Рейтинг
+106.01
голосов: 5
Сила
75.36
Hooters
редкий байк, удивительные колеса — зачетная сборка
Вопросы пока только к отсутствию выносного локаута(писал об этом) — по прежнему не верю в гоночный байк без ремоута. Ну и непонятно, почему такие тривиальные тормоза))
Вопросы пока только к отсутствию выносного локаута(писал об этом) — по прежнему не верю в гоночный байк без ремоута. Ну и непонятно, почему такие тривиальные тормоза))
Вдохновляет! Респект
в смысле «Изменение цветовой схемы у карбонового китайца»?
Stamina 180 - эндуро-пушка
Stamina 140 — трейл-райдинг аппарат
Stamina 140 — трейл-райдинг аппарат
Кстати, на шлицевом барабане как-то давно у меня стояла хт кассета на пауках. И постоянно поскрипывала под нагрузкой, как ни затягивай. Консистентка на барабан проблему решила
эх, да, постоянно путаю VPP и DW-линк, поэтому указал оба типа, так наверняка 50% попадание :)
Так ведь если не мазать барабан колеса, то есть шанс, что он вмажет по твоему кошельку. Особенно касается xD-барабанов — уж сколько их у народа поприкипало к кассетам…
Но ребята из Роки вовремя и в достаточном количестве занесли ребятам из Пинкбайка — поэтому статья так и не вышла, а потом и вовсе все опровергли))
В качестве внеклассного чтения: вот тут Pole извиняется за проделанную работу и обещает, что больше так не будет:
polebicycles.com/we-are-not-perfect-after-all/
polebicycles.com/we-are-not-perfect-after-all/
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
когда за счет заваленной подседелки(привет, Каньон!) седло в нижнем положении уходит далеко вперед, можно на животике на нем полежать! C Pole такое не прокатит(((((((((((((((((((((((((((((
Не так быстро: как регулируемые подседельные штыри создали крутые углы подседельных труб (турбодилдопост - прим. переводчика). / BEAR 41
Энтузиазм — это похвально, молодец! Но, блин, перевод такой, что осознать прочитанное крайне сложно и даже невозможно((( В итоге плюнул и ушел читать оригинал на Пинкбайке.
DT350 54t за 172е и при этом еще и новый стоковый храповик в запасе, который отдельно стоит 25е. Все в порядке с моей математикой
P.S.: 36t рэтчет на DT стоит 49е — это 10 градусов свободного хода.
P.P.S.: львиная доля пользователей(и я в их числе)катают на стоковом 18т рэтчете, не заморачиваясь на замене рэтчета
P.S.: 36t рэтчет на DT стоит 49е — это 10 градусов свободного хода.
P.P.S.: львиная доля пользователей(и я в их числе)катают на стоковом 18т рэтчете, не заморачиваясь на замене рэтчета
У вас натянутая математика, прекращайте. DT350 стоит 105 евро, и на ней можно отлично катать, ничего не меняя. Дополнительный 54т рэтчет стОит 67 евро (если уж так нужен малый свободный ход)
DT240 — это в первую очередь про низкий вес(без ущерба надёжности), чем ТрейлМех похвастаться не может, проигрывая в весе даже DT350. Размеры подшипников? У DT они достаточные — если под колпачками хорошая гидроизолирующая смазка, то DT240/350 ходят годами. Ценообразование у ТрейлМеха неадекватное, об этом писали ещё 3 года назад. Надёжность — вызывает сомнения. Выбор модификаций мал(количество дырок, тип спиц, крепление ротора). Для себя не вижу ни одного фактора, способного подтолкнуть к покупке Трейлмехов.
У DT240 легче корпус, полые кольца рэтчета, более лёгкие колпачки. Ну и надпись «DT240» — это +over9000 к понтам
Hooters