные трассы и катают на «вёдрах» по московским меркам. Спонсорство вообще получить сложно, а уж «старичку» так и вообще не реально. И ничего — не ноют.

Кстати, любительских соревнований организуется меньше. Собственно единственные возможные соревнования — в байк-парках. А так что бы сами накопали трассу и там потом провели соревнования… почти не реально, по моему скромному опыту. Трассу-то построят, но звать никого не будут.
avatar

Gorgut

Строго говоря для того, чтобы судить о вкусе булок не нужно быть пекарем. Как мне кажется, идея автора поста в том, что для прогресса в катании нужно уйти от комфортного уровня.
avatar

Gorgut

Вроде надо всё таки FETы согласовывать, нет?
avatar

Gorgut

Я не имею опыта вождения машины с АБС по рыхлому грунту поэтому не могу сказать. Для асфальта мастерить что-либо вообще не резон, только если вес будет отрицательным) Я скорее о принципиальной возможности писал.
avatar

Gorgut

Да лана, просто команды будут возить второй фургон — технарей. Те будут делить частотный диапазон, модулировать сигнал и т.п.

На самом деле тот факт, что они беспроводные имхо не уперся совершенно. Нервно сжимать ручку тоже бред, а вот добавить обычным тормозам функцию АБС было бы любопытно. При этом комбинация реле и чипа на должна требовать много энергии. Я сейчас подумал — уродливый прототип на огромном Arduino вполне можно собрать. Я даже уверен что на столе это будет работать, а вот с миниатюризацией (слово-то какое!) конечно будут трудности. Собственно с гидравликой можно было бы поэкспериментировать, реле и контроллеры у меня есть, какой-нить потенциометр под тормозную ручку в корячить. Хм. Гидравлики лишней нет. Но идея любопытная, какому-нить кружку физиков-велосипедистов при универе можно было бы подкинуть.
avatar

Gorgut

И тем не менее порой это усилие недостаточно для того, чтобы обеспечить полную герметичность отверстия.
avatar

Gorgut

Приз дают за фото, а не тому кому «подвес нужнее». Были очень красивые фотки без Про.
avatar

Gorgut

Если честно, то я пока не видел ни одного фото с просторов нашей необъятной которое получило бы хотя бы POD. Вообще был когда нить POD из РФ? «Ближайшее» вроде из Польши бывают.
avatar

Gorgut

А если бы у антилопы был короткоствол всё могло бы сложиться по-другому ©
avatar

Gorgut

вот только и райдер часто не в фокусе (фото номер 5 и 6, например). Есть фото где в фокусе только руль… я не наезжаю на фотографа, сам проводкой так себе снимаю — но на счёт «лучший спортивный фотограф»… Хотя с Интенс M9 мне понравилась. Ну и там где ведомая вспышка сбоку.
avatar

Gorgut

Вес постоянный последние 3 года. Зимой, пока жил рядом с лесом, беговые лыжи. У нас даже было 2км колечко со светом. Теперь зимой качаю бассейн, сноуборд ни разу не дёшев, а нормально на беговых тут ходить видимо никто не умеет. Максимум можно под классику найти лыжню в парке.

Хорошо это или плохо, но при самостоятельном проживании и ограниченных финансах довольно быстро вырабатывается определённая «диета» (достаточно полезная, но однотипная) — тоже не дает весу гулять.
avatar

Gorgut

ИМХО, оценивать надо ролик, а не то нужен кому-то подвес или не нужен и сколько бабушек каждый райдер переводит через дорогу в день. Поэтому я стабильно за 5ый в этом конкурсе. Смотрится готовым продуктом за который можно платить, т.е. если бы я решал кому дать спонсорство и с кем сотрудничать — я выбрал бы только авторов 5го.
avatar

Gorgut

Сначала у меня, как и у некоторых других судя по комментариям, статья вызвала непонимание и неприятие. Причина этого, как мне кажется в том, что я катаюсь исключительно в удовольствие, поэтому мне не нужны песенки и мантры — я рад что выбрался, даже когда ничего не получается. Но и статья написана не для меня, а для тех кто гоняется. Перед любым соревнованием (хоть ДШ, хоть олимпиада по математике) надо себя «накрутить», а потом не терять боевой настрой. Для многих это не так просто (например для меня) и тут «мантры» могут помочь.
avatar

Gorgut

А вот если бы оператора 5го ролика попросить снять ребят из 4го… Но я всё равно за 5ый… целостнее он как-то, на мой взгляд.
avatar

Gorgut

По личному опыту: positive thinking рождается автоматически после появления уверенности в завтрашнем дне. Причем желательно не в первом поколении. Если уверенности нет, то очень сложно «мыслить позитивно», потому как кругом часто мало позитива. И география тут не поможет, я проверял.

З.Ы.: И нам не хватает тега оффтоп, имхо.
avatar

Gorgut

Согласен, я в виду жизненных обстоятельств почти поймал вело-дзен поэтому вообще не расстраиваюсь из-за ошибок, для меня любая покатушка — радость. А если удалось «спастись» то думаю «оппа, какой я молодец!» Правда я не гоняюсь в гонках.
avatar

Gorgut

Когда ажн сериал был про копов на байках, кажется в солнечной Калифорнии и кажется там даже Ханс Рей появлялся эпизодически.

Приведи пример не банального сюжета для мтб фильма на 2 часа, который можно продать широкой аудитории. ИМХО, в лучшем случае будет калька с фильмов типа «На гребне волны», хороший ФБРовец внедряется в банду велосипедистов (ну и другие эксплуатации старого как мир сюжета «новичок становится крут»)… тоска.
avatar

Gorgut

Вообще хотелось бы научиться потеть по-голливудски, т.е. не весь, как свин, а исключительно на упругих бицепсах, и чуть-чуть на груди/спине.
avatar

Gorgut

Два кокера (один перевёрнут).
avatar

Gorgut