Рейтинг
+181.87
голосов: 11
Сила
139.51
BMW r t90 2014го. Лично я электричку не возьму вообще ни при каком раскладе, просто за сам факт наличия мотора. Велосипед для меня не про это. Но то я — без настоящих гор, с живыми коленями и подъемником :)
avatar

Gorgut

Удачи заехать на кроссаче на трейлы. Для РФ не актуально, конечно. 
avatar

Gorgut

Я верю что там жесткие камни, я верю что по этой трассе сложно ехать быстро. Но смотреть это, на мой взгляд, невероятно скучно. За весь ролик я ни разу не подумал «вау, какой интересный элемент/линия/трансфер/уклон».
avatar

Gorgut

Я сразу подумал что закадровый голос какой-то очень знакомый, зашел на Пинк и действительно: Gamble is narrated by the one and only Alan Ford (think Lock Stock and Snatch). — Brick Top, он же Кирпич.
Немедленно захотелось пересмотреть в ожидании.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Ну наверное для этого надо иметь хотя бы сотню-другую подписчиков. :)
avatar

Gorgut

Да для этого даже соревноваться не надо) я одно время точно так же получил -60% от одной американской конторки. Только за фоточки в инстаграме. Сам я никаких запросов не писал. Дальше все как и у всех. Но шлем мне тогда был нужен и он кстати вполне себе неплохой, сдержанного дизайна. А бодик их из DX30 тоже вполне норм, я в нём дерево снёс — отделался очередным видео :)) Потом кстати писали еще несколько компаний (база у них что ли одна или по одним и тем же тегам ищут), но у них ничего интересного не было. Шмотки с большими логотипами я стараюсь вообще не носить.  Так что если не относиться к этому как «я мега райдер на спонсорстве», а как к распродаже или случайно свалившейся скидке то, имхо, норм. Я конечно тоже запили юмористические фоточки «So stocked» и т.п. Но никогда в это всё не верил. Кстати в первый раз слышу про тег #sponsored 
avatar

Gorgut

Ну вот не надо,  всякой ерундой всегда страдали от заездов без цепи, вилли без переднего и  «футбола», когда можно только «випом» банку шпинять. Кто ниже байк в контр положит что бы не упасть. Только никто видосы не пилил. Как ниже написали все от тусовки зависит. 
avatar

Gorgut

Глитч. Я очепятался. Вот это вот дрожание/разрывы/ полосы.
avatar

Gorgut

Ты смотришь на видео как профессионал работающий в этой сфере. Я смотрю как катающийся на велике «целевой потребитель». Действительно хороший монтаж, в моем представлении, расставляет акценты, поддерживает темп, ловко комбинирует съемку с разных точек — add value. Отзеркаливание гор в интро  было красиво и в тему, утроение райдера, например, нет. Монтаж ради монтажа интересен только специалистам.  менталитет тут ни при чем.

Глттч кстати  часто ломает темп и в 3 случаях из 5 лишний.  
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Reality check так сказать. Иногда ты можешь быть дико мотивирован, иметь доступ к самой современной медицине и всестороннюю поддержку… И это все не будет иметь никакого значения, дело не в справедливости или там желании, а в физике/химии/биологии. А с ними воевать почти так же бесполезно как геометрией.
avatar

Gorgut

Да. Я еще когда прическу увидел сразу подумал. Выбритая половина головы и типа того — достаточно надежный маркер. Learned it hard way. :(
avatar

Gorgut

Ты же понимаешь что оно не совсем так радужно в реале? И бедным студентом я перестал быть совсем не так давно. А потерял в процессе совсем не так мало. Но это полный оффтоп.
avatar

Gorgut

Да. Пока я жил в России я был бедным студентом и по барам не ходил :) а потом переехал, зарегистрировался на 26.ру и покатился по наклонной.
avatar

Gorgut

Ну учитывая рабочее исо в 5200 у Марка когда я последний раз смотрел + возможности програмных шумодавов, то выдержка последнее что они будут менять. Меньше дырка — легче промазать мимо фокуса. На мой любительский взгляд всё логично.
avatar

Gorgut

Нууу, мне покупали выпивку в баре через бармена что бы познакомиться. Классическая схема: оплатить следующий напиток приглянувшейся тебе девушки/ парня. Не могу сказать что такое бывает часто, но бывает. В этом вопросе местные девушки вполне активны и мне скорее это нравится.
avatar

