Рейтинг
+20.66
голосов: 5
Сила
5.19
GrifonI
DmitriyZaprudnov — Техника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф
Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.
Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.
Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
- +247
- 37
- 18 декабря 2014, 10:25
- 10864
-
МТБ-фильмы — Полный фильм Signatures - онлайн!
Тру Славик (Томаш), много красивых гор, солнца, позитивнейшей музыки самой базовой техники. Берите правильные напитки, открывайте пост и жмите Play.
Да прибудет с вами флоу, приятного просмотра! Читать дальше →
- +43
- 3
- 12 ноября 2014, 23:20
- 7939
-
Тренировки — Обучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!
Как известно — праздник приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это я в том смысле, что Седрик уехал, а желание научиться катать лучше у райдеров ещё осталось.
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Читать дальше →
- +42
- 10
- 27 октября 2014, 20:54
- 7234
-
Прямые трансляции — Прямая трансляция Red Bull Rampage 2014 29 сентября
- +56
- 61
- 29 сентября 2014, 23:00
- 21960
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.
Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.
Читать дальше →
- +58
- 48
- 14 сентября 2014, 01:48
- 28647
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.
Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
- +53
- 38
- 04 сентября 2014, 14:12
- 22955
-
Ремонт и настройка — Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.
Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.
Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
- +72
- 38
- 13 августа 2014, 12:24
- 37580
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88668
-
[we are] the road crew — Сила углерода!
Дааа, речь пойдет про новый GT Force Carbon. Опять. Снова. Еще разок. Но не только, еще немного внимания я уделю железу и даже добавлю бонус.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +143
- 49
- 29 мая 2014, 20:47
- 11258
-
VladimirMilanov — Правила выживания в мтб, предотвращение травм
Открою вам страшную тайну: мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
- +279
- 54
- 07 мая 2014, 11:35
- 20835
-