Рейтинг
+175.72
голосов: 0
Сила
73.24
«Boards of Canada» Тож оч хорошо
avatar

IUSius

Хорошая железка. Правда дизайн DNMный
avatar

IUSius

Стимул к крутке от испуга близкого контакта к анусу
Можно расценить как допинг
avatar

IUSius

Фоточки главное на сраме, а доступные комплектации на Shitmano. А ещё superboost малину портит (
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Моторный отсек в кареточном узле детектед. 

А болт из метизного 8.8 на тяге плавающего тормоза — пять баллов
avatar

IUSius

Нужны по крайней мере потому что не шимано
avatar

IUSius

Исскуство отмазаться за не провар с приплетанием термообработки
avatar

IUSius

И что пrимечательно, никогда на обманывают дrуг дrуга
avatar

IUSius

Пол года назад смотрел ролик Titans of CNC
Думал что для трикстаффа
youtu.be/3-ZBaBiXaLE
Но визуально есть отличия, так что видимо не первопроходцы в этом деле 

avatar

IUSius

Ну молодцы же
avatar

IUSius

Ваши протоколы устарели ©
avatar

IUSius

Длинновато но тонковато
avatar

IUSius

Интересно, внедряя такие высоконагруженные линки, как толкатель коромысла, задумываются ли о долговечности узла и подшипников. Там же усилия раза в 2..3 больше чем на амортизаторе, т.е. порядка 1200..1500 КГс
avatar

IUSius

Зазор надо выставлять расшевеливанием медленных поршней. А Калипер нужно выставлять ровно соединением половинок по середине ротора, хоть с колодками, хоть без. 
avatar

IUSius

Колодки прекрасно разводятся не снимая ни калипера, ни колодок, ни переворачивая вел. 

А двухминутная замена колодок «с улицы»была вполне удобна и часто применялась. 
avatar

IUSius

Секите штанину фоксы
У 27,5 обрез штанины ниже оси
У29 обрез штанины выше оси
avatar

IUSius

Ноги толстые штаны короткие
Потому руна
avatar

IUSius