Gorgut

На мой взгляд кроме хиханек да хахонек есть более серьёзная проблема. SJW дискредитируют настоящих жертв насилия, как тот мальчик который кричал «Волки!». И это внезапно перестает быть смешным потому что настоящее изнасилование, торговля людьми, эксплуатация и принуждение к сексу и вся эта грязь — совсем не смешные истории,  но реальных жертв не услышат за воплями  оголтелых SJW в Твиттере. Потому что реальное дерьмо разгребать не хочется никому, более того про него вспоминать то не хочется лишний раз, а так отгородился модным хаштегом и все хорошо и совсесть спокойна.
avatar

Gorgut

Я как-то одной в универе открыл дверь, она мне выдала тираду на французском на тему объективизации и что типа она сама в состоянии и т.п. Я бы хотел сказать что я тут же нашелся с ответом, ловко отпустил дверь или т.п. Но по факту я на неё просто тупо торащился — «Господа, чем недовольна эта полоумная?» Потому что двери я открываю на автомате и учинять харасмент изначально не думал (теперь-то понятно учиняю с особым цинизмом) Дело было лет 5 назад еще. С тех пор только увеличилось число факультетов Woman Studies. На научных и инженерных конференциях появились секции только для женщин (IEEE Sensors например). Да, всё плохо. Но я по-прежнему открываю двери и пропускаю вперёд. На вопросительные взгляды отвечаю в стиле Брендона Глиссона из The Guard он говорил про расизм и ирландцев (который часть национальной культуры), а я про русских и харасмент. Пока не засудили.
avatar

Gorgut

The risk I took was calculated, but man, am I bad at math.
avatar

Gorgut

Ну вот я умею делать все что ты перечислил, катаюсь по выходным летом в парках. Обычно это 4-5 часов катания в день (но именно катания, без тусовки). Ну т.е. 10 ч. в хорошую неделю. Когда жил рядом со спотом получалось ну может чуть больше. Копать ходил собственно тусы ради. Строило тот спот кстати 3 человека. Каталось с 10. Проехать большую линию могло...2ое? Нашему «трейлбилдеру» просто реально нравилось строить, он сам не катал. Постройка и вдумчивое кидание лопат и бревен никак не транслируются в навыки катания, на мой взгляд. Объясняю на личном примере: я был недоволен тем как я проезжаю маленькую линию на том споте что мы строили. Что я сделал — я записал себя со стороны, проанализировал ошибки — где я теряю скорость, почему, затем я пересмотрел кучу видео как надо. И стал дрючить по-элементно связки. Я приезжал на спот и говорил «так 10 s-ок (связка контров через перегиб), три оборота педалей на старте, остальное качай и натягивай так что бы долетать». Хочешь научиться проходить свитч-беки? Точно так же — вот свитчбек, 3 подхода по 10 повторений, заноси жопу, переноси вес на переднее — дрючь пока не получится. А теперь свичтбек в другую сторону. Это, на мой взгляд, обучение. Тренер или умелый товарищ поможет избежать ошибок, выработать правильные навыки. Но если его нет пойдут и обучающие видосы. А вот перекидывание земли никак не поможет. 
В России просто нет парков и поэтому если ты хочешь что-то катать то скорее всего это сначала надо построить и поэтому конечно тем кто строит/ копает обидно когда другие приходят и просто кататься, но я считаю что на моем уровне стройка к катанию отношения не имеет. Это как чистить снег что бы поиграть во дворе в хоккей. Вроде и надо. А вроде в секции тебя за полгода научат большему чем все окрестные дворы.
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

Хинт: можно увлекаться МТБ, регулярно кататься и стараться развивать свои навыки  без того что бы «жить этим», без героической перемоги.  Конечно в таком случае ты будешь не «тру», а обычным weekend-warrior типа меня. Но этого не надо стесняться. Просто у олдфагов как обычно комплекс — ты должен с*ка страдать как мы — прыгать с парапетов на самосборном GT с мурзой на дм24, копать какие-то дурацкие темы, обязательно строить с пацанами шор (в этой дестилетке — копать памп) и т.п. Оно так много где, считается что надо «заслужить» право кататься — надо самому спицевать колеса, перебирать вилку, самому крутить в подъем — earn your rides и так далее. А можно купить сразу норм байк (и даже прям сразу ДХ), возить его на сервис в LBS, ездить на выходных в парки, платить за подъемник и получать от этого всего удовольствие. Я испробовал оба подхода. Угадай какой мне нравится больше и где кстати прогресс в катании выше. 
avatar

Gorgut