Рейтинг
+175.72
голосов: 0
Сила
73.24
Повороты против трамплинов! 
Fight!
avatar

IUSius

Нагляднее было бы показать подвеску без аморта

Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%

т.е. без аморта она сложена на 25%

А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %

А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.

 

Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода

и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)

 

Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

В итоге шимано поставят ротор на
Shadow Plus clutch
и по достижении блокировки тот будет проворачиваться в муфте
avatar

IUSius

Роки маунтин понравился. монументальные шарниры

 

А еще в глаза бросилось обилие IS стандарта крепления калиперов

 

 

-------------------------------------------------

facepalm    в 19-м году восхитился рамой 15-го года
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Это Олимпик или Динамо? уж 10 лет там не был
avatar

IUSius

Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

Вы просто не обратили внимание что это пользователь _va, унего чего только не ломается.

Я бына месте Canecreek выслал бы две 110-х
avatar

IUSius

Просматривается тег «мангус тоже забор».


Интересно, Акригг катает свои видосы на полностью залоченной подвеске, или на подвеске накачанной с сэгом 0%, или и то и другое?
avatar

IUSius

Хотя нет, чтоэт я, это технология для 25-го года.
avatar

IUSius

Чтобы шток у уха отламывался чаще. Толщину-то штока они в целом не увеличили.

Хотя, вместо отскока это может быть регулировка внедренного в корпус аморта гидравлического боттомаута

 


Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть

 

трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
avatar

IUSius

С этой специальной специализацией Trek рискует заиметь тег #specialized 
avatar

IUSius

ну с трека я офигел
avatar

IUSius

А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?

 

я правда не курил этот вопрос. интересно.
avatar

IUSius

разумеется

с одной стороны курить форумы на предмет подбора тюна поршня под кривую рычажности это весело и даёт скоротать зимние вечера

 

с другой стороны иметь один шестигранник в кармане и менять этот тюн когда заблагорассудится тоже даёт свой кайф
avatar

IUSius

не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.

 

другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
avatar

IUSius

аа, понял.

но я б тоже с демпфером перебрал )
avatar

IUSius

Спасибо, теперь разглядел.

 


 

 

Значт осознанно пошли на выбор конструкции, требующей переборки демпфера, при обслуживании банки,

 

как когда-то сделал AFR

avatar

IUSius

Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса

avatar

IUSius

несомненно же
avatar

IUSius