Рейтинг
+175.72
голосов: 0
Сила
73.24
IUSius
Нагляднее было бы показать подвеску без аморта
Скорее всего она полностью свободна от действия пружины в диапазоне от 25% хода до 75%
т.е. без аморта она сложена на 25%
А чтобы вставить накачанный аморт, её надо с силой разжать на 25 %
А при проверке полного хода рамы без аморта, нужно приложить усилие чтобы сжать её с положения 75% до 100%.
Что это даёт? — тупо дополнительная прогрессия начиная с 75 % хода
и, ещё хрен знает что (смягчение отскока при вывешивании колеса в яму, требование к бОльшей накачки аморта для выставления в сэг, непонятное искажение настроек аморта)
Вся эта теория ничем не подтверждается, пока никто не покажет сколько килограммов усилия на оси колеса создаёт эта пружина в 0% пложении подвески, и в 100% положении от хода.
Последний раз редактировалось
В итоге шимано поставят ротор на
Shadow Plus clutch
Shadow Plus clutch
и по достижении блокировки тот будет проворачиваться в муфте
Роки маунтин понравился. монументальные шарниры
А еще в глаза бросилось обилие IS стандарта крепления калиперов
-------------------------------------------------
facepalm в 19-м году восхитился рамой 15-го года
Последний раз редактировалось
Последний раз редактировалось
Вы просто не обратили внимание что это пользователь _va, унего чего только не ломается.
Я бына месте Canecreek выслал бы две 110-х
Просматривается тег «мангус тоже забор».
Интересно, Акригг катает свои видосы на полностью залоченной подвеске, или на подвеске накачанной с сэгом 0%, или и то и другое?
Интересно, Акригг катает свои видосы на полностью залоченной подвеске, или на подвеске накачанной с сэгом 0%, или и то и другое?
Хотя нет, чтоэт я, это технология для 25-го года.
Чтобы шток у уха отламывался чаще. Толщину-то штока они в целом не увеличили.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/01/95/38/2019/08/31/5c1da1b7a3.jpg)
Хотя, вместо отскока это может быть регулировка внедренного в корпус аморта гидравлического боттомаута
![](http://twentysix.ru/uploads/images/01/95/38/2019/08/31/5c1da1b7a3.jpg)
Последний раз редактировалось
гляднул через одного, а только по фотке в псто увидел что подвесы есть
трюки Рогаткина страшнее всех
Последний раз редактировалось
С этой специальной специализацией Trek рискует заиметь тег #specialized
А вес рамы в 2650 гр никого не удивляет?, или для ДХ вес до 3х кг на раму во втором десятилетии XIв. это норма?
я правда не курил этот вопрос. интересно.
разумеется
с одной стороны курить форумы на предмет подбора тюна поршня под кривую рычажности это весело и даёт скоротать зимние вечера
с другой стороны иметь один шестигранник в кармане и менять этот тюн когда заблагорассудится тоже даёт свой кайф
не высшая математика накрутить отскоки чтобы не выплёвывал с седла после пробоя, и мелочь колесо облизывало.
другое дело лазать в аморт дабы шайбами нащупать какой-то компромисс, и убеждать себя что наконец настройки полностью удовлетворительны
аа, понял.
но я б тоже с демпфером перебрал )
Спасибо, теперь разглядел.
![](http://twentysix.ru/uploads/images/01/95/38/2019/06/29/4b53c85e12.jpg)
Значт осознанно пошли на выбор конструкции, требующей переборки демпфера, при обслуживании банки,
как когда-то сделал AFR
![](http://twentysix.ru/uploads/images/01/95/38/2019/06/29/a3abe72c0f.jpg)
Только после этого поста обратил внимание что Yлинк и нога аморта — одно целое. Жесть… и хорошая нажива для сервиса
![](http://twentysix.ru/uploads/images/01/95/38/2019/06/29/309e34ebf8.jpg)
Fight!
IUSius