Рейтинг
+106.01
голосов: 5
Сила
75.36
Hooters
Прияный бонус :)
а что за трасса в первой части видео?
а что за трасса в первой части видео?
краткая выжимка:
берем кантрийник, переобуваем его в слики, ставим огромные рога, сумочки, багажник, фонарики, крылья(в сухую солнечную погоду!), на себя напяливаем огромные шаровары, жилет дорожного рабочего и начинаем мочить по асфальту — ПРОФИТ!
берем кантрийник, переобуваем его в слики, ставим огромные рога, сумочки, багажник, фонарики, крылья(в сухую солнечную погоду!), на себя напяливаем огромные шаровары, жилет дорожного рабочего и начинаем мочить по асфальту — ПРОФИТ!
громоздкая конструкция(неэстетично да и будет собирать грязь).
+ непонятно, за счет чего будет обеспечиваться РАВНОМЕРНЫЙ ОДНОВРЕМЕННЫЙ отвод колодок от диска. Есть подозрения, что одна из колодок будет постоянно чиркать(в то время как вторая будет излишне отведена)
+ непонятно, за счет чего будет обеспечиваться РАВНОМЕРНЫЙ ОДНОВРЕМЕННЫЙ отвод колодок от диска. Есть подозрения, что одна из колодок будет постоянно чиркать(в то время как вторая будет излишне отведена)
да, в 2014-ой 36-ой фоксе все тоже самое(Демпфер, шасси) что и в 36-ых предыдущих годов. Из нового там только новая воздушная пружина(талас последнего поколения), а это на качество демпфирования и на весовые хар-ки вилки кардинально не влияет.
В 36-ой фоксе 2015-го года переделано 90% вилки. Да, пока речь идет о цифрах на бумаге, но скоро появятся и долгожданные ин-юз тесты.
В 36-ой фоксе 2015-го года переделано 90% вилки. Да, пока речь идет о цифрах на бумаге, но скоро появятся и долгожданные ин-юз тесты.
что бы писать свои, надо как минимум быть готовым за свои кровные приобрести три топовые вилки и отправиться с ними на длительный тест в горы. Пока в России ни частников, ни мтб-изданий, готовых на такие масштабные тесты, не наблюдается
наверно речь идет от 36-ой фоксе прежнего поколения.
Новейшую полностью «переосмысленную» 36-ую пока еще нигде нельзя купить — она даже в пресс-парки мтб-изданий не поступила
www.bikerumor.com/2014/04/08/fox-racing-answers-the-enduro-market-with-redesigned-36-fork-and-much-more-plus-tech-qa/
Новейшую полностью «переосмысленную» 36-ую пока еще нигде нельзя купить — она даже в пресс-парки мтб-изданий не поступила
www.bikerumor.com/2014/04/08/fox-racing-answers-the-enduro-market-with-redesigned-36-fork-and-much-more-plus-tech-qa/
вся надежда на pinkbike и vitalmtb. Если, конечно, производители вилок им позволят такое сделать
сейчас еще полностью новый 36-ой фокс выходит(с обновленным RC2 демпфером) — вес обещают на уровне Маттока, только вот ноги у фоксы 36мм против 34мм у маниту
Жду, когда их всех сравнят лоб-в-лоб: Pike vs Mattoc vs Fox36
Жду, когда их всех сравнят лоб-в-лоб: Pike vs Mattoc vs Fox36
Последний раз редактировалось
а будут ли комплектующие на Hope? В частности интересуют колодки на Е4
вообще Талас так же полностью отредизайнили, как и 36-ой флоат.
цитата из интервью с Марком Джорданом, теническим директором ФОКС:
1) Do these changes all carry over to TALAS forks, too, or just the fixed travel models?
Yes, Talas forks, too.
цитата из интервью с Марком Джорданом, теническим директором ФОКС:
1) Do these changes all carry over to TALAS forks, too, or just the fixed travel models?
Yes, Talas forks, too.
Последний раз редактировалось
29-ая китайкарбон вилка 697 грамм под 15-ую ось весит
тогда все вопросы сняты:)
(кроме руля — я бы еще шире поставил, 740-760мм)
(кроме руля — я бы еще шире поставил, 740-760мм)
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
нет, это новая ДХ-однокоронка с ходом 200+мм )))
20мм в КК вилке? В 2014-м это крайне маловероятно
помимо осей с эсцентриковым зажимом сейчас на рынке множество осей(распостраненных осей) с классической резьбовой схемой затяжки: Syntace Х-12, 10-12-15мм оси DT Swiss, оси Hadley, Kitetic, SixPack и многие другие
сначала были оси на гайках
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
потом все переметнулись на эксцентрики(удобно и все такое)
сейчас эксцентрики активно вытесняются осями — вернулись к тому, от чего ушли несколько лет назад.
Последний раз редактировалось
+вызывает вопрос качество работы под нагрузкой в терминальных режимах — когда система одновременно активизирует и передний и задний переклюки. Не возникнут ли фейлы вроде закусывания/разрыва цепи?
Так же непонятны графики эффективности — почему в том же двойнике большая звезда системы имеет график эффективности аж с тремя локальными максимумами — под какими веществами инженеры шиманы рисовали эти картинки?
Hooters