Рейтинг
+92.80
голосов: 18
Сила
248.68

Konstantin Griné

Новое железоПоявился концепт экологичного трехколесного велосипеда Tricycle Kamikaze



Дизайнер Mariano Ayastuy недавно представил свой концепт экологичного трехколесного велосипеда-внедорожника под названием «Tricycle Kamikaze». Создатель этого монстра уверен, что он будет пользоваться популярностью среди любителей веселой велосипедной езды и велосипедистов, которые любят отличаться от остальных. Возможно, скоро в моду войдут именно трехколесные велосипеды.
Рама этого забавного трайка может быть выполнена в различных цветовых решениях на ваш выбор. Это может быть цвет сочной травы или спелой вишни, а может быть просто классическим черным. Только вам решать, какой цвет рамы выбрать.
Некоторые люди хотели бы освоить велосипед, но панически боятся потерять равновесие на двухколесном велосипеде и упасть. С трехколесным велосипедом эта проблема отпадает сама собой. И выглядит он никак не менее стильно, нежели двухколесный велосипед. Хорошо продуманное расположение колес и использование особой резины позволит подниматься на этом велосипеде даже на холмы, а также колесить по бездорожью, что делает его трехколесным внедорожником.





  • -0
  • 17
  • 10 марта 2012, 23:04
  • 4671

Места катанияМосква удобна для велосипедистов

Далее — перепечатка новости месячной давности — «Север Москвы сделают самым удобным для велосипедистов». Поправьте, если уже обсуждалась.
Власти Северного административного округа (САО) Москвы намерены сделать свой округ лидером в организации велосети, сообщил префект САО Владимир Силкин.

По его словам, которые приводит газета «Известия», в ближайшие годы в округе будет проложено несколько маршрутов для велосипедистов общей протяженностью почти 400 километров. Однако конкретные маршруты пока неизвестны. 

Руководитель стройкомплекса Марат Хуснуллин заявил, что это самая серьезная заявка такого рода среди префектур города. «Северному округу такая задача вполне по силам».

Отметим, что эксперты с этим согласны, но уточнили, что планы эти рассчитаны на несколько лет. А для того, чтобы велосипед стал реальной конкуренцией остальному транспорту, Москве необходимо около тысячи километров специализированных дорог.

Гендиректор НИИ проектирования велосипедного транспорта Владимир Маркин добавил, что в первую очередь велодорожки должны соединить транспортно-пересадочные узлы, жилые районы и рекреационные зоны.
  • +7
  • 48
  • 10 марта 2012, 15:31
  • 4903