Рейтинг
+20.66
голосов: 5
Сила
5.19

DmitriyZaprudnovТехника экстремального велоспорта. Часть 1. "Гоночный" серф




Первый выпуск из серии видеоуроков на русском языке, о технике экстремального велоспорта.
В данных выпусках будут рассмотрены основные технические элементы, их особенности, ошибки при обучении.
Первый выпуск предназначен в первую очередь для новичков. В дальнейшем, если будет интерес к данным видео-урокам, мы создадим ролики, о более сложных аспектах техники, для более продвинутых райдеров.

Простите Яшу за не желание всегда направлять микрофон в свою сторону, но вроде все разборчиво.

Следующий выпуск будет посвящен технике вылета.
Если у вас остались вопросы, задавайте, попробуем ответить.
  • +247
  • 37
  • 18 декабря 2014, 10:25
  • 10864

МТБ-фильмыПолный фильм Signatures - онлайн!

МТБ-фильмы: Полный фильм Signatures - онлайн!
Тру Славик (Томаш), много красивых гор, солнца, позитивнейшей музыки самой базовой техники. Берите правильные напитки, открывайте пост и жмите Play.
Да прибудет с вами флоу, приятного просмотра! Читать дальше →
  • +43
  • 3
  • 12 ноября 2014, 23:20
  • 7939

ТренировкиОбучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!

Как известно — праздник приходит и уходит, а кушать хочется всегда. Это я в том смысле, что Седрик уехал, а желание научиться катать лучше у райдеров ещё осталось.
Многие помнят обучающее видео от Фабьена Бареля с русским переводом, автор перевода и диктор всё тот же. Эта работа была заметно сложнее из-за особенностей выражения мысли райдерами, как я понял, француз изъяснялся заметно логичнее. Но тем не менее — работа почти закончена, за что огромное спасибо автору — камраду СТ_.
Тренировки: Обучающее видео Флюидрайд - теперь с русским переводом!

Читать дальше →
  • +42
  • 10
  • 27 октября 2014, 20:54
  • 7234

Ремонт и настройкаНастройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com 

 В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно он задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», закончив мысль настройкой отскока в третьей части. В конце концов, почти все производители велосипедов тесно сотрудничают с производителями подвески, чтобы разработать амортизатор, специально настроенный под конкретный велосипед. Однако, вилки и амортизаторы настраиваются на очень широкий круг райдеров, и зачастую ваш вес или стиль катания не вписываются в эти рамки, что не позволяет использовать весь диапазон внешних регулировок вилки или амортизатора.

Сегодня пришло время поговорить о настройке воздушных пружин вилок и амортизаторов.

Ремонт: Настройка подвески #4: тонкости изменения объема воздушной пружины
Читать дальше →
  • +58
  • 48
  • 14 сентября 2014, 01:48
  • 28647

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 22955

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37580

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88668

[we are] the road crewСила углерода!

Дааа, речь пойдет про новый GT Force Carbon. Опять. Снова. Еще разок. Но не только, еще немного внимания я уделю железу и даже добавлю бонус.
[we are] the road crew: Сила углерода!
Читать дальше →
  • +143
  • 49
  • 29 мая 2014, 20:47
  • 11258

VladimirMilanovПравила выживания в мтб, предотвращение травм


Открою вам страшную тайну:  мы с вами занимаемся опасными видами активности: катаем на лыжах, горном велосипеде, мотоцикле.
Вдумайтесь  — ОПАСНЫМИ для жизни видами.
Катаю на байке с горы вот уже +-15лет, за это время наблюдал эволюцию велосипедостроения, зарождение и развитие мтб в России, смену ни одного «поколения» байкеров. Одним из важных вопросов, всегда беспокоящих меня в силу профессии, была «безопасность» этого спорта. Слово «безопасность» очень относительно в данном вопросе, особенно в глазах непосвященных людей. Маунтинбайк — это серьезный спорт, по травматизму сравним с горными лыжами, мотокроссом, где есть риск, но риском можно управлять. Последние годы очень хорошо «продается» понятие «Экстрим» — это модно, это круто, это престижно… но есть и другая сторона медали:
Читать дальше →
  • +279
  • 54
  • 07 мая 2014, 11:35
  • 20